Бизнес-план для бухгалтера с доходом 600 000 руб. в год


Бизнес-план для социального контракта в 2022 г. Ниша: Бухгалтерские услуги. Доход: 600 000 руб. в год


Время чтения статьи 7 минут.


Бухгалтеры нужны везде и всегда. Специалисту необязательно работать на компанию, он может открыть свой бизнес по бухгалтерским услугам. В статье вы узнаете, как бухгалтеру открыть своё дело за счёт государства и зарабатывать от 600 000 руб. в год.


Финансовые показатели бизнес-плана:

  • Чистая прибыль: 382 973 руб.
  • Выручка: 658 800 руб.
  • Вложения: 250000 руб.
  • Рентабельность продаж: 58,13%.
  • Рентабельность вложений: 153,19%.
  • Срок окупаемости: 6 мес.



Преимущества бухгалтерского бизнеса


В 2022 году профессия бухгалтера не потеряла свою популярность. Какие основные плюсы бизнеса по предоставлению бухгалтерских услуг?


  1. Высокая востребованность и неограниченное количество клиентов — главный плюс бизнеса. Ни одна государственная, коммерческая компания или акционерное общество не может обойтись без такого специалиста. Развивающиеся компании не видят смысла держать в штате бухгалтера. Им легче и дешевле обратиться в специальную организацию, которая предоставляет помощь в оформлении документов, составлении отчётности, восстановлением учёта и т.д.
  2. Возможность работать удалённо. Специалисту не нужно очно видеться с заказчиком, так как вся его сфера деятельности находится в компьютере и интернете. Таким образом, предприниматель может принимать заказы с любого города России.
  3. Бизнес не требует дорогую технику. Для работы потребуется только компьютер/ ноутбук и программы, которые окупятся в течение года работы. Не нужна ученая степень. Достаточно пройти один или несколько курсов бухгалтерского учёта.
  4. Не нужно иметь штат сотрудников, им можно руководить самостоятельно.
  5. Бизнес поможет развить память и логику. Грамотное применение учетных процедур развивает логику лучше, чем простое сложение некоторого набора чисел.


Мы выделили основные преимущества бизнеса, теперь стоит разобраться с бизнес-планом: что продаём, какие инструменты понадобятся и где взять деньги? Рассмотрим это в следующих главах.


Какие услуги может предоставлять бухгалтерская фирма?


Компания может предоставлять огромное количество услуг. Выделим самые популярные:

  • кадровый учёт;
  • декларация 3-НДФЛ;
  • нулевая отчетность;
  • восстановление бухгалтерской отчётности;
  • консалтинговые услуги (консультация по бухгалтерским вопросам);
  • регистрация предприятия, изменение формы собственности;
  • проведение финансовых операций, открытие счёта.


Что необходимо для создания фирмы?


Затраты на открытие бизнеса делятся на единовременные, постоянные и переменные. Смета — редактируемая часть бизнес-плана. Она составляется индивидуально под конкретные цели и потребности предпринимателя. Главное условие: подогнать общую сумму затрат под сумму социального контракта региона (250 или 350 тысяч рублей) Важно! Старайтесь округлять смету до 250 или 350.000р. Не включайте свои средства и не составляйте смету на меньшую сумму. Это позволит вам избежать сложностей в расчетах финансового плана нашего бизнес-плана, а также дополнительных проблем с соцзащитой. Ниже приведем примеры смет.


Постоянные затраты:


Вид затрат

Стоимость, руб.

На месяц

На год

Услуги связи и интернет

1000

12000

Электроэнергия

350

4200

Итого

1350

16200


Переменные затраты:


Вид затрат

Стоимость, руб.

На месяц

На год

Канцелярия

500

6000

Система Главбух (на 6 мес.)

9000

108000

Затраты на продвижение сайта

10300

123600

Итого

19800

237600


Единовременные затраты:


№ п/п

Статьи затрат

Сумма, руб.

1.

Затраты, связанные с регистрацией предпринимательской деятельности

0

2.

Организационно-технические затраты:


2.1

Создание сайта

32000

2.2

Услуги на продвижение сайта

10300

2.3

Системный блок Lenovo IdeaCentre 3 07ADA05

32000

2.4

Комплект клавиатура+мышь Logitech MK540 ADVANCED

6000

2.5

Монитор HP M27fw

18000

2.6

Стол

14000

2.7

Стеллаж металл 5 полок 200х100x50 см, 100 кг на полку

6900

2.8

Компьютерное кресло

10000

2.9

ОС Windows 10 Professional ESD

9400

2.10

Антивирусник McAfee® Total Protection

3000

2.11

Лазерное МФУ HP Neverstop Laser 1200w 4RY26A

20800

2.12

1С:Бухгалтерия 8.3 - версия КОРП

33600

2.13

Система Главбух (на 6 мес.)

54000


ИТОГО, в т.ч. по источникам приобретения

250000



Больше всего средств потребуется в начале. Если вы не имеете стартового капитала, то получить деньги на покупку оборудования можно с помощью социального контракта. Далее, рассмотрим механизм получения контракта.


Как открыть свой бизнес за счёт государства?


Социальный контракт — это услуга, которая предоставляется государством гражданам россии. Стоит отметить, что на договор может претендовать только человек с доходом ниже прожиточного минимума. Нуждающийся получает от соцзащиты деньги (до 350 000 руб.), чтобы улучшить свое финансовое положение: например, открыть свой бизнес. Теперь расскажем, как можно получить социальный контракт.


Самое главное — вы должны доказать, что являетесь малоимущим. Это можно сделать с помощью выписки доходов. Если сумма дохода ниже прожиточного минимума, то сможете получить контракт.


Далее, нужно подготовить бизнес-план. Чтобы не ошибиться в подсчётах и тонкостях, можно обратиться за помощью к специалисту: заказать индивидуальный бизнес-план или приобрести готовый проект. Отличие в том, что в готовом проекте вы сами редактируете под себя смету, меняете персональные данные и информацию о географии. В индивидуальном проекте за вас прописывают все ваши потребности и пожелания, а также дают 100% гарантию на проект и по необходимости адаптируют под стандарт и требования вашего региона. Особенно это касается следующих регионов: Приморский край; Челябинская область; Новосибирская область; Республика Саха (Якутия); Пермский край; Нижневартовский район; Омская область; Республика Алтай; Крымский полуостров; Волгоградская область; Ямало-Ненецкий автономный округ. Здесь более жесткие требования к бизнес-плану.


Перед походом в соцзащиту подготовьте необходимый пакет документов: бизнес-план; коммерческие предложения от поставщиков; предварительный договор-купли продажи; предварительный договор аренды нежилого помещения; справка о доходах; (2-НДФЛ, Мой Налог, ЦЗН); выписка из домой книги (в управляющей компании).


После подачи заявления вам нужно дождаться ответа и, если одобрили, прийти на подписание договора. Деньги зачисляются на лицевой счёт карты МИР. Не забывайте про отчётность после получения контракта. Деньги нужно потратить согласно смете в бизнес-плане, для этого сохраняйте все чеки после покупок и договора купли-продажи. Также стоит отметить, что, если сумма затрат будет меньше полученной суммы, то остаток придётся вернуть соцзащите или докупить оборудование.



Компания "Мой План" - № 1 на рынке

Привет, дорогой друг! Ты находишься в правильном месте, на сайте самой крупной компании в Росси в теме социального контракта. Основатель компании: Владислав Марясов. “Мой План” - это № 1 в теме социального контракта c 2021 г. У нас: ✩ 1550+ клиентов за 1,5 года (с февраля 2021 по июнь 2022 г.) ✩ 192+ готовых бизнес-планов для социального контракта на 250.000р. и 350.000р. Если остались вопросы, заходи на страницу и заполняй форму>>>


Рекомендуем к прочтению другие наши статьи:


А также видео:


Онлайн-курс Социальный контракт от А до Я

Консультирование по социальному контракту
  • Лично с Владиславом Марясовым
    В предпринимательстве с 2006 года. В бизнес-планировании по господдержке более 13 лет. Разработал более 2000 бизнес-проектов. За 2022 год более 990 человек из 160 городов России стали Клиентами и приобрели бизнес-планы для господдержки. Суммарно клиенты получили более 350.000.000 рублей в виде господдержки на бизнес.

    Автор уникального курса "Социальный контракт от А до Я" (более 2700 учеников) и автор книги "Все про соцконтракт" (более 2800 читателей). Филантроп.