Бизнес-план для социального контракта в 2024 г. Ниша: Бухгалтерские услуги. Доход: 600 000 руб. в год
Время чтения статьи 7 минут.
Бухгалтеры нужны везде и всегда. Специалисту необязательно работать на компанию, он может открыть свой бизнес по бухгалтерским услугам. В статье вы узнаете, как бухгалтеру открыть своё дело за счёт государства и зарабатывать от 600 000 руб. в год.
Финансовые показатели бизнес-плана:
- Чистая прибыль: 382 973 руб.
- Выручка: 658 800 руб.
- Вложения: 250000 руб.
- Рентабельность продаж: 58,13%.
- Рентабельность вложений: 153,19%.
- Срок окупаемости: 6 мес.
Есть вопросы по проекту? Пишите в лс в Телеграме
лично директору компании Владиславу Марясову
Преимущества бухгалтерского бизнеса
В 2024 году профессия бухгалтера не потеряла свою популярность. Какие основные плюсы бизнеса по предоставлению бухгалтерских услуг?
- Высокая востребованность и неограниченное количество клиентов — главный плюс бизнеса. Ни одна государственная, коммерческая компания или акционерное общество не может обойтись без такого специалиста. Развивающиеся компании не видят смысла держать в штате бухгалтера. Им легче и дешевле обратиться в специальную организацию, которая предоставляет помощь в оформлении документов, составлении отчётности, восстановлением учёта и т.д.
- Возможность работать удалённо. Специалисту не нужно очно видеться с заказчиком, так как вся его сфера деятельности находится в компьютере и интернете. Таким образом, предприниматель может принимать заказы с любого города России.
- Бизнес не требует дорогую технику. Для работы потребуется только компьютер/ ноутбук и программы, которые окупятся в течение года работы. Не нужна ученая степень. Достаточно пройти один или несколько курсов бухгалтерского учёта.
- Не нужно иметь штат сотрудников, им можно руководить самостоятельно.
- Бизнес поможет развить память и логику. Грамотное применение учетных процедур развивает логику лучше, чем простое сложение некоторого набора чисел.
Мы выделили основные преимущества бизнеса, теперь стоит разобраться с бизнес-планом: что продаём, какие инструменты понадобятся и где взять деньги? Рассмотрим это в следующих главах.
Есть вопросы по социальному контракту или нужен бизнес-план для его реализации? Мы готовы прийти на помощь! Компания «Мой План» предлагает круглосуточную поддержку в Telegram. Теперь каждый может получить ответы на свои вопросы абсолютно бесплатно и в любое время дня и ночи. Просто отправьте ваш вопрос в наш Telegram-чат, и специалист компании «Мой План» быстро предоставит всё, что вам нужно. Присоединяйтесь к нам в Telegram и сделайте первый шаг к успешному решению своих вопросов по социальным контрактам уже сегодня! |
Какие услуги может предоставлять бухгалтерская фирма?
Компания может предоставлять огромное количество услуг. Выделим самые популярные:
- кадровый учёт;
- декларация 3-НДФЛ;
- нулевая отчетность;
- восстановление бухгалтерской отчётности;
- консалтинговые услуги (консультация по бухгалтерским вопросам);
- регистрация предприятия, изменение формы собственности;
- проведение финансовых операций, открытие счёта.
Что необходимо для создания фирмы?
Затраты на открытие бизнеса делятся на единовременные, постоянные и переменные. Смета — редактируемая часть бизнес-плана. Она составляется индивидуально под конкретные цели и потребности предпринимателя. Главное условие: подогнать общую сумму затрат под сумму социального контракта региона (250 или 350 тысяч рублей) Важно! Старайтесь округлять смету до 350.000р. Не включайте свои средства и не составляйте смету на меньшую сумму. Это позволит вам избежать сложностей в расчетах финансового плана нашего бизнес-плана, а также дополнительных проблем с соцзащитой. Ниже приведем примеры смет.
Постоянные затраты:
Вид затрат |
Стоимость, руб. |
|
На месяц |
На год |
|
Услуги связи и интернет |
1000 |
12000 |
Электроэнергия |
350 |
4200 |
Итого |
1350 |
16200 |
Переменные затраты:
Вид затрат |
Стоимость, руб. |
|
На месяц |
На год |
|
Канцелярия |
500 |
6000 |
Система Главбух (на 6 мес.) |
9000 |
108000 |
Затраты на продвижение сайта |
10300 |
123600 |
Итого |
19800 |
237600 |
Единовременные затраты:
№ п/п |
Статьи затрат |
Сумма, руб. |
1. |
Затраты, связанные с регистрацией предпринимательской деятельности |
0 |
2. |
Организационно-технические затраты: |
|
2.1 |
Создание сайта |
32000 |
2.2 |
Услуги на продвижение сайта |
10300 |
2.3 |
Системный блок Lenovo IdeaCentre 3 07ADA05 |
32000 |
2.4 |
Комплект клавиатура+мышь Logitech MK540 ADVANCED |
6000 |
2.5 |
Монитор HP M27fw |
18000 |
2.6 |
Стол |
14000 |
2.7 |
Стеллаж металл 5 полок 200х100x50 см, 100 кг на полку |
6900 |
2.8 |
Компьютерное кресло |
10000 |
2.9 |
ОС Windows 10 Professional ESD |
9400 |
2.10 |
Антивирусник McAfee® Total Protection |
3000 |
2.11 |
Лазерное МФУ HP Neverstop Laser 1200w 4RY26A |
20800 |
2.12 |
1С:Бухгалтерия 8.3 - версия КОРП |
33600 |
2.13 |
Система Главбух (на 6 мес.) |
54000 |
ИТОГО, в т.ч. по источникам приобретения |
250000 |
Больше всего средств потребуется в начале. Если вы не имеете стартового капитала, то получить деньги на покупку оборудования можно с помощью социального контракта. Далее, рассмотрим механизм получения контракта.
Как открыть свой бизнес за счёт государства?
Социальный контракт — это услуга, которая предоставляется государством гражданам россии. Стоит отметить, что на договор может претендовать только человек с доходом ниже прожиточного минимума. Нуждающийся получает от соцзащиты деньги (до 350 000 руб.), чтобы улучшить свое финансовое положение: например, открыть свой бизнес. Теперь расскажем, как можно получить социальный контракт.
Самое главное — вы должны доказать, что являетесь малоимущим. Это можно сделать с помощью выписки доходов. Если сумма дохода ниже прожиточного минимума, то сможете получить контракт.
Далее, нужно подготовить бизнес-план. Чтобы не ошибиться в подсчётах и тонкостях, можно обратиться за помощью к специалисту: заказать индивидуальный бизнес-план или приобрести готовый проект. Отличие в том, что в готовом проекте вы сами редактируете под себя смету, меняете персональные данные и информацию о географии. В индивидуальном проекте за вас прописывают все ваши потребности и пожелания, а также дают 100% гарантию на проект и по необходимости адаптируют под стандарт и требования вашего региона. Особенно это касается следующих регионов: Приморский край; Челябинская область; Новосибирская область; Республика Саха (Якутия); Пермский край; Нижневартовский район; Омская область; Республика Алтай; Крымский полуостров; Волгоградская область; Ямало-Ненецкий автономный округ. Здесь более жесткие требования к бизнес-плану.
Перед походом в соцзащиту подготовьте необходимый пакет документов: бизнес-план; коммерческие предложения от поставщиков; предварительный договор-купли продажи; предварительный договор аренды нежилого помещения; справка о доходах; (2-НДФЛ, Мой Налог, ЦЗН); выписка из домой книги (в управляющей компании).
После подачи заявления вам нужно дождаться ответа и, если одобрили, прийти на подписание договора. Деньги зачисляются на лицевой счёт карты МИР. Не забывайте про отчётность после получения контракта. Деньги нужно потратить согласно смете в бизнес-плане, для этого сохраняйте все чеки после покупок и договора купли-продажи. Также стоит отметить, что, если сумма затрат будет меньше полученной суммы, то остаток придётся вернуть соцзащите или докупить оборудование.
Есть вопросы по проекту? Пишите в лс в Телеграме
лично директору компании Владиславу Марясову
Рекомендуем к прочтению другие наши статьи:
- Кому стоит забыть о соцконтракте: топ 7 причин не брать социальный контракт
- Как получить стартовый капитал от центра занятости и открыть свое производство?
- Как купить машину за счет средств государства: 3 способа покупки автомобиля
- Как фотографу открыть фотостудию с нуля в 2022 году по социальному контракту