Гарантии для наших Клиентов

В своей работе мы уделяем особое внимание качеству предоставляемых услуг и отношению к клиентам. Ниже перечислены гарантии, которые мы предоставляем каждому нашему клиенту:


1. Обязательства по поддержке:


Мы никогда не оставляем клиентов в сложных ситуациях и всегда стремимся найти оптимальные решения. Наш подход включает всестороннее рассмотрение каждой проблемы и поиск наилучших путей её решения.


2. Качественные и честные услуги:


Мы гарантируем предоставление высококачественных и честных услуг без скрытых и дополнительных затрат со стороны клиента, которые заказывают индивидуальную разработку проекта. В тех случаях, когда мы составляем бизнес-планы для социального контракта в индивидуальном формате, наша работа основана на богатом профессиональном опыте и тщательных аналитических методах, а не на эмоциях.


3. Целевая ориентированность:


Мы всегда ориентируемся на достижение целей клиента. Наша основная задача — помочь клиенту достичь поставленных целей с помощью предоставляемых услуг и продуктов. Мы не предоставляем услуги клиентам, если видим, что они не соответствуют требованиям или у них нет шансов на успешное получение выплат. Мы говорим правду и не создаем ложных ожиданий.


4. Гарантия доработки:


Каждому клиенту, заказавшему индивидуальную работу по написанию бизнес-плана, мы гарантируем бесплатную доработку проекта без ограничений по количеству доработок и дополнительных затрат.


5. Поддержка и связь:


Мы обеспечиваем постоянную поддержку клиентов через мессенджер и гарантируем нашу доступность в рабочие часы (5 дней в неделю).


6. Финансовая прозрачность:


Мы предоставляем кассовый чек (бумажный или цифровой) за каждую оплаченную услугу, гарантируя прозрачность всех финансовых операций.


7. Выполнение обязательств в срок:


Мы гарантируем выполнение всех работ в строго оговоренные сроки, обеспечивая своевременное предоставление услуг.


Мы стремимся к длительным и доверительным отношениям с нашими клиентами, основываясь на принципах честности, профессионализма и взаимной ответственности.


С уважением, Владислав Марясов
Директор компании ООО ЕЦБП

Новые гарантии с 16.12.2024г.

Что означает ГАРАНТИЯ ДОРАБОТКИ на 180 дней?

Условия гарантии на одну бесплатную доработку бизнес-плана включают следующее: 

1. Период действия: Гарантия предоставляет возможность доработки в течение 180 дней с момента покупки бизнес-плана.

2. Количество доработок: В течение данного периода доступна одна бесплатная доработка.

3. Стандарты: Доработка осуществляется с учетом стандартов социального контракта, применимых в регионе клиента.

4. Запрос на доработку: Клиент должен предоставить конкретные пожелания и комментарии для внесения изменений.

Эта гарантия позволяет клиенту адаптировать бизнес-план под свои нужды и требования, улучшая его соответствие стандартам и условиям социальной защиты.  ВАЖНО! Данная гарантия начала свое действие с 16.12.2024 года.

Что означает ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЫ проекта на 180 дней?

Условия гарантии на одну бесплатную замену купленного бизнес-плана включают следующее:

1. Период действия: Замена доступна в течение 180 дней с момента покупки бизнес-плана.

2. Количество замен: Клиент может заменить купленный бизнес-план на любой другой один раз без дополнительных затрат.

3. Условие одобрения: Замена возможна только в случае, если первоначальный проект бизнес-плана не был одобрен социальной защитой.

4. Выбор альтернативы: Замена может быть произведена на любой другой бизнес-план, доступный в ассортименте.

5. Запрос на замену: Для осуществления замены клиент должен обратиться в клиентский чат с указанием причины (неодобрение соцзащитой) и выбранного нового бизнес-плана.

Эта гарантия предоставляет клиенту возможность получить социальный контракт на бизнес без потребности покупки нового проекта. ВАЖНО! Данная гарантия начала свое действие с 16.12.2024 года.