Работа с компанией "Мой План"

О компании


Мы - молодая, развивающаяся консалтинговая компания, работающая в области господдержки малого и микро-бизнеса по всей России. Мы занимается разработкой бизнес-планов и расчетов финансовых моделей для получения господдержки (гранты, субсидии, соцконтракт), с целью ведения индивидуальной предпринимательской деятельности.


Наши основные клиенты - начинающие и действующие предприниматели и самозанятые граждане, которые хотят получить финансовую помощь от государства или кредитных организаций. Мы расширяем штат и ищем в команду на удаленку, людей на разные должности и под разные проекты. 

Вакансия: Разработчик бизнес-планов на удаленке


Доход: За проект от 1500 до 4000р.


Требуемый опыт работы: опыт написание хотя бы 1-го БП (для себя)
Знания Word / Excel: любишь делать таблички и считать формулы в Excel


Оплата: На карту самозанятого сраза после выполенной работы.


Важные требования:


  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
  • Уверенный пользователе мессенджеров и соцсетей
  • Быстрая и грамотная речь (письменная и устная)
  • Умение работать с ИИ (искусственный интеллект)
  • Умение планировать свое время эффективно


Мы предлагаем:


+ Стабильную плату труда
+ Возможности профессионального роста
+ Развитие новых навыков
+ Свободный график работы


Алгоритм действий:


1. Отправить свой проект в личку (https://t.me/vladislavmaryasov)
2. Пройти тест на типы личности (в чате специалистов)
3. Рассказать о себе и своих целях (в чате специалистов)
4. Следить за появляющимися проектами и брать в работу

Вакансия: Помощник руководителя на удаленке


Доход: от 15 000 до 35 000 руб. на руки.

С опытом работы: секретаря, специалиста по продажам, продавца, ассистентом, оператора call-центра и др.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день


Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП


В связи с расширением компании, мы ищем человека на позицию "Помощник руководителя". Мы ищем помощника руководителя, который будет работать напрямую с генеральным директором и сотрудниками компании, а также периодически общаться с важными клиентами. Основная задача помощника руководителя - исполнение поручений руководства компании. Если вы любите четко поставленные задачи и обязанности, и беспрекословно их исполняете, эта работа для вас.


Квалификационные требования:

  • Образование высшее/любая специальность
  • Опыт работы (в любой сфере) не менее 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
  • Знание любого иностранного языка на базовом уровне
  • Быстрая и грамотная речь
  • Быстрота в действиях


Обязанности:

  • Взаимодействие с текущими клиентами
  • Поиск подрядчиков для работы
  • Подготовка аналитических материалов, презентаций, отчетов
  • Создавать новые и следить за текущими сделками в CRM системе
  • Координировать действия сотрудника и клиента
  • Изменять контент на сайте по четкой инструкции


Условия:

  • График работы: плавающий (под задачи)
  • Возможность работать удаленно
  • Оплата раз в неделю



Ключевые навыки: 

Грамотная речь, Деловая коммуникация, Грамотность, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Желание учиться и развиваться, Исполнение личных поручений руководителя, Деловая переписка. Многозадачность