О компании
Мы - молодая, развивающаяся консалтинговая компания, работающая в области господдержки малого и микро-бизнеса по всей России. Мы занимается разработкой бизнес-планов и расчетов финансовых моделей для получения господдержки (гранты, субсидии, соцконтракт), с целью ведения индивидуальной предпринимательской деятельности.
Наши основные клиенты - начинающие и действующие предприниматели и самозанятые граждане, которые хотят получить финансовую помощь от государства или кредитных организаций. Мы расширяем штат и ищем в команду на удаленку, людей на разные должности и под разные проекты.
Разработчик бизнес-планов на удаленке
Доход: За проект от 1500 до 4000р.
Требуемый опыт работы: опыт написание хотя бы 1-го БП (для себя)
Знания Word / Excel: любишь делать таблички и считать формулы в Excel
Оплата: На карту самозанятого сраза после выполенной работы.
Важные требования:
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
- Уверенный пользователе мессенджеров и соцсетей
- Быстрая и грамотная речь (письменная и устная)
- Умение работать с ИИ (искусственный интеллект)
- Умение планировать свое время эффективно
Мы предлагаем:
+ Стабильную плату труда
+ Возможности профессионального роста
+ Развитие новых навыков
+ Свободный график работы
Алгоритм действий:
1. Отправить свой проект в личку (https://t.me/vladislavmaryasov)
2. Пройти тест на типы личности (в чате специалистов)
3. Рассказать о себе и своих целях (в чате специалистов)
4. Следить за появляющимися проектами и брать в работу
Помощник руководителя
Доход: от 15 000 до 35 000 руб. на руки.
С опытом работы: секретаря, специалиста по продажам, продавца, ассистентом, оператора call-центра и др.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
В связи с расширением компании, мы ищем человека на позицию "Помощник руководителя". Мы ищем помощника руководителя, который будет работать напрямую с генеральным директором и сотрудниками компании, а также периодически общаться с важными клиентами. Основная задача помощника руководителя - исполнение поручений руководства компании. Если вы любите четко поставленные задачи и обязанности, и беспрекословно их исполняете, эта работа для вас.
Квалификационные требования:
- Образование высшее/любая специальность
- Опыт работы (в любой сфере) не менее 2 лет
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
- Знание любого иностранного языка на базовом уровне
- Быстрая и грамотная речь
-
Быстрота в действиях
Обязанности:
- Взаимодействие с текущими клиентами
- Поиск подрядчиков для работы
- Подготовка аналитических материалов, презентаций, отчетов
- Создавать новые и следить за текущими сделками в CRM системе
- Координировать действия сотрудника и клиента
- Изменять контент на сайте по четкой инструкции
Условия:
- График работы: плавающий (под задачи)
- Возможность работать удаленно
- Оплата раз в неделю
Ключевые навыки:
Грамотная речь, Деловая коммуникация, Грамотность, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Желание учиться и развиваться, Исполнение личных поручений руководителя, Деловая переписка. Многозадачность