Вакансии

О компании


ООО "Единый центр бизнес-планирования"– это молодая, развивающаяся консалтинговая компания, работающая в области господдержки малого и микро-бизнеса по всей России.


Мы занимается разработкой бизнес-планов и расчетов финансовых моделей для получения господдержки (гранты, субсидии, соцконтракт), с целью ведения индивидуальной предпринимательской деятельности.


Мы являемся лидерами на территории России с 2021 года в теме соцконтракта.

Наши основные клиенты - начинающие и действующие предприниматели и самозанятые граждане, которые хотят получить финансовую помощь от государства или кредитных организаций.


995 человек из 160 городов России стали нашими клиентами в 2022 году.У нас более 300 наименований готовых бизнес-планов в интернет-магазине.Более 25000 человек совокупно подписано в наших сообществах (Vk/Tg/Yu)

Вакансия: Помощник руководителя


Доход: от 35 000 до 65 000 руб. на руки.

С опытом работы: секретаря, специалиста по продажам, продавца, ассистентом, оператора call-центра и др.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день


Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП



В связи с расширением компании, мы ищем человека на позицию "Помощник руководителя". Мы ищем помощника руководителя, который будет работать напрямую с генеральным директором и сотрудниками компании, а также периодически общаться с важными клиентами. Основная задача помощника руководителя - исполнение поручений руководства компании. Если вы любите четко поставленные задачи и обязанности, и беспрекословно их исполняете, эта работа для вас.


Квалификационные требования:

  • Образование высшее/любая специальность
  • Опыт работы (в любой сфере) не менее 2 лет
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
  • Знание любого иностранного языка на базовом уровне
  • Быстрая и грамотная речь
  • Быстрота в действиях



Обязанности:

  • Взаимодействие с руководством компании, сотрудниками и клиентами
  • Организация и участие в переговорах
  • Контроль и планирование деловых встреч и поездок
  • Организация и координация работы руководителя
  • Контроль за своевременностью выполнения поручений руководителя
  • Подготовка аналитических материалов, презентаций, отчетов
  • Создавать новые и следить за текущими сделками в CRM системе
  • Координировать действия сотрудника и клиента
  • Изменять контент на сайте по четкой инструкции



Условия:

  • График работы с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00
  • Возможность работать удаленно (после обучения)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ или Договор ГПХ или Самозанятость
  • Карьерный рост и развитие. Перспектива стать руководителем направления!



У нас предсказуемая рабочая атмосфера и возможность самому выполнять результативно те или иные задачи. Если вы активный, организованный и коммуникабельный человек, готовый к новой и интересной работе, отправляйте ваше резюме в личное сообщение Telegram https://t.me/vladislavmaryasov и напишите в сопроводительном сообщение: 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно Вас. Так мы поймем, что Вы действительно заинтересованы в данной вакансии.


Ключевые навыки: 

Грамотная речь, Деловая коммуникация, Грамотность, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Желание учиться и развиваться, Исполнение личных поручений руководителя, Деловая переписка. Многозадачность

Вакансия: Разработчик бизнес-планов


Доход: от 25.000 руб. + бонусы / Возможный доход через 4 месяца: от 45.000р.


Условия работы:

  • Не иметь другой схожей работы (не делать проекты на стороне). За нарушение - увольнение!
  • Работать можно удаленно, а можно в офисе компании или коворкинге (за счет работодателя).
  • Доход состоит из нескольких частей:

    Фиксированный оклад 25.000р. за 22 БП для каталога в месяц + Бонус 3000р. за каждый БП индивидуальный для СК + Бонус 4000р. за каждый БП индивидуальный для ЦЗН + Бонус 300р. за каждый отредактированный БП из каталога + Бонус 500р. за срочность работы по БП индивидуальному + Бонус 300р. за каждый проверенный БП клиента.

  • Оплата 2 раза в месяц (фикса + бонусы);
  • Прозрачный расчет, возможно официальное трудоустройство или договор с самозанятым или по ГПХ;
  • Режим работы пятидневка: Пн-Пт по 8 часов (время любое) + срочные работы за бонусы;
  • Обучение в первые 7 дней работы оплачиваются по ставке: 0,5 от фиксы.
  • Вся работа ведеться на Google Диске в Google Word и Google Excel


Какие работы и проекты предстоит делать:

  • Написание бизнес-плана (шаблона) для наполнения каталога интернет-магазина под разные стандарты.
  • Редактирование уже ранее написаных бизнес-планов из каталога (изменение сметы, налогов, стандартов и др.).
  • Проверка расчетов (аудит) бизнес-плана у клиента, который купил проект в нашем магазине.
  • Написание бизнес-плана (индивидуального) для получения соцконтракта или для получения выплаты от ЦЗН.
  • Доработка бизнес-плана (индивидуального) для получения соцконтракта или для получения выплаты от ЦЗН.

Требования к сотруднику:

  • Уверенный пользователь ПК и офисных программа (Office Word, Excel);
  • Уверенный пользователь Интернет (e-mail, Google, Мессенджер Telegram);
  • Грамотность письма, внимательность, честность и исполнительность;
  • Доброжелательное отношение к людям (даже когда грубят);
  • Умение расставлять приоритеты по задачам и по проектам.



Отклик на вакансию