ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И НЕ ДЕЛАТЬ НОВИЧКУ В NL?



Роковые ошибки менеджера новичка в NL International, которые должен знать каждый!


Привет, друзья! Сегодня поговорим об основных ошибках, которые совершает новичок сетевого бизнеса NL International. Я постараюсь показать всем вам эти ошибки, чтобы вы и ваши будущие партнеры (новички) не совершали их. Почему это так важно?


На самом деле, ошибки совершают все начинающие менеджеры NL International. И даже те, кто потом стал ТОП Лидером! И это даже хорошо совершать ошибки, если только эти ошибки не вредят вашей репутации и репутации компании. В остальных случаях на ошибках учатся.


Моя же цель, предостеречь вас от тех ошибок, из-за которых большинство начинающих менеджеров сливается в первые два месяца работы. Почему так происходит? Потому что эти ошибки не ведут менеджера к результату. Они не дают ему возможности построить команду, увеличить товарооборот, обучать других новичков и т.д.


Поэтому, моя цель, это не только научить вас, как надо делать этот бизнес, но и предостеречь от того, как не надо или нельзя делать этот бизнес. Я сам совершал некоторые из этих ошибок и понимаю, насколько сложно потом все исправить, чтобы начать делать правильно.


Если вы увидите среди этого списка свои ошибки, не отчаивайтесь, все поправимо. Главное, это постараться понять, как именно нужно делать. А потом пойти и сделать, шаг за шагом двигаясь верно к цели через правильную стратегию позиционирования и продвижения себя на рынке, как эксперта, как лидера, как наставника компании NL International.


Читайте статью внимательно и не совершайте этих ошибок в будущем. Старайтесь действовать так, как рекомендует система, наставник и опыт ТОП Лидеров NL International. И все у вас будет хорошо! Будут результаты, будет команда, будут деньги и свобода!


Поехали!


1. Неадекватность. Некоторые менеджеры новички NL, совершают эту ошибку, после которой они разочаровываются в бизнесе и сливаются. Ошибка заключается в том, что сразу после регистрации, они начинают везде КРИЧАТЬ (в основном через социальные сети), что они уже в NL и зовут к себе в команду, обещая рассказать все подробности этого бизнеса и гарантированно довести до результата. В то время как, сами только пришли в этот бизнес и еще не заработали в нем ни рубля. Так делать не нужно!


После таких постов и рекламных текстов, люди отписываются от вас, не берут трубку, а если и берут, то сразу начинают говорить вам, что если вы позвонили по NL, то им это не интересно. Они уже заранее готовят для вас возражение, прежде чем вы им позвоните. Это не плохо писать посты в соц.сети, рассказывая людям, что вы решили заняться новым для себя делом. Но, нужно это делать аккуратно, не навязчиво, без призывов вступить в команду. По крайней мере, первое время точно (месяц или два).


2. Делать из своего личного профиля витрину интернет-магазина. Очень часто вижу, как новички, которые только пришли в этот бизнес, пытаются сразу начать продавать продукцию компании, даже не попробовав ее на себе. И ладно, если они иногда выкладывают посты про продукцию, но когда каждый пост – это про товар, товар и снова товар, то выглядит это ужасно. Так, как будто вы уже не личность, а робот, который всеми фибрами пытается втюхать продукт каждому своему другу или гостю вашего профиля. Уверяю вас, что это ни к чему не приведет. Наоборот, люди перестанут вам доверять, перестанут покупать и потеряете свою репутацию в их глазах. Как писать продающие посты в социальной сети читайте на странице здесь  <<<<


3. Неумелое воровство чужого контента. Иногда можно увидеть, как новички NL используют не свои фотографии и тексты для постов, а чужие, полностью или частично их копируя, и вставляя в свою ленту. Порой эти фотографии ужасного качества, или на них уже размещено имя аккаунта владельца этой фотографии. А еще хуже, если менеджер новичок, делает скриншоты с витрины интернет-магазина NL International и размещает их у себя в ленте с примерным текстом: «Вот какие крутые у нас товары, покупайте у меня, кто хочет. Все качественно и экологично и т.д.» Друзья мои, этого делать нельзя. Это не только не работает, это еще и портит репутацию вас, как менеджера, а также репутацию компании, которая дала вам возможность начать свой бизнес вместе с ней.


4. Новичок не находит свои любимые продукты. Знаю таких людей, которые пытаются продать то, что сами не пробовали или то, что им не нравится. В результате, у такого человека не получается бизнес. А проблема в том, что, скорее всего, такой менеджер еще не всё попробовал и делает выводы относительно качества или эффекта от продукта, только на основании двух или трех продуктов, в то время, как в ассортименте их более 300 наименований.


В нашем бизнесе все завязано на личном опыте и примере. Чтобы у менеджера были клиенты, ему нужно попробовать все товары компании, выбрать свои любимые и только после этого он может адекватно и честно их рекомендовать другим людям. До этого момента, это будет выглядеть как продажа и втюхивание.


В этом бизнесе важно получить именно свой (крайний случай родственников) результат от использования продуктом. К примеру, мой первый результат был от DETOX-а и ED Smart, после которых я похудел на 7 кг. Теперь я влюбился в эти продукты, готов рассказывать и рекомендовать их каждому встречному, если меня спросят, как я похудел, или что я ем в перерыве между обедом и ужином. Не продавайте продукцию компании NL, если сами в неё не верите и не влюблены. Читайте пост о моих результатах от продукции NL здесь <<<


5. Сразу в бой, не изучив школу бизнеса NBS. Многие игнорируют систему и, не изучив, как она работает, сразу начинают предпринимать активные действия. Кто-то начинает с социальных сетей, совершая ошибки, о которых я писал выше. Другие начинают сразу всем звонить и приглашать на СУПЕР ТЕМУ, получая отказы и негатив со стороны тех людей, которые не понимают, не верят и не знают этот бизнес изнутри.


В результате такой менеджер теряет своих потенциальных людей, думая, что этот бизнес никому не интересен в его окружении. А проблема вся в том, что он просто не изучает рекомендованные ему материалы. Не изучив материалы, не обсудив их с наставником, не получив ответы на все вопросы (думая, что все здесь просто и понятно), менеджера совершает кучу ошибок, донося информацию не эффективно и порой даже ложную. Не совершайте этих ошибок и научите своих людей учиться.


Помните, чтобы начать новый бизнес или стать профи в определенном деле, нужно сначала поучиться и только потом действовать. Тем более, что в школе NBS есть ответы на большинство вопросов тех, кто думает, что знает, как делать бизнес и для тех, кто не знает, как его делать.


6. Ждать у моря погоды. Некоторые менеджеры думают, что в этом бизнесе все происходит само собой, нужно только зарегистрироваться, активироваться, написать несколько постов про бизнес и люди сами будут проситься в команду. Что происходит по факту? Человек ждет, ждет, ждет, ждет и еще раз ждет, когда кто-то откликнется на его пост и захочет в команду. К сожалению, такое происходит очень редко. Даже если у вас десятки тысяч подписчиков, люди очень редко сами пишут и откликаются на предложения. Ждать, что люди сами к вам придут, это значит, что вы очень и очень медленно будете собирать команду и расти по карьерной лестнице в NL International. Не ждите, начините действовать по алгоритму, который есть в онлайн школе NBS или задайте вопрос своему наставнику, как он это делает.


7. Ставка на социальные сети. Некоторые менеджеры новички игнорируют систему и просто надеются, что социальные сети сделают свое дело и дадут им людей и клиентов. К сожалению или к счастью, это не так. Социальные сети могут дать менеджеру и клиентов и партнеров, но это не основной инструмент для развития своего бизнеса. Социальные сети даже у ТОП Лидеров работают не так, как им хотелось бы. Люди не стоят в очереди к ним, и к вам не будут. Тут работает универсальный инструмент под названием СПИСОК, ЗВОНОК, ВСТРЕЧА. И даже, если ваш человек из списка находится в другом городе, этот инструмент СЗВ работает, только вместо живой встречи вы используете мессенджеры или телефон. Не делайте ставку на социальные сети. Используйте все возможности, которые есть в вашем арсенале.


8. Спам в социальной сети. Про социальные сети можно долго говорить и рассказывать, как можно, а как нельзя делать, занимаясь бизнесом с NL International. Но спам, это последнее дело, которым я не только не рекомендую заниматься, но даже компания запрещает это делать. Есть прописанные стандарты поведения в социальной сети и спам считает нарушением этих стандартов. Почему? Потому что спамом вы портите репутацию не только себе, но и людям, которым рассылаете однотипные рекламные тексты. Не делай этого. Это не только плохо для репутации, но это еще и плохо работает и отнимает кучу вашего времени.


9. Зовут людей в офис на тему денег, не говоря, что это сетевой бизнес NL International. У новичка есть страх получить отказ, если он в своем звонке скажет, что это сетевой бизнес NL. Поэтому некоторые скрывают эту информацию, говоря, что «просто встретимся и я все тебе расскажу». Но, ошибка даже не в этом. Ошибка в том, что при таком подходе нельзя человека звать именно в офис или магазин компании NL. Почему? Потому что в глазах вашего приглашенного человека это будет выглядеть как заманивание туда, куда он не собирался приходить. Поэтому при таком подходе лучше выбирать нейтральное место, кафе например, которое находится рядом с офисом или магазином NL. И если человек на встрече в кафе говорит, что ему интересен бизнес с NL, то вы можете его провести в офис, который находится не далеко от кафе, в котором вы сейчас сидите. Но, если вы хотите проводить встречу в офисе, то обязательно говорите, что это сетевой бизнес NL.


10. Менеджер не пишет список. Об этом подробно вы можете узнать из этой статьи <<<


11. Нет плана, нет цели, нет графика работы. Это самая большая ошибка и бич всех людей и не только менеджеров сетевого бизнеса. Люди не любят и не умеют ставить цели, планировать и придерживаться своего графика. Даже те, кто работает по найму, не всегда вовремя и в полном объеме выполняют задачи руководителя. А что происходит с человеком, который с наемной работы переходит в свой бизнес? Он расслабляется. Теперь у него нет начальника. Перед ним не ставят задачи и цели. Его график работы зависит от его желания и т.д. Не совершайте эту ошибку. Не пренебрегайте постановкой цели и расписыванием планов на день, на неделю, на месяц.


И поймите правильно, что желание и цель, это разные вещи. Цель всегда определена в цифрах (деньги, время, люди). Желание, это что-то одно или что-то не понятное, не измеримое. Более подробно о том, как ставить правильно цели, прописывать задачи и писать график работы, спрашивайте у своего наставника. А лучше, если вы попросите его отслеживать ваши шаги в то время, как каждый день или раз в неделю вы будете скидывать ему свой отчет о проделанной работе. Даю вам 100% гарантию, что результат будет в разы больше и быстрее. Об одном из таких инструментов я написал статью на этой странице сайта <<<


12. Неактивно взаимодействует с наставником. Крутая статья на тему взаимодействия с наставником вы сможете найти на этой странице сайта <<<<


13. Неактивно взаимодействует с людьми, которых подключил. Очень часто вижу, а так же мне пишут люди, которые уже зарегистрировались в системе NL, но по каким-то причинам ищут себе другого наставника. Когда я спрашиваю: что случилось? Мне говорят, что наставник не отвечает или не дает полную информацию о том, что делать дальше, чтобы был результат, большой бизнес и высокая квалификация. В результате бездействия и отсутствия постоянного контакта на старте, люди сливаются, так и не активировав свои контракты. Не делайте этих ошибок. Не подключайте людей, если не готовы с ними общаться и учить их бизнесу. Даже если эти люди в других городах и регионах, не бросайте их. Для этого есть месенджеры, которые помогают держать связь 24 часа в сутки совершенно бесплатно.


14. Самая ГЛАВНАЯ ОШИБКА НОВИЧКА ЗДЕСЬ <<<


Полезные материалы:


Популярные и полезные статьи для новичка NL International


С уважением, Владислав Марясов


Коротко о себе:


Меня зовут Владислав Марясов. Я предприниматель, интернет-маркетолог и бизнес-тренер с 6-ти летним опытом. Автор блога maryasov.ru с 2013 года. Написал более 100 статей по маркетингу и продажам. Публиковался в Московских деловых изданиях. Несколько раз был приглашен на радио в качестве эксперта. Провел более 200 тренингов и мастер-классов. Запускал более 15 бизнес-проектов с нуля в разных нишах. Более 3-х лет проработал в рекламного бизнесе. Подробнее читайте обо мне в разделе «О блоге и авторе»


11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


Самые популярные статьи на моем сайте по мнению читателей:

Добавить комментарий