Расширение бизнеса по наращиванию ресниц за счет выплаты от центра занятости на реальном примере


Расширение бизнеса по наращиванию ресниц за счет выплаты от центра занятости на примере Светланы из Красноярска


Часто бывает так, что бьюти-мастера начинают свое дело с дома, принимают клиентов там. Затем, клиентская база с каждым разом расширяется и оказывать услуги дома становится неудобным, требуется отдельное помещение и специально организованное пространство. В этой статье мы разберем кейс по расширению своего дела за счет средств государства. Своей историей поделится Светлана.



Как началась деятельность?


Меня зовут Светлана, я занимаюсь наращиванием ресниц, занимаюсь уже три с половиной года. На самом деле намного больше, но именно плотно 3,5 года. Сначала делала наращивание на дому, когда была в декретном отпуске. Потом клиентов становилось все больше и больше. Мы перестали помещаться в квартире, семья не могла кушать, так как я все делала на кухне. Мне пришлось съезжать. Уже количество клиентов позволило платить аренду, покупать материалы и т.п.


Сначала был снят офис. В нем был неудобный график работы. Большинству людей удобно в воскресенье, а офисные здания в воскресенье не работают, поэтому было найдено другое помещение. Его я использую и на сегодняшний день. Там есть отдельный вход, 24/7.


Как пришла идея обратиться в центр занятости?


Мне подсказали, что есть программа бизнес-план. Помощь от центра занятости. Одной было тяжеловато тянуть и ремонт, и мебель, и все оборудование. Необходимо было оборудовать зону ожидания, продумать сервис. Это должен быть и чайник, и диван, и стол, и шкаф, чтобы все было для комфорта клиентов. В офисном помещении такой необходимости не было.


Я приняла решение обратиться за помощью в написании бизнес-плана. Обратилась в Мой План. Мне разработали бизнес-план, во всем подсказывали. Конечно, разобраться в этом было нелегко, но с помощью специалиста в любом случае это делается гораздо быстрее и эффективнее.


Я не помню, как вышла на это, но просто как-то упомянула о программе, а моя знакомая подсказала, к кому можно обратиться. Сказала, что там мне помогут, все расскажут. Думаю, это работает как с бусинами. Ты начинаешь что-то делать, веревка есть и ты просто надеваешь бусину за бусиной, все само складывается.


Какие сложности возникали?


Процесс был на самом деле не тяжелый. Тяжело было принять и сдвинуться, потому что я привыкла сесть за работу и заниматься своими делами, а тут меня дергают. Где-то подпись какую-то нужно поставить, фотку отправить. Мне казалось, что от меня всем что-то надо. Это было самое сложное. Тяжело было перейти на новый уровень.


С центром занятости мне повезло. Попался очень крутой специалист. Мы с ней разговаривали чуть ли не на ты. Если задаешь вопрос, тебе всегда на него отвечают. Когда не догоняешь вообще что и как, есть люди, которые подсказывают, поэтому любые сложности легко решаемы.


Сколько времени занял процесс получения денег?


Было лето, когда мне позвонили и сказали защищать бизнес-план, а мы уезжали в отпуск. Мне позвонили в понедельник, защита в пятницу, а в четверг мы уже уезжали. Поэтому защиту перенесли на месяц. Из-за этого весь процесс у меня занял 4 месяца: май, июнь, июль, август.


Как проходила комиссия?


В определенное время мне сказали подойти с распечатанным бизнес-планом, всеми сертификатами. Я зашла, кажется, там было 6 или 7 человек. Вопросы были доковыристые, потому что мне сразу сказали, что в этой сфере деятельности нас много. В сфере услуг большая конкуренция и мне нужно было объяснить, почему именно я. Я объясняла, что спрос на ресницы есть всегда, это как маникюр, клиенты есть всегда.


Не понравилось им аренда. Хотя это адекватная аренда в том месте, центр правого берега, рядом рынок. При чем там есть отдельный вход, рядом парковка. Место хорошее, но в итоге они одобрили оплату только за 1 месяц.


В целом защищать проект было легко.



Что помогло в защите проекта?


Подготовка. Я посмотрела видео, как защищать. Помогло и знание дела, я же все равно в нем нахожусь, знаю, что и как устроено. Также все необходимые моменты были прописаны в бизнес-плане, то есть другие цифры уже не придумаешь.


При этом был момент, когда меня отправили на доработку. Сначала я расстроилась, но потом довольно быстро решила все вопросы.


Мне нужно было открыть ИП, в центре занятости мне дали бумажку и я открыла его буквально в этот же день. На следующий день пришло уведомление, нужно было поехать в налоговую. В налоговой тоже все моментально делается. Утром отдала документы и к обеду уже все было готово.


Потом я отправила на почту все скрины и уведомления, пришла подписала договор и через 2 дня пришли деньги на карту.


Деньги тяжело тратятся. Я их что-то зажала и не туда, и не сюда. Муж предложил пойти по списку, а я все думала, и думала. Мысль о том, что нет определенного времени меня расслабляла. Для меня главное было собрать все бумажки.



Какие планы на будущее?


Развиваться. Конечно сейчас хочется Instagram свой подтянуть. Туда залезла, а там оказывается такие ветки: одни то предлагают, другие то. Вот сейчас пока разбираюсь с инстаграмом. Почти нашла подрядчиков. С двумя сейчас общаюсь, один готов сразу чек дать, а у другого более маленько интересные условия.


На Instagram нужно было побольше сумму выделить, потому что у специалистов сейчас стартовая оплата идет от 10000 рублей. За 10000 работают новички.


Теперь еще есть в планах, чтобы муж получил социальный контракт.


Что уже сделано?


Теперь у нас есть вывеска и люди смогут приходить с улицы. Ее мы заказали за 22000 рублей, это с подсветкой. Рабочее место полностью оборудовано, осталась только покупка техники (ноутбук, принтер) и некоторых других мелочей.


Что посоветуете делать новичку?


Начать делать. Просто начать, дальше всё закрутится и пойдет как надо. Потому что пока ты думаешь, боишься, не уверен в себе, никуда ничего не сдвинется. Если не делать, только мечтать, то так и можно промечтать до пенсии. Понятно, что будет возможно не просто, что-то не ясно, но потихоньку начинаешь разбираться и потом только думаешь, что это такая ерунда была. Всегда переход на новый уровень это сложно.



Компания "Мой План" - № 1 на рынке

Привет, дорогой друг! Ты находишься в правильном месте, на сайте самой крупной компании в Росси в теме социального контракта. Основатель компании: Владислав Марясов. “Мой План” -  это № 1 в теме социального контракта c 2021 г. У нас: ✩ 1550+ клиентов за 1,5 года (с февраля 2021 по июнь 2022 г.) ✩ 192+ готовых бизнес-планов для социального контракта на 250.000р. и 350.000р. Если остались вопросы, заходи на страницу и заполняй форму>>>


Узнавайте больше о социальном контракте и выплатах от центра занятости на нашем сайте. Также если вам интересна тема получения государственной поддержки, рекомендуем к прочтению другие наши статьи: