Как новичку написать первый пост в социальной сети Instagram про сетевой бизнес?

Как написать первый пост в социальной сети Instagram про сетевой бизнес NL International новичку?

Как написать первый пост в социальной сети Instagram про сетевой бизнес NL International новичку?


Давай представим, что неделю назад ты стал партнером сетевой компании NL International. Ты прошел регистрацию, попробовал продукт, активировал контракт и уже готов набирать людей в первую линию и рекомендовать продукт сетевой компании NL International другим людям через Интернет.


Ты хочешь сообщить всем через социальную сети Instagram или вконтакте, о своем опыте и решении заниматься этим бизнесом в расчете на то, что кто-то из подписчиков и друзей тоже заинтересуются и напишут тебе примерно следующее: «Прочитала твой пост! Очень понравилось. Можешь рассказать по подробнее?» или просто "Хочу в команду!".


Но, перед тем, как разбираться с продвижением через социальные сети, я предлагаю тебе задуматься вот над чем. Вспомни себя, когда ты впервые узнал о сетевом маркетинге, о компании NL, о продуктах ED. Вспомнил? Как давно это было? Ты сразу принял решение стать сетевым предпринимателем? А как ты вообще решил им стать? Ты долго следил за кем то в социальной сети, а потому написал в личку? Или, ты просто пришел на встречу к человеку, который тебе звонил?

Я хочу сказать, что социальные сети - это не главный и не единственный инструмент в твоем бизнесе. Люди не принимают решение после твоего первого поста или сторис. Лиди не покупают продукты и не идут за первым бизнес проектом, увидем один или два поста у своего друга в instagrame. Всем нам нужен толчек, пинок под зад, чтобы начать что-то делать. Кому то нужно закрыть кредиты, которые он набирал в течение последних двух-трех лет. Кому-то нужно срочно похудеть к лету или к празднику. А кому-то просто надоело смортреть, как другие богатеют, а он сидит и страдает от недостатка финансов. У каждого свои причины и момент время, когда человек действительно готов на серьезный шаг, чтобы откликнуться на мотивационный пост или сторис.


Порой, на раскрутку себя, как бренда через социальные сети, уходит не один год ежедневных постов, сторис, фотографий, сьемок в студии, написания текста, изучения алгоритмов и подстройка под новые. В общем, социальные сети, - это большая воронка, которая затягивает с головой без гарантий результат от твоей работы в ней.


Я полагаю, если ты нашел мою статью, ты хочешь, чтобы тебе люди сами писали, покупали и регистрировались в твою стркутуру, верно? Спешу тебя разочеровать, придется долго и упорно работать над собой и транслировать это в социальной сети без ожидания быстрого результата. Работать над собой, - заниматься саморазвитием. Развивать свои навыки написания текста, навыки говорения на камеру, навык снимать привлекательные фотографии. Развивать свое тело, занимаясь каждый день спортом, йогой или танцами. Развивать свое тело нужно постоянно до самой смерти. Если остановишься, будешь деградировать. А еще развивать нужно свое сознание и духовность. Но, об этом я рассказываю в других матералах. В общем и целом, занимаясь саморазвитием, ты будешь это транслировать свои результаты и процесс в социальной сети. Занимаясь бизнесом, ты будешь показывать его изнутри. Получая результат от продукта, ты будешь делиться им со своими подписчиками. Поэтому приготовься к большой работу. И, самое главное, научись получать от этого удовольствие. Если тебе все это не по душе, если ты не любишь публичность и тебе на нравится писать умные тексты, не делай этого. Работай в сетевой бизнесе с помощью других алгоритмов и инструментов. Но, об этом читай в других статьях на моём сайте.


Но, если ты все же решил научиться работать через социальные сети, давайте будем делать это правильно, чтобы не отпугнуть тех, кто негативно относится к сетевому бизнесу или к компании NL International. Давайте не будем уподобляться людям (зеленым новичкам сетевого бизнеса), которые в первый день кричать всем подряд, что они в сетевой компании NL International. Кстати, есть ТОП 11 ошибок новичка в сетевом бизнесе, которые реально мешают ему зарабатывать. Все эти 11 ошибок я собрал за 2 года работы и изложил в своей книге. 


Если новичок сразу, с первых дней "кричит" через социальные сети, что теперь он сетевик и набирает команду, он может получить негативные отзывы и комментарии от людей (друзей или троллей) подписчиков. После этого он думает: «Зачем мне заниматься сетевым бизнесом, если все мои знакомые против этого. Я не хочу заниматься сетевым маркетинг, поэтому я больше не буду писать посты в соц. сети, чтобы еще больше не навредить своей репутации».


Если ты не хочешь получать негатив, предлагаю сделать всё грамотно. Давай действительно создадим контент, который привлечет максимальное количество читателей и потенциальных клиентов – партнеров, а не отвернет от тебя друзей и подписчиков. Ведь цель поста в социальной сети проста – привлечь партнеров или клиентов, верно?


Поговорим о том, что писать и как писать про сетевой бизнес NL International, чтобы привлечь максимальное количество первых партнеров.


Сначала я расскажу, чего не нужно делать новичку:

  • Во-первых, не пиши в первом посте после регистрации, что ты в супер компании, в супер команде сетевиков, что ты набираешь людей в первую линию и каждого гарантированно доведешь до результата.
  • Во-вторых, не ставь хештеги связанные с сетевым бизнес и компанией NL International в первый месяц. Но, другие хештеги можно. Твоя задача подготовить свою целевую аудиторию мягко и плавно к этому, а не "кричать" об этом.
  • В-третьих, не делай селфи в магазине в стиле NL International, пока не подготовишь людей к тому, что ты пришел в сетевой бизнес NL International осознанно.
  • В-четвертых, не выкладывай посты с продукцией компании, пока не получил от него результат. Ты же не рассказываешь каждый день о том, что купили молоко, классный кремик или шоколадный батончик. Так зачем это делать с продукцией компании NL International, о которой люди знают, но не все верят в качество этих продуктов. И тем более, не пиши несколько подряд посты про сетевой бизнес, про продукт.


Что и как писать? С чего нужно начать?


Начини с подготовки и создай интригу для своей аудитории. Создай минимум 5 постов по одному посту в день, в которых ты будешь говорить о том, что у тебя для всех новость, которую ты расскажешь через 5 дней. Ты раскроешь людям секрет или что-то новое и не обычное для тебя. Пиши в постах в течение 5 дней, что ты уже (типа), рассказал эту новость двум своим знакомым и они тоже в шоке (приятно удивлены) от этой новости. Говори, что сам не ожидал от себя такого. Даже не верил, что это правда.


Но не говори ни слово про сетевой или компанию NL International. И тем более не ставь хештеги. Цель твоих постов в течение 3 дней – создать интригу, которая будет разогревать любопытство друзей, знакомых и подписчиков.


Следующий шаг, ты рассказываешь про новость, которой собирался поделиться в течение 5 дней. В течение следующих 3 дней ты рассказываешь свою историю о том, как ты мечтал о своем бизнесе, но боялся прогореть. И, вот ты пришел к решению, чтоб пора менять свое будущее. Ты решил рискнуть. Но, ты снова не говоришь про сетевой и NL International. Ты продолжаешь интриговать людей данной темой. Ты интригуешь людей тем, что решил пойти в бизнес, ты долго искал, думал, не решался, но наступил день «Х», который придал тебе решимости и понимания, что все у тебя получится, что это не сложно. Ты просишь людей написать комментарии, и угадать, про какой бизнес идет речь, или написать свое отношение про бизнес в целом.


Затем ты пишешь пост про то, что ты готов раскрыть все карты завтра в 12:00. Ты напишешь пост, в котором раскроешь свой секрет свою новость про то, каким бизнесом ты занимаешься и почему решил и выбрали именно этот бизнес. И всем, кто прочитает этот пост и напишет комментарий в течение 2 часов, ты сделаешь подарок «сюрприз» от своего бизнеса. Подарком будет продукт. Попроси людей написать в комментариях, кто хочет подарок.


Наступил день «Х», ровно в 12:00 ты выкладываешь пост (заранее его подготовил), в котором раскрываешь все карты. Ты рассказываешь историю о том, как и почему ты пришел в сетевой бизнес NL International. В этом посте ты описываешь свой путь, свои сомнения, свое поведение до решения. А потом пишешь, что с тобой случилось, почему передумал, почему изменил свое старое мнение и отношение. Что изменилось с твоим видением. Пиши о своей профессии или образовании, которое позволяет тебе делать правильные выводы.


Допустим, ты несколько лет работал в общепите и у тебя есть маленький ребенок (4 лет). И ты, молодая мама в декрете, с трех летним опытом работы в общепите. Поэтому, ты щепетильно относишься к своему питанию и рациону своего ребенка, и не будешь кормить семью всякой фигней. Поэтому очень тщательно изучала продукты компании NL International, прежде чем попробовать их на себе и дать ребенку. В этом посте тебе нужно показать свою историю прихода в сетевой бизнес NL International и свою экспертность в определенных вопросах (к примеру, в вопросах питания).


Если ты экономист по образованию или бухгалтер по профессии, пиши, что провел несколько дней над тем, чтобы изучить все подводные камни экономической составляющей данного бизнеса, и в результате нашли только плюсы. В конце напишите, что если люди прочитали твой пост от начала и до конца, то они могут получить от тебя подарок, нужно только оставить комментарий под этим постом, написать свое мнение по поводу данного бизнеса и продуктов в целом.


ТОП Бизнес-планов для соцконтракта

В нашем каталоге более 270 готовых бизнес-планов. Заходите и выбирайте подходящий для вас>