Как риелтору увеличить поток клиентов?

Чтобы увеличить поток входящих клиентов, нерадивые риелторы прибегают к различным хитростям и уловкам. Размещают вымышленные объявления о продаже квартиры. Пишут самые низкие цены, только для того, чтобы им позвонил клиент.


Настоящий риелтор работает иначе!


Сфера недвижимости стала одной из излюбленных тем начинающих предпринимателей. Желание заработать большие и быстрые деньги есть в каждом человеке. Поэтому, в России так много риелторов и агентств недвижимости. Ведь лицензия на данный вид деятельности не нужно. И стать риелтором или открыть свое агентство может практически каждый желающий.


Достаточно иметь знания и небольшой капитал на офис. Хотя бывают такие риелторы, которые даже офиса не имеют. Сидят дома за компьютером и публикуют объявления на бесплатных интернет досках.


Если в этих строках вы увидели себя, значит пора что-то менять и переходить на новый уровень. Иначе вы так долго не протяните. Необходим комплексный подход к увеличению потока клиентов. И высокий сервис обслуживания.


Разговаривая с представителями (руководителями) агентств недвижимости я выяснил, что такие риелторы, сами того не желая, портят репутацию профессии в целом. И каждый риелтор, который обманным путем или недобросовестным отношением к сделке и клиенту в частности, пытается заработать себе на хлеб.


Отрицательным образом влияет на общее представление о данной профессии и остальных участников рынка (конкурентов).


Говоря простым языком. Если ты накасячил, другим приходится отдуваться. Нет доверия к риелторам, если другой риелтор сделал свою работу не грамотно.


Что-то мы отвлеклись…


Как быть на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году и не потерять ни одного клиента?


Чтобы не упустить ни одного потенциального клиента, необходимо всегда быть на связи. Даже того, когда вы спите или на шашлыках с друзьям, или на море со всей семьей. Вы всегда должны быть ближе к своему клиенту. Всегда на связи.


Запомните! Клиенту очень сложно выбрать надежного риелтора. Такого, которому можно доверь самое ценное – покупку или продажу своего жилища.


Это не значит, что вы всегда должны брать трубку, когда вам звонят в 2 часа ночи.


Чтобы быть на связи с клиентом, необходимо создать такие условия, при которых он всегда может вас увидеть и услышать, а так же написать и позвонить вам.


Есть несколько простых и несколько сложных способов оставаться на связи с клиентом. Подробности читайте в моей книге: "Как риелтору за 7 дней удвоить свой доход?" Здесь