Как сделать продающую визитку за один день?

Что такое визитка?


Визитка – это чаще всего прямоугольный рекламный лист (из бумаги, картона, метала, пластика, ткани и т.д.), который имеет популярный размер 9 см на 5 см. Такой размер позволяет её владельцу удобно хранить визиту в бумажнике или портмоне.


Пожалуй, это самый распространенный элемент рекламы и атрибутики делового человека. Визитка это не просто листочек бумаги, это рекламно – информационный лист, который вы передаете своему настоящему или потенциальному клиенту, для того, чтобы у него была возможность в любой момент с вами связаться. Если вы занимаетесь бизнесом, или занимает высокий руководящий пост, вам просто необходима визитная карточка.

Посещая мероприятия, при знакомстве с новыми людьми, вы обмениваетесь контактами. В деловом мире не принято записывать контакты в телефон. А принято обмениваться визитками. Визитка это инструмент для привлечения и удержания ваших клиентов.


Если вы хотите развивать свой бизнес, вам нужная визитка, которую вы будите раздавать всем своим потенциальным клиентам. Если вы хотите подняться по карьерной лестнице, вам нужна визитка, которую вы будите передавать лицам принимающим решение о повышении (совет директоров, собственник бизнеса). Даже если вы не занимаетесь бизнесом, но очень часто путешествуете и знакомитесь с людьми. Вам нужная визитка!


Однажды я был в командировке в г. Новосибирск по проекту открытия аквапарка. На второй день командировки, я решил прогуляться по городу и нашел в полуподвальном помещении небольшой книжный магазинчик. Я решил зайти и посмотреть, что там продается. Зайдя внутрь, я увидел массу литературы вторичного использования. Т.е. это были не новые книги, а б/у. И цена у этих книг была просто запредельно низкая! Я обратил внимание на раздел деловой литературы. И начал выбирать наиболее понравившиеся книги.


Через пару минут в магазин зашел молодой человек, который искал книги той же тематики. И я заметил, что он выбирал и откладывал книги по бизнес-планированию и маркетингу. Я решил завести с ним разговор и узнать о том, зачем ему эти книги.


Как выяснилось, начальник поручил ему разработать бизнес-план для «запуска новой линии спецодежды». Поэтому парень пришел в книжный магазин за знаниями.


Я рассказал ему, что занимаюсь этим вопросом профессионально и могу помочь решить его проблему. Он попросил у меня визитку. Я передал её ему. На следующий день моя командировка закончилась, и я уехал домой. И совсем забыл про этот случай. Прошло примерно четыре месяца, после того, как он мне позвонил, чтобы воспользоваться моими услугами. Мы заключили договор на 15000 руб.


Если бы не визитка, я бы не смог найти клиента и заработать на этом 15 000 руб. При этом расходы на визитку составили всего 1 руб. Чувствуете разницу? Вот вам и секрет успешной рекламы - как за 1 руб. сделать 15000 руб.



Какие бывают визитки?


Визитки бывают разные. Все зависит от возможностей типографии и вашей фантазии. Есть даже такие визитки, с помощью которых можно открывать бутылку пива (с железной крышкой). Есть такие, с помощью которых можно отмерять маленькие отрезки (с мини линейкой). Визитку можно сделать из бумаги, картона, пластика и других материалов. Все зависит от сферы деятельности, креатива и то, какая цель у этой визитки. Я видел визитки в виде лоскутка ткани, а так же куска небольшой деревяшки с выжженными контактами.


Односторонние или двухсторонние


Некоторые делают визитку одностороннюю, а другие предпочитают использовать все возможности, чтобы донести максимум информации до клиента. Поэтому, печатают двухсторонние визитки.


Чаще всего приходится встречать визитки на которых имеется лицевая сторона с именем владельца визитки и всеми контактами. А на другой стороне идет перечисление услуг.


Есть такие визитки, которые совмещают два вида бизнеса. На одной стороне размещают информацию о своей компании (к примеру, такси), а на другой информацию партнера (к примеру, агентство недвижимости). Таким образом, визитка расходится как минимум по двум каналам и чаще всего клиенты одной компании, становятся клиентами другой (партнера).


Прежде чем принять решение, как будет выглядеть ваша визитка, подумайте о том, для какой цели она нужна. Что вы хотите получить от этой визитки?


Когда я спрашиваю своих клиентов: «Зачем вам визитка?». В большинстве случает, получаю один ответ: «Чтобы раздавать клиентам?»


Давайте разберемся. Вы хотите, чтобы эта визитка приносила вам новых клиентов? А может для того, чтобы продавала вас как специалиста? Или вы хотите, чтобы она просто лежала до лучших времен? Вы хотите, чтобы они вам позвонили, написали, зашли на сайт? Задайте себе вопрос: «Что вы хотите от клиента, когда даете свою визитку?»


И вот тут встает ступор. Чаще всего вы, как специалист в своей сфере, написав «биорезонансная диагностика» сразу понимаете всю важность и суть данной процедуры. И вы думаете, что человек тоже это понимает, а если не понимаете, то обязательно позвонит, чтобы получить консультацию и записаться на прием. Если вы так думаете, вы ошибаетесь. Люди не могу знать всего. Особенно, если вы продаете дорогие, сложно-технические и информационные услуги. Вам нужно сделать визитку настолько простой, чтобы ее понял даже пятиклассник.


А что касается выбора между односторонней или двухсторонней визиткой, я вам советую использовать каждую сторону визитки, но не переусердствуйте. На делайте из нее статью в газете. Имейте меру.


Выбор ЦА


Прежде чем делать продающую визитку, подумайте о том, кому вы ее будите раздавать. Но не говорить: «Всем подряд!» Такой ответ не позволит вам сделать продающую визитку, потому что продукт для всех продается очень плохо. В отличие от узкоспециализированных продуктов, которые созданы специально для определенной целевой аудитории.


ЦА – это ваши клиенты, которые имеют схожие характеристики (пол, возраст, социальное положение, интересы, профессия, географическое положение)


Разработка визитки, это в первую очередь выбор вашей целевой аудитории. Если вы хотите, чтобы ваша визитка продавала, делайте визитку под конкретную целевую аудиторию. Когда вы оказываете услуги для предпринимателей, пишите об этом в визитке. Если ваши клиенты это молодые мамочки с детьми, делайте визитку для них.


Когда мы разрабатывали визитку для менеджера сетевой компании, встал вопрос выбора целевой аудитории. И после долгих обсуждений, мы приняли решение, что визитка будет нести информацию для женщин в возрасте от 35 до 50 лет, у которых так или иначе встречаются проблемы с интимной гигиеной. Таким образом, была разработана визитка с уникальным предложением именно под эту целевую аудиторию.


Пример обратной стороны этой визитки. >>>


Именно такая визитка показала самую большую конверсию.


Информативность визитки


Важно не забывать, что когда человек держит в руках вашу визитку, ему нужна полная информация о том, как с вами связаться. Необходимо показать все возможные способы связи: Телефон, e-mail, ICQ, Skype, веб-сайт и т.д.


Если ваша визитка носит чисто разовый характер и разрабатывается под конкретную акцию. То информация на визитке может быть минимальна. Главным будет ваш меседж. Т.е. ваше предложение, которые вы хотите донести до своей ЦА.


Продающая сторона


Если первая сторона является чисто информационной, то вторая сторона должна быть продающей. Вы же хотите, чтобы по вашей визитке вам звонили или приходили в магазин. Значит вторую сторону вы делаете продающей. Формула продающей стороны выглядит следующим образом:


Оффер + Дедлайн + Призыв к действию = Продающая сторона


В некоторых случаях дедлайн не применяется, потому что у визитки нет срока действия. И по ней могут прийти клиенты в любой момент.


Что такое оффер и дедлайн? Смотрите видео-ролик здесь