КАК Сделать не как конкурент и увеличить продажи?
Каждый предприниматель мечтает о том, что его бизнес будет приносить ему стабильный доход. И каждый предприниматель использует все те же стандартные способы и ходы в маркетинге и продажах, что и его конкуренты. И тут побеждает тот, у кого больше терпения, больше наличности и кто раньше занял нишу. Остальные довольствуются крохами и тем, что тратят уйму денег на привлечение клиентов.
А что делать тому, у кого нет денег и нет времени ждать?
Ответ прост и в то же время сложен. Необходимо наладить грамотный процесс продажи и обслуживания. Систематизировать его и совершенствовать. Остальное дело времени. Да, моментальных результат это может и не дать. И с самого начала можно набить шишки. И это хорошо. Ведь если не совершать ошибок, значит, ничего не делать. А если делать, то есть отличный шанс, что это сработает на отлично или хорошо. Не займет много времени. И покажет быстрый результат.
Для примера рассмотрим бизнес в сфере розничной торговли автозапчастями.
Как, небольшому магазинчику автозапчастей, с небольшим ассортиментом, в небольшом городке, с плохой проходимостью, может привлечь новых клиентов и завоевать свою долю рынка?
- Использовать все возможные стандартные способы привлечения внимания:
+ Вывеска;
+ Штендеры;
+ Визитки;
+ Листовки;
+ И т.д. - Использовать интернет маркетинг для привлечения более молодых и активных через:
+ Группы в соц. сетях;
+ Веб-сайт своего магазина;
+ Объявления на бесплатных досках объявлений;
+ И др. - НАЛАДИТЬ ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Про последний способ мы и поговорим подробнее.
Чтобы привлечь клиентов, необходимо знать, кто они и где можно достать их контакты, чтобы связаться с ними и предложить свои услуги и товар. В автосервисном бизнесе понятно, что клиенты, это владельцы автотранспортных средств. Теперь вопрос: Где достать их контакты?
Подумайте, что каждый год делает любой водитель транспортного, и оставляет при этом свои контактные данные? Правильно, каждый год, каждый водитель, СТРАХУЕТ свое авто.
Я думаю, что вы уже догадались, что, чтобы найти контакты этого водителя, вам нужно найти того, кто его страхует. В вашем городе может быть более 10 страховых компаний и более 100 страховых агентов. Вот с ними вам и нужно договориться. Договориться о том, что они передадут вам клиентскую базу за определенное вознаграждение. И не обязательно материальное. К примеру, это может быть скидка на ваш товар или услуги в размере 10-20%. Если данная система не сработает, потому что у страхового агента нет авто. То заранее продумайте другое вознаграждение, которое будет интересно страховому агенту.
Что делать с базой?
Далее, вы нанимаете девочку обзвонщицу. Даете ей телефон. Садите ее за рабочее место. Вручаете текст (сценарий) предполагаемого разговора. Даете ей базу потенциальных клиентов. Ту, что взяли у страховых агентов. И даете ей отмашку на то, чтобы она звонила в день по 40 – 50 номерам. В итоге, через месяц, о вашем магазине узнает более 800 человек. И если сделать грамотный сценарий, продумать систему, по которой девочка обзвонщица будет звонить второй, третий и четвертый раз. Вы увидите, что каждый день у вас появляется три – четыре новых клиента.
Если остались вопросы, звоните или пишите мне. Я постараюсь ответить каждому.