Сегодня я расскажу Вам о том, как я продаю уникальную услугу. Услугу компании «МОТОР ЛОГИСТИКА» для автосервисов. Прямо сейчас Вы увидите реальный диалог между мной и потенциальным клиентом, владельцем автосервиса.
Но сначала, я расскажу Вам о том, что эта за услуга такая и почему она так выгодна для владельцев автосервисов. И не только автосервисов. Ей может воспользоваться владелец автомагазина или начинающий предприниматель, который ищет возможность начать свое дело с нуля. С нуля, это не значит без вложений. Это значит, что когда нет идей. Когда стартовый капитал слишком мал. Начать свой бизнес очень сложно. Поэтому, данная услуга, это отличный инструмент для развития и создания бизнеса в сфере услуг по приему заказов на контрактные запчасти в своем городе.
Дело в том, что в автобизнесе деньги зарабатываются потом и мазутой. Это не простой бизнес и клиенты в нем не самые приятные люди. Но кто-то же должен делать эту работу. И чтобы заработать на хлеб с колбаской, владельцу автосервиса постоянно приходится думать о том, где найти новых клиентов, как увеличить прибыльность бизнеса, какие услуги добавить, чтобы заработать больше денег. Поэтому, компания «МОТОР ЛОГИСТИКА» разработала программу для увеличения прибыльности автобизнеса за счет продажи контрактных запчастей. Обеспечивая поиск, подбор и доставку необходимой запчасти в самые короткие сроки, в любой город Красноярского края.
Диалог.
Продавец: Здравствуйте!
Клиент: Здравствуйте!
Продавец: Это автосервис?
Клиент: Да. Что Вы хотели?
Продавец: Могу я поговорить с владельцем?
Клиент: Да. Я Вас слушаю.
Продавец: Мне зовут Владислав. А вас?
Клиента: Иван Петрович.
Продавец: Иван Петрович, Вы занимаете ремонтом отечественных авто или иномарок тоже?
Клиент: Любых.
Продавец: А контрактными запчастями занимаетесь?
Клиент: Нет.
Продавец: Иван Петрович, буду с Вами откровенен. Мы занимаемся контрактными запчастями. И в данный момент ищем партнеров в Вашем городе. Вы можете подсказать, кому это могло бы быть интересно?
Клиент: Я не знаю.
Продавец: А Вы что об этом думаете?
Клиент: А что Вы предлагаете?
Продавец: Иван Петрович. Я предлагаю Вам заработать на контрактных запчастях.
Клиент: Каким образом?
Продавец: Иван Петрович, сколько лет Вы уже занимаетесь своим бизнесом?
Клиент: Более 5 лет, а что?
Продавец: За пять лет, Вы наверняка отремонтировали множество автомобилей, и о Вашем автосервисе знают многие жители города. Я прав?
Клиент: Да.
Продавец: Поэтому, когда к Вам приходит клиент и ему нужен ремонт авто с заменой запчасти, Вы можете на этом заработать, заказав эту запчасть в нашей компании. Мы для Вас ее найдем, проверим, укажем оптовую цену и рекомендуемую розничную, а потом отправим транспортной компанией. Вам остается только согласовать это с клиентом и через 2-4 дня запчасть будет у Вас в руках. А деньги клиента в вашем кармане. Что скажете?
Клиент: Хорошо. А каковы гарантии?
Продавец: Что Вы имеете в виду?
Клиент: Гарантия, что запчасть будет надлежащего качества и прибудет вовремя?
Продавец: Для этого, мы заключим с Вам договор, в котором будут прописаны все условия. А так же дадим Вам форму заявки и договор с Вашим клиентом. И если Вас что-то будет не устраивать, то Вы всегда можете отказаться от наших услуг. Что скажете?
Клиент: Хорошо.
Продавец: Иван Петрович, продиктуйте мне пожалуйста Вашу электронную почту, чтобы я смог выслать Вам предложение и более подробную информацию о данном предложении.
Клиент: (Диктует адрес.)
Продавец: Записал. Спасибо, что уделили мне время. Сегодня отправлю вам информацию, а завтра еще раз вам позвоню в это же время. Хорошо?
Клиент: Хорошо.
Продавец: Досвидание.
Клиент: Досвидание.