Лиды – это Ваши потенциальные клиенты, которые возможно купят товар в Вашем интернет-магазине. Как и все клиенты. Лиды разделяются на три категории:
Холодные – это те, кто просто посещает магазины в поисках интересного предложения без четкой цели и желания купить то, что он ищет.
Теплые – это потенциальные клиенты, которые хотят купить определенный товар. Поэтому, они присматриваются и сравнивают цены. Возможно у них четкие желания к размеру, цвету и цене товара и другим характеристикам. И при случае, они обязательно купят товар в Вашем магазине. Если их желания и Ваши возможности будут соответствовать друг другу.
Горячие – у таких клиентов есть острая необходимость купить тот товар, который они ищут. Возможно, их вещь сломалась, потерялась или у них очень мало времени на то, чтобы искать ее в обычных магазинах или делать самому (это касается услуг). Поэтому, у таких клиентов есть более четкие запросы в поисковиках, которые включают в себя следующие слова «купить», «заказать», «наименование города».
Для генерации лидов, т.е. превращения потенциальных клиентов в клиентов, которые у Вас купят. Необходимо соблюдать ряд стратегических методов привлечения. И для этого, мы будем использовать самый быстрый и простой метод привлечения клиентов – контекстная реклама. Которая будет построена по законам спроса и категориям лидов.
Как Вы сами понимаете. Самые лучшие и быстрые клиенты, это категория горячих лидов. Поэтому, мы для начала выберем именно эту категорию. И будем создавать контекстную рекламу под этих клиентов.
Для того, чтобы создать рекламу. Необходимо понять, какие запросы вводят наши потенциальные клиенты в поисковиках. Для этого мы берем Яндекс Вордстат. И делаем запрос, учитывая регион и город в котором продаем свой товар. К примеру, мы продаем наручные часы. И начинаем думать как «горячие клиенты». Что и как пишут в поисковиках такие клиенты, которые хотя купить наручные часы в г.Красноярск?
Пример: «купить наручные часы красноярск» - 124 запроса в месяц.
Составляя рекламное объявление необходимо придерживаться правила. Запрос = Заголовок. Поэтому, при составлении объявления мы в разделе заголовок, будем писать фразу: «Купить наручные часы в Красноярске». В описании, можно добавить характеристики и параметры товара или магазина, которые привлекут потенциального клиента. К примеру, можно написать следующий текст: «112 наименований. Часы известных брендов от 3500 руб. Бесплатная доставка».
Конечно, размер текста будет ограничен количеством символов в Яндекс Директе. Но, можно пробовать и подбирать такое сочетание слов, чтобы оно привлекало и цепляло клиента.
Следующий этап, это путь клиента. Т.е., куда он попадет, кликнув на Ваше объявление. Как рекомендуют эксперты, по подобным объявлениям, клиент должен попасть не на главную страницу Вашего интернет-магазина, а на витрину, где Вы представите весь ассортимент Вашего товара в лучшем виде.
Помимо этого, есть ряд требований и стандартов, которые помогут Вам гарантированно увеличить конверсию. Что это?
1. В шапке сайта необходимо описать ожидания наших клиентов. Т.е. если он искал часы в Красноярске. То можно написать так: «Интернет-магазин наручных часов в Красноярске»
2. Далее, это наши конкурентные преимущества. Цена; Выбор; Доставка; Гарантия. Эти параметры можно указать в виде картинок или слайдов.
3. Затем мы переходим к мини карточки товара. Что она должна содержать? Фотография, цена, рейтинг пользователей (то, как люди оценивали данный товар) и конечно кнопка «подробнее», чтобы клиент смог ознакомиться с описанием и характеристиками товара.
4. В идеале, когда в магазине огромный ассортимент товара и человеку сложно его искать. Необходимо установить фильтр. Фильтр должен в себя включать следующие параметры: Цена; В наличии; Механизм (кварцевые, механические, электронные); Пол (мужские, женские).
После того, как мы рассмотрели витрину магазина. Пора перейти к карточке товара. Что должна содержать в себе карточка товара?
Ее основная задача – наиболее красиво и подробно рассказать о Вашем товаре. И конечно мотивировать клиента купить этот товар немедленно. Для этого, необходимо использовать изображение товара. И лучше, если картинок или фотографий будет несколько. И все картинки с разных ракурсов. Что касается часов. То можно добавить фото часов, которые надеты на руку человека. Или то, как они смотрятся с той или иной одеждой. И конечно помним про видео. Если есть возможность вставить видео обзор или рекламный ролик Вашего товара в карточку товара. Обязательно вставляйте. Это увеличит конверсию!
Заголовок – это название вашего товара. Затем идет описание характеристик, гарантия и цена. И еще один важный момент. Это описание того, входит ли доставка в стоимость товара.
Добавляем спецпредложение! С приобретением Вашего товара человек может получить дополнительные вещи. К примеру с покупкой телефона, он может получить чехол. С покупкой часов, ручку в футляре. И т.д.
На этом я заканчиваю свой пост. Подробнее Вы можете узнать у меня лично. Просто напишите свой вопрос через форму обратной связи, или в разделе комментариев.