В помощь дизайнерам, маркетологам, рекламистам и предпринимателям.
- В рекламе не должно быть изображений без какого-либо словесного сопровождения.
- При рекламе массовых товаров и услуг, идеальное соотношения текста и изображения в печатной рекламе 80 на 20. 80% - изображения, 20% - текст.
- При продаже сложных товаров или услуг, соотношение текста с картинкой должно быть в обратной пропорциональности. 20% - изображение, 80% - текст.
- Если нет возможности вставить изображение, увеличьте заголовок таким образом, чтобы его можно было воспринимать как иллюстрацию.
- Если мы думаем об эффективности рекламы, то необходимо знать, что изображение «усваивается» правым полушарием мозга. Поэтому иллюстрациям лучше находиться в левой части рекламы. Текст воспринимается левым полушарием и ему больше подходит правая часть объявления.
- Текст относительно изображения лучше всего располагать справа и внизу под изображением.
- Изображения должны иллюстрировать вид продукта, процесс его использования или людей его потребляющих.
- При использование людей в рекламе помните, что изображения мужчин должны продавать мужские товары и услуги, а при использовании образа женщины – товары и услуги для женского пола. Кроме тех случаев, когда рекламируются интим услуги.
- Картинки расположенные по диагонали воспринимаются хуже, чем по вертикали или горизонтали.
- Не рекомендуется вставлять текст между двумя картинками.
- Идеальный размер рекламы – это прямоугольник вытянутый вверх. Соотношение высоты и ширины 60 на 40. 60% высота, 40% ширина. Крайний случай, когда рекламируется товары имеющие удлинённую форму. К примеру, ручка!
- Идеальное место для расположения логотипа и контактов компании – правый нижний угол.
- Помните! Реклама с множеством иллюстраций ухудшает ее восприятие.
- Использование в рекламе фигур не правильной формы, так же может привлекать внимание. Но нужно быть осторожным с их использованием. Фигуру должны быть симметричными.
- Квадрат в квадрате (или в прямоугольнике) слишком однообразен и скучен. Поэтому необходимо добавить больше пустоты (воздуха).
- Прямоугольники, треугольники и эллипсы привлекают больше внимания, чем квадраты и круги.
- Демонстрация объявления имеющего форму самих рекламируемых товаров, может выгодно отличаться от рекламы конкурентов.
- Внимание! Геометрической форме объявления нужно придавать только в том случае, когда в ней нет иллюстрации или она абсолютно не интересна. Если же иллюстрация интересна, то для рекламы лучше выбирать наиболее простую, гармоничную, привычную, «нейтральную», не отвлекающую внимание форму. В большинстве случаев таковой является прямоугольник, построенный по правилу «золотого сечения».
- Полноцветная печать привлекает на 50-80% больше читателей, чем черно-белая. При этом, четырехцветные объявления приносят на 40-50% больше покупательских запросов, чем черно-белые.
- «Теплые» и «холодные» цвета не следует использовать в равном количестве в одном объявлении.
- При изготовлении рекламы следует не только подбирать эффективные сочетания цветов, но и выстраивать, менять их в определенном порядке: от менее приятного к более приятному, сверху вниз, слева направо.
- Так считается, что больше всего людей привлекают сексуальные образы, изображения миленьких детишек и забавных животных – «секс, дети и животные» Или другие «Три С»: «Секс, Страх, Смех».
- Показывая движение в рекламе, наилучший результат производит движение слева на право. Это показывает движение устремленное в будущее.
- Изображение не должно быть чересчур напористым, агрессивным, «давящим». А главное, потребители должны без труда понимать подготовленную для них иллюстрацию.
- Для того чтобы подчеркнуть престижность изделия, его можно изобразить рядом с дорогими, популярными товарами-символами: автомобилем «Кадиллак», часами «Роллекс» и т.д.
- Всегда следует помнить, что одна большая иллюстрация работает лучше, чем много мелких.
- Доверие к рекламе возрастает, если иллюстрация отражает картину реальной жизни.
- При рекламе сложных товаров требующих умственного напряжения, лучше обходиться без попыток пробуждения приятных чувств. В таком случае предпочтителен спокойный, нейтральный фон.
- Комиксы являются наиболее подходящей формой для рекламы при обращении к детской аудитории.
- Сексуальные мотивы наиболее эффективны в случаях, когда они действительно связаны с образом рекламируемого продукта (прямо или косвенно). Например, при продвижении интимных товаров и услуг, а также духов, одеколонов, нижней и верхней одежды, обуви, автомобилей и т.д.
- Наиболее уместна реклама, основанная на страхе, в сферах, связанных с предотвращением или ликвидацией каких-либо угроз: в медицине, охранной деятельности, рабочей занятости и т.д.
- Персонажи могут не только привлечь к объявлению внимание конкретной группы потребителей, но и усилить воздействие рекламы. Для того, чтобы получить такой эффект, персонажи должны узнаваться потребителями и вызывать положительные эмоции.
- Сильнее всего подвержены влиянию лидеров референтной группы - люди с более низким интеллектуальным уровнем, а также молодежь.
- В рекламе дорогой, сложной техники изображение знаменитости будет скорее отвлекать внимание, чем помогать продаже.
- Эффект от участия знаменитостей может быть достаточно незначительным, если знаменитости уже рекламировали другие товары или услуги.
- Использование в рекламе изображения специалистов - положительным образом отражается на ее эффективности. Особенно если продукт рекламы сложен.
- Количество людей на иллюстрациях в первую очередь зависит от содержания самой рекламы. Может быть изображен и один персонаж, а может быть – и несколько. Следует иметь в виду, что если уместно показать семейную группу с указанием имен, то такое объявление может привлечь на треть больше читателей, чем реклама с одним или двумя безымянными людьми.
- Необходимо помнить, что человек зрительно, без напряжения «схватывает» не более семи объектов.
- При изображении людей следует обращать внимание на одежду, прическу, цвет и форму лица и тела, а так же аксессуары, которые принадлежат данному человеку и кончено позу, жесты и мимику, которую изображает человек. И подбирать персонаж в соответствии с образом ЦА.
- Фотография привлекает большее внимание, чем рисунок, и при этом лучше запоминается. А еще, легко возбуждает у читателей интерес, хорошо вовлекает в запечатленное действие.
- При помещении фотографии в объявление следует создать ей контур с помощью тонкой линии. В таком случае изображение выделяется, привлекает большее внимание. И здесь важно, чтобы между контурной линией и краем фотографии не образовывалось зазора белого пространства.
- Если в тексте объявления важно подчеркнуть какую-то информацию, ее можно выделить, заключив в рамку.
О том как писать тексты в рекламе, смотрите здесь! (Советы от Копирайтера Дениса Кплунова)
Поделитесь этой записью у себя на стене в социальной сети...