Новости моего тренингового бизнеса! Часть 2

Новость № 3.

 

В данный момент были проведены переговоры с Андреем Шарковым.

 

Андрей Шарков - лучший молодой предприниматель по версии газеты «Деловой Петербург», который к 26 годам за 5 лет создал 3 успешные компании: Shokoladka, Shokobox, Ballchair, с годовым оборотом в 60 млн. рублей, в числе его клиентов такие компании, как Сбербанк, ВТБ, Porsche, Infiniti, Альфабанк, PriceWaterhouseCoopers и другие.

 

Андрей Шарков ведет следующие тренинги:

 

1.        "Берись и Делай" - мотивационная программа с побуждением к открытию собственного дела. Плюс на ней раскрываются реальные инструмента ведения бизнеса и ряд типичных ошибок начинающих предпринимателей.

 

2.        "Бизнес с Китаем" - инструментарий импортера. Дается понимание, почему, зачем и как вести поставки, как их реализовывать и как позиционировать на рынке.

 

3.        "От ремесла к бизнесу" - рекомендации состоявшимся предпринимателям, желающим развивать несколько проектов без ущерба себе и бизнесу. 

 

Каждая программа основана на реальных кейсах и на личном опыте.

Каждая программа уже была обкатана на живых выступлениях и действительно приковывает внимание слушателей. 

 

Поэтому, в ближайшее время мы запустим тренинг Андрея Шаркова в Красноярске

Внимательно следите за новостями на сайте www.goldchipbusiness.ru

 

 

Новость № 4.

 

Планируется провести тренинг с Ярославом Трофимовым.

 

Ярослав Трофимов - известный украинский маркетолог, специалист по брендингу, футуролог, популяризатор маркетинга. Автор более 100 статей для специализированной маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего». Колумнист сайта reklamaster.com.

Подробнее смотрите на веб-сайте http://www.trofimov.com.ua/pages/presskit/

 

Ярослав предложил несколько тем для тренинга, которые я предлагаю вашему вниманию.

 

Темы тренингов Ярослава Трофимова:


1.     Аудит пространства знаний (как находить и уничтожать потребительские мифологии)

 

2.     Смысловое проектирование (создание основы деятельности организации, универсального документа для разработки позиционирования и качественных брифов. Генерация прикладных идей для коммуникаций. Создание новых продуктов и услуг) -- топовая тема, преподается в Высшей Британской Школе Дизайна

 

3.     Дифференциация конкурентного окружения (как проводить кабинетные исследования конкурентов и использовать материалы этих исследований для разработки конкурентного позиционирования, которое будет работать)

 

4.     Метамаркетинг. Проектирование самоокупающихся и прибыльных маркетинговых коммуникаций (как создавать маркетинг, который окупает себя и зарабатывает деньги заказчику)

 

5.     Управление информационным резонансом (как достигать вирусных эффектов, использовать энергию людей для развития собственных коммуникаций, как реализовывать и внедрять краудсорсинговые механизмы в маркетинговой политике)

 

6.     Увеличение эффективности бренд-коммуникаций (как найти ошибки в своей коммуникативной стратегии, продукте и бизнесе и исправить их)

 

7.     Создание потребительских брендов (основы потребительского брендинга, как заказывать качественный брендинговый продукт или делать inhouse) -- топовая тема, преподается в Высшей Британской Школе Дизайна

 

8.     Создание и управление корпоративным брендом (проектирование корпоративной культуры, развитие бренда "изнутри")

 

9.     Поведение брендов. Управление коммуникациями бренда с позиции поведения.

 

Поэтому, в ближайшее время мы запустим тренинг Ярослава Трофимова в Красноярске

Внимательно следите за новостями на сайте www.goldchipbusiness.ru