«Ухаживай за клиентом так же, как мужчина ухаживает за девушкой»

Что такое любовь?


Как и большинство слов и понятий, любовь имеет множество глубоких смыслов и описаний. По мне, так любовь – это переплетение человеческих эмоций. Таких как радость, волнение, счастье, боль, печаль, страх…  

 

Любовь бывает к другу, к родителям, к братьям и сестрам, к противоположному полу, к месту в котором мы родились, к природе к животным.

 

Мы те, кто способен любить даже то, что не отвечает нам взаимностью. И в каждом случае любовь  разная. Но есть в этом чувстве, что-то, что мы хотим иметь постоянно – это само ощущение любви.

 

Нам хочется не только любить, но и быть любимыми. Нам хочется получать взаимность. Мы хотим иметь и хотим принадлежать… Мы хотим властвовать и хотим подчиняться. Мы хотим внимания и заботу к себе.

 

Любовь, знаешь, такая штука, которая проявляет лучшие черты.. но еще и худшие — страхи, ненависть, неуверенность в себе. (Лютер)

 

Некоторые говорят, что любовь это обязательно взаимное чувство. Я с этим не согласен. Если человек любит и у него  есть  желание получить в ответ ту - же реакцию. Значит, он  любит не искренне, а с выгодой. Следовательно,  его чувства эгоистичны.

 

Самая крепкая и искренняя любовь, это чувства проверенные временем. Пройденными трудностями. И пережитыми моментами в жизни двух и более человек.

 

Что такое любовь в бизнесе?

 

В бизнесе, как и в жизни, присутствует любовь. Любовь к бренду. Любовь к клиенту и фирме. Любовь к товару. Любовь к делу. И т.д. И без любви построить успешный бизнес очень сложно. Тем более, если вы не любите то, чем занимаетесь, и не любите тех, кто приносить вам деньги, т.е. клиентов.

 

Подумайте, почему вы покупаете то, что покупаете? Особенно то, что покупаете постоянно. Вы можете сказать, что вам это продукт нравится, он удовлетворяет вашим потребностям. Его удобно и просто купить, использовать. Он вам по карману. И т.д. и т.п. Но почему, когда на его место приходит другой, более привлекательный и с лучшими характеристиками и по более интересной цене. Мы очень редко и медленно переходим или не переходим вовсе на потребление другого продукта. Потому что мы привыкли. Мы привыкли к одному поставщику, к одному магазину, к одному бренду. И доверяем ему. Любим его. Поэтому сложно изменить своим привычкам.

 

Вот в этом и есть главный секрет успеха любого бизнеса.

 

 

Влюбите в себя и свой продукт ваших клиентов и партнеров. И они будут мириться даже с вашими недостатками. Но не думайте, что они будут терпеть это постоянно. Как жена терпящая пьяницу мужа. Наступит такой день, что ее терпение лопнет, и она уйдет от него.

 

Тоже самое и с клиентом. Для  него надо стараться. Всегда выглядеть хорошо. Говорить не критикуя. Хвалить по любому поводу. Дарить подарки. Поздравлять в днем рождения и 8 марта. В общем, как в обычных отношениях между мужчиной и женщиной.

 

 

Ваш бизнес – это мужчина, а ваш клиент – это женщина, которую вы любите и обожаете. И если вы делаете все правильно, то рано или поздно вы завоюете  ее сердце, и она одарит вас взаимными чувствами. В бизнесе это деньги и количество покупок совершенных вашим клиентом.

 

Процесс ухаживания за девушкой - это тоже самое, что маркетинг направленный на привлечение потенциального клиента. Будьте всегда рядом с вашим клиентом, особенно в трудную минуту. И тогда клиент запомнит вас на долго. И будет верен вам до тех пор, пока не найдет что-то лучшее, или вы не облажаетесь.

 

Если вы мужчина, то для вас будет не сложно понять или вспомнить те моменты молодости, когда вы ухаживали за девушкой, будучи еще не состоявшимся человеком (салагой). Затем приходит время взросления, и подцепить девушку становится уже проще. Потому что есть опыт и знания. А потом, когда у вас есть уже статус, имя, крутая тачка, прибыльный бизнес, ухоженная внешность. Девушки сами начинают к вам клеиться.

В бизнесе тоже самое. Сначала (на начальном этапе создания бизнеса) мы бегаем за ними (за клиентами). Привлекая их ценами, скидками, выгодными предложениями.

 

Потом мы делаем то же самое, но уже не так активно и с большей хладнокровностью. Спокойно, не спеша. Отчетливо понимая то, что работает в привлечении, а что не работает.

 

В конце концов, наступает такой момент (при грамотном развитии бизнеса), когда ваш бизнес имеет вес, известность,  популярность и крутость. И клиентами сами начинают за вами бегать. И в этот самый момент вы начинаете получать истинное  удовольствие от своего бизнеса, клиентов и заработанного статуса.

 

«Ухаживай за клиентом так же, как мужчина ухаживает за девушкой»

 

P.S. Хотите получать рассылку с моими постами БЕСПЛАТНО? Тогда обратите свое внимание на специальную форму слева, в которой вам нужно указать свое имя и e-mail. Если вы сделаете это сегодня, завтра вы получите от меня подарок в виде электронной книги по МАРКЕТИНГУ одного из самых крутых маркетолог современности. 

Добавить комментарий