30 СОВЕТОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ БИЗНЕСМЕНОВ

10 советов по e-mail маркетингу
 

  1. Доносить информацию шаг за шагом рассказывая то, что должен сделать читатель.
  2. Преподнести содержание в разных формах (для понимающих и для тугодумов, для творческих и логических).
  3. В содержание письма должны быть неопровержимые факты и выгоды от обладания данным предложением (услугой или товаром).
  4. Вызвать в читателе азарт, энтузиазм и жгучее желание выполнить предлагаемое действие.
  5. Не надо говорить, что товар или услуга классная, читатель должен сделать вывод самостоятельно, с помощью фактов предоставленных ему.
  6. Продавать клиенту конченый результат.
  7. Продавать процесс использования выгоды.
  8. Задавать закрытые вопросы, на которые читатель даст утвердительные ответы.
  9. Прием повторения. Излагать одну и ту же мысль несколько раз, но разными способами.

 

10 советов по рекламе
 

  1. Реклама должна иметь один дизайн.
  2. Делайте в рекламе призыв к действию и обоснование. Пример: «Оформите участие на мастер-класс прямо сейчас, потому что…»
  3. Использовать в рекламе известных людей.
  4. Делайте акцент на боли – страхе – удовольствие. Именно эти эмоции побуждает людей к действию и масштаб его прямо пропорционален силе этих эмоций.
  5. «Люди готовы сделать гораздо больше, чтобы не потерять то, что уже имеют, чем получить нечто более ценное, чем у них еще нет»
  6. Экспериментируйте с датой и временем выхода ваших рекламных сообщений.
  7. Покажите в рекламе, что вы являетесь экспертом в своей отрасли с одной целью – помочь другим.
  8. Размещайте рекламу там, где ее могут увидеть ваши клиенты.
  9. Доносите свое рекламное сообщение через разные каналы коммуникации (не менее 7 каналов).
  10. Делайте рекламу ясной и понятной.

 

10 советов по приумножению прибыли

 

1. Увеличивайте сумму сделки.


2. Увеличивайте частоту заключения сделок.

 

3. Вместо того, чтобы тратить ценные ресурсы на массовую рекламу, которую клиенты намеренно избегают всеми способами, великие мастера используют искусные стратегии, вовлекая потребителей в активную дискуссию о конкретном рынке.

 

4. При организации распродаж лучше всего работают те, что ограничены по срокам. Но помните, что при проведении распродаж ценность других товаров может уменьшаться, в следствии этого продажи в будущем могут снизиться.

 

5. Предлагать людям не только купить, но и приглашайте сотрудничать с вами (это вызывает доверие).

 

6. Необходимо знать, каким путем идут клиенты, чтобы приобрести подобный продукт. Надо знать его вдоль и поперек. А затем совместить свой цикл продаж с циклом покупки вашего товара.

 

7. Необходимо как можно быстрее заявить право собственности на продукт высшего качества. Один из способов этого добиться – создать дополнительную ценность, предлагая сопутствующие товары или услуги вместе с основным продуктом по той же цене, - актуально все, что на порядок отличает вас от других.

 

8. Лучший способ создать у потенциальных клиентов, покупателей и аудитории в целом ощущение, что вы уже знакомы, – предложить им историю, демонстрирующую ваше поведение в соответствии с персонажем, которого вы для себя выбрали. Нечто подобное советуют и те, кто учит сочинительству: «Не рассказывайте – показывайте»

 

9. Создайте свой жаргон. Чем более предсказуемы вы будете, тем больше людей проникнется к вам доверием.

 

10. Нанимайте тех, кому доверяете, а не тому, у кого высшее образование.