1) Если можешь не платить, лучше не платить
2) Всегда проси больше, чтобы получить то, что хочешь
3) При решении сложных задач, сначала сформулируй ИКР (идеальный конченый результат)
4) Развивай масштабность мышления, чтобы достичь даже маленьких целей
5) Сначала делай те вещи, за которые тебе платят…
6) Чтобы завоевать доверие, используй лидера мнений
7) Сначала дай людям бесплатную конфетку, чтобы потом продать большой торт
8) Чтобы покупали только у тебя, надо стать востребованной личностью
9) Многократное повторение не всегда приводит к успешному финалу
10) Чтобы купить дешевле, предложи купить дешевле
11) Чтобы заработать самому, помоги это сделать другому
12) Чтобы выучить то, чему тебя учили, начни учить этому других
13) Смайлики – это самый действенный инструмент передачи эмоций в тексте, который должен испытать читатель
14) Чтобы получить то, чего у тебя нет, начни делать то, чего не делал раньше
15) В любом деле необходимо иметь как минимум два плана
16) Не можешь сделать уникально, просто повтори за лидером
17) Мелочи это элементы купного. Если про них забыть, вы не получите ожидаемый результат
18) Чтобы понять какой инструмент в маркетинге работает эффективно, его надо попробовать
19) Чтобы стать лучшим, надо сделать то, что не может сделать каждый
20) Когда поджимают сроки, лучший инструмент эффективности – тайм менеджмент
21) Время – главный ресурс, который у всех в равном количестве
22) Знания и труд всех победят!:)
23) ТРИЗ – это то, чего не хватало Эдисону, Тесло, Эйнштейну, чтобы сделать больше открытий и изобретений