Как выбрать продукт для интернет-магазина?

Доброго дня друзья. С вами снова на связи Владислав Марясов.

 

В этом посте я расскажу вам про то, каким характеристикам должен соответствовать продукт, для того, чтобы начать продавать его в интернет-магазине. А так же о том, каким образом необходимо провести анализ рынка, чтобы понять будущий спрос данного товара.

 

Постараюсь говорить кратко и по делу. Ни какой воды, только суть.

 

При создании интернет-магазина первым делом начинающий предприниматель задумывается  о том, какой товар он будет продавать. Пишу это пост, потому что вчера встречался с одним своим знакомым, который хочет начать торговлю через интернет, но не определился с выбором продукта. И задал мне этот вопрос. На который я смог дать ему совсем немного рекомендаций. Поэтому я решил немного углубиться в эту тему и провести небольшое расследование. Благодаря которому, я составил список характеристик продукта подходящего для продажи в интернет-магазине.

Характеристики продукта.

  1. Выбирать продукт с высокой маржой и низкой себестоимостью.
  2. Искать уникальность при отсутствии аналогов.
  3. Работать только с надежными поставщиками или иметь их как минимум двух.
  4. Выбирать тот продукт, в котором вы разбираетесь.
  5. Продукт должен иметь высокий спрос или хотя бы тенденцию к росту спроса, а так же приемлемую конкуренцию.
  6. Продукт с отсутствием сезонности обеспечит вас круглогодичной прибылью.
  7. От производителя или поставщика лучше всего иметь возможность получения гарантии, которую вы сможете предоставить своим клиентам.
  8. На продукт желательно иметь сертификаты качества, лицензии и т.д.
  9. Продукт должен обладать минимальными размерами и весом, тогда расходы на его транспортировку будут минимальны как для вас, так и для вашего клиента.
  10. Возможность стать единственным представителем или дилером данного продукта в своей стране, регионе или городе.
  11. Продукт с ограниченным сроком применения позволяет вам продавать его несколько раз в течение года, месяца, квартала или всей жизни, одному клиенту.
  12. Легкость в применении продукта позволяет человеку легче принять решение его приобрести.
  13. Это может быть что-то новое, или давно забытое старое, а может даже усовершенствованная копия обыденного продукта.

Как провести анализ своего продукта?

  1. Оценить спрос продукта через Яндекс wordstat. Заходите на http://wordstat.yandex.ru/ и вводите название свое продукта или его категорию. Чем больше количество запросов, тем больше на него спрос. Но помните про географию поиска. Указывайте тот город или регион на котором вы рассчитываете производить сбыт своего продукта.  
  2. Ищите через поисковики Яндекс и Google своих конкурентов. Чем их меньше, чем больше шансов занять лидирующие позиции. А отсутствие конкурентов говорит о том, что продукт возможно является новинкой и возможно будет плохо продаваться в первое время.
  3. Зайдите на купонные сайты и просмотрите раздел прошедшие акции. Постарайтесь найти свой товар или товар схожей категории. Изучите данные предложения по количеству продаж и периоду проведения акции. Наличие схожего товара и его «раскупаемость» дает вам еще один эффективный канал сбыта.
  4. Продукт с ограниченным сроком хранения необходимо продавать быстро. Поэтому, стоит подумать о том, куда сбывать его в случае просрочки. 
  5. Если ваш товар уникален, обязательно ищи партнеров владеющих своими интернет-магазинами в схожей категории. Или тех, кто продает товар который нужен человеку либо до, либо после использования вашего товара. И предлагайте им партнерство при достаточно солидных комиссионных. 
  6. Создайте двух, а может даже и трех-ступенчатую партнерскую программу. И увеличивайте свои оборотоы за счет партнеров. В некоторых случаях вы можете предложить им даже 100% комиссионных при первой продаже, если уверены, что хотя-бы треть этих клиентов приобретут ваш продукт в течение года как миниму четыре раза. 

На этом я заканчиваю данный пост. И хочу сказать, что выбор продукта для интернет-магазина совсем не ограничивается на этом списке. И возможно некоторые пункты данного списка и вовсе можно проигнорировать при определенных благоприятных условиях. Поэтому, ваше решение по выбору продукта для продажи в интернете – это только ваш личный выбор и предпочтение.

 

С Вами был Я, Владислав Марясов.

Ваш друг и коллега.

 

P.S. Оставляйте свои комментарии и добавляйте в список свои характеристики, чтобы другие смогли ими воспользоваться и создать свой успешный бизнес в интернете.