Не так давно у меня было рекламное агентство. И как настоящий рекламщик, я всегда старался сделать рекламу запонимающийся, креативной и самое главное ПРОДАЮЩЕЙ! Но не все клиенты приверженцы новых подходов и креативных решений, поэтому если клиент приходил с просьбой сделать что-то уникальное и действительно работающее, то мы с радостью разрабатывали макеты стараясь соблюдать правила дизайна и рекламы. Но мы, как и все остальные рекламисты, совершали одну и ту же ошибку, которая делала нашу рекламу на 50% неэффективной.
Сейчас я расскажу вам один секрет эффективной рекламы, который может поднять ваши продажи вдвое, а может даже и втрое.
Секрет этот называется – ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ!
Если вы обратите свое внимание на ту рекламу, которая вас окружает в виде баннеров, визиток, листовок, видео и аудио рекламы, интернет рекламы и т.д. То вы заметите, что в 90% случаев в ней нет призыва к действию. Что такое призыв к действию?
Примеры призывов.
- Заходите к нам в магазин по адресу…
- Посетите наш веб-сайт по адресу…
- Звоните нам прямо сейчас по тел…
- Запишите наш адрес…
- Заполните анкету…
- Закажите прямо сейчас и получите…
- Свяжитесь с нами по бесплатной линии 8-800…
- Спрашивайте в аптеках города.
- И т.д.
Это только краткий перечь призывов, которые используются в рекламе. Но, почему то большинство рекламистов и предпринимателей забывают про них.
Самые эффективные призывы к действию вы можете увидеть и услышать в телемагазинах. Найдите время, чтобы просмотреть рекламное предложение любого телемагазина и вы убедитесь, что в нем как минимум три раза встречается призыв к действию. Почему? Потому что это работает. Начните в своей рекламе использовать призыв к действию, и вы получите результат, который будет радовать еще долгое время.
К этому секрету есть еще одни СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ. Так сказать приправа. Которая делает вашу рекламу еще более "вкусной" и действенной.
Секретный ингредиент – Обоснование своего призыва!
Т.е. почему человеку нужно позвонить или заказать ваш товар именно сейчас? Докажите клиенту, что его действие действительно оправдано. У этого действия должна быть веская причина.
Пример.
- Позвоните нам прямо сейчас и мы сделаем вам скидку 15%.
- Закажите товар в этот понедельник, и мы сделаем вам подарок на сумму в 500руб.
- Запишитесь на семинар сегодня, потому что завтра цена будет больше.
- И т.д.
Подумайте, как вы можете изменить свою рекламу, чтобы внести в нее призыв к действию и веское обоснование. И ваши шансы на успех возрастут в разы.
Удачных вам рекламных решений!
С вами был я, Владислав Марясов.
P.S. Хотите получать рассылку с моими постами БЕСПЛАТНО? Тогда обратите свое внимание на специальную форму слева, в которой вам нужно указать свое имя и e-mail. Если вы сделаете это сегодня, завтра вы получите от меня подарок в виде электронной книги по МАРКЕТИНГУ одного из самых крутых маркетолог современности.
Внимание! Чтобы получить книгу по макретингу, напишите свой комментарий под этим постом и подпишитесь на рассылку.