Start-Up NL | Квалификация «Звезда» за 3 месяца!

Start-Up NL | Квалификация «Звезда» за 3 месяца! Как развивать бизнес NL через Интернет?


Привет! Сегодня мы закрыли квалификацию «Звезда». Сделали это за три месяца: февраль, март, апрель. Не напрягаясь.  Работали на 90% через Интернет. Наша динамика ярко показана на графике ниже. Каждый месяц у нас происходит рост. И дальше, только больше.



Как мы это сделали:

  • Во-первых, мы научились работать через Интернет. Привлекать новых партнеров и клиентов. Работать с командой в удаленном режиме.
  • Во-вторых, делегировали часть работы с командой вышестоящему наставнику.
  • В-третьих, запустили бомбический курс «Start-Up NL».
  • В-четвертых, перестали париться по поводу людей, которые нихрена не делают.


Хотите так же?


Тогда получайте один из способов привлечения партнеров через Интернет.


Чтобы создать поток входящих партнеров, необходимо сначала УПАКОВАТЬСЯ!


На данной схеме изображены параметры, которые необходимо знать, описать, и показать вашим потенциальным партнерам и клиентам, чтобы стать в их глазах полноценной личностью, которая имеет не только победы, но и поражения. В вас должны видеть ЧЕЛОВЕКА, который учиться, интересуется, имеет недостатки, достигает цели и все это в разных сферах жизни.



Упаковка личности – это внешняя оболочка, которая доносит смысл до вашего целевого клиента или партнера, раскрывает все ценности вас, как личности. Чтобы упаковать свою личность, необходимо руководствоваться схемой (см.выше).


В России существует проблема: у многих сетевых предпринимателей, профессионалов и мастеров своего дела «заклеен» рот. Никто не знает этих молчаливых предпринимателей, ведь они не умеют рассказывать о себе, подавать себя.


Упаковка бизнес предложения – это смыслы, которые вы доносите до вашей целевой аудитории (людей, которые придут именно к вам в бизнес) с помощью контента (фото, видео, текст) и маркетинговых инструментов (сайт, профиль в соц. сети, группы, блоги, видео каналы).


Чтобы упаковать ваше бизнес предложение, вам нужно получить ответы на 97 вопросов:


1. Что вы предлагаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?
2. Какую проблему в жизни ваше предложение решает?
3. Почему люди покупают именно ваше решение?
4. Расскажите, как устроено ваше предложение? Из каких частей оно состоит?
5. Каков принцип работы бизнеса в системе NL?
6. Распишите по этапам или по логическим элементам ваш бизнес.
7. Сравните ваше предложение с аналогами? Честно укажите преимущества и недостатки.
8. Как выглядят дополнительные материалы, которые идут с бизнес предложением?
9. Как называется компания? Почему такое название?
10. “Разрежьте” свой бизнес по направлениям товаров и услуг.
11. “Разрежьте” свой бизнес по клиентским категориям.
12. “Разрежьте” свой бизнес по регионам и странам.
13. “Разрежьте” свой бизнес по каналам продаж.
14. Как появилась идея? Что привело вас в этот бизнес?
15. Расскажите историю по шагам и вехам развития.
16. Каковы цифры вашего бизнеса: оборот и прибыль?
17. Каковы цифры вашего бизнеса: количество товара в ассортименте?
18. Каковы цифры вашего бизнеса: количество проданных единиц?
19. Каковы цифры вашего бизнеса: количество сотрудников (штатные, подрядные)?
20. Каковы цифры вашего бизнеса: количество клиентов?
21. Каковы цифры вашего бизнеса: количество офисов, партнеров?
22. Каковы цифры вашего бизнеса: количество наград?
23. Каковы цифры вашего бизнеса: количество посетителей сайта, просмотров блога и т.д.?
24. Остальные 70 вопросов вы узнаете на курсе Start-Up NL


Ответив на эти вопросы, вы станете лучше понимать свой бизнес и уникальность своего предложения для потенциальных партнеров. Благодаря этим знаниям и информации, вы сможете подготовить тонну информации (контента), который сможете использовать для привлечения людей в свою команду. Более подробно мы разбираем эти моменты и технологию УПАКОВКИ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕСА на онлайн курсе Start-Up NL.


Действуйте! Все в ваших руках


С уважением, Владислав Марясов 



Если хотите постоянно делать продажи на автопилоте через Интернет, рекомендую компанию, разработчика веб-сайтов и интернет-магазинов, с которой я сотрудничаю уже более 9 лет. Компания занимается разработкой веб-сайтов для России и зарубежных рынков с 1997 года. Их команда – более пятисот сотрудников в разных странах и городах. Они реально понимают потребности онлайн-бизнеса. Имеют опыт взаимодействия с тысячами клиентов. У них собственные «ноу-хау». При этом, компания может предлагать услуги высокого качества по удивительно низким и «вкусным» ценам. Реально низким!

11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


Коротко о себе:


Меня зовут Владислав Марясов. Я предприниматель, интернет-маркетолог и бизнес-тренер с 6-ти летним опытом. Автор блога maryasov.ru с 2013 года. Написал более 100 статей по маркетингу и продажам. Публиковался в Московских деловых изданиях. Несколько раз был приглашен на радио в качестве эксперта. Провел более 200 тренингов и мастер-классов. Запускал более 15 бизнес-проектов с нуля в разных нишах. Более 3-х лет проработал в рекламного бизнесе. Подробнее читайте обо мне в разделе «О блоге и авторе»


Самые популярные статьи на моем сайте по мнению читателей:


Добавить комментарий