Какие ошибки я совершил в 2017г. занимаясь сетевым бизнесом?



Какие ошибки я совершил в 2017г. занимаясь сетевым бизнесом?


Привет!


В Новом 2018 Году у меня появилось новое видение того, что такое сетевой бизнес, и как его правильно вести. Что из этого получится, будет видно спустя несколько месяцев или даже лет. И, я ни куда не тороплюсь, потому что теперь понимаю, что сетевой бизнес – это не спринт, это длинный марафон и чем правильнее будут действия, тем надежнее будет мой бизнес.


Откуда появилось это новое понимание?


На новогодних каникулах я решил немного заняться самообразованием и нашел интересную книгу Дона Файла "45-секундная презентация или уроки на салфетках". Сразу скажу, что книга меня сильно впечатлила. Затем я нашел другие книги этого автора и у меня просто сорвало крышу.


Я стал иначе воспринимать тот бизнес, которым занимаюсь. У меня произошла трансформация и новое понимание того, какие ошибки я совершил и, какие постараюсь не совершать в будущем.


Если Вы еще не читали эту книгу, но занимаетесь сетевым бизнесом или планируете им заняться, у Вас мало шансов на успех. То, что рекомендуют нам лидеры сетевого бизнеса - идет в разрез с тем, что в этой книге. Они скрывают от нас правду!


Я даже скажу больше - в этой книге секрет успеха сетевого маркетинга изложенный в простых принципах и шагах. А главное, что заниматься сетевым, после прочтения этой книги может абсолютно КАЖДЫЙ, но только не продавец. И каждый сможет добиться в этом бизнесе успеха, если будет принять на практике эти уроки.


Важно понять! Если действовать по инструкции, человеку, который решил заняться этим бизнесом, не нужно заниматься продажами продуктов МЛМ компании. Не нужно вообще уметь продавать. Это даже плохо! И не нужно искать других людей, которые умеют продавать.


Не нужно на каждом углу кричать, что Вы в сетевом бизнесе (МЛМ). Не нужно писать посты и делать красивые фотографии для социальной сети. Не нужно рекрутировать всех людей подряд. Не нужно вообще рекрутировать, нужно спонсировать, а это разные вещи. Не нужно писать сообщения в соц.сети.


Не нужно увольняться с работы. Не нужно всего себя посвящать МЛМ, пока доходы не стали в два-три раза больше, чем на основной работе. Не нужно составлять список из 100 или 500 контактов и вести полномасштабный обзвон, с целью пригласить на встречу. Не нужно изменять свой образ жизни и привычки. Не нужно долго учиться и развиваться, чтобы заработать первые деньги.


Давайте представим, что Вам сделали предложение заниматься сетевым бизнесом, где не нужно ничего продавать, обзванивать, делать посты, рекрутировать и навязывать. Вы захотели бы дополнительно заработать 30, 50, 70, 100 тыс. руб. в месяц, в сетевом бизнесе, не делая того, что Вам не комфортно, не продавая, не крича, не подписывая всех подряд? А теперь подумайте, есть в Вашем окружение такие же люди, как Вы (не продавцы)? Конечно есть!? Я уверен на 100%, что есть. Каждый первый хочет больше денег (даже если это МЛМ), главное, чтобы не делать того, что не нравится.


Если Вы со мной согласны, значит, Вы можете добиться в этом бизнесе хороших результатов. Об этом пишет Дон Файла в своей книге "45-секундная презентация или уроки на салфетках".


Хотите узнать, как это работает? Хотите понять суть и принципы сетевого бизнеса без продаж? Тогда прочитайте хотя-бы первые 4 главы данной книги, и Вы все сами поймете. Лично меня эта книга тронула и затянула. Я осилил ее всего за 3 часа. К тому же, в ней всего 68 страниц. Читайте "45-секундная презентация или уроки на салфетках".


Скачать книгу можно здесь (pdf + mp3)<<<<


Какие ошибки я совершил в 2017г. занимаясь сетевым бизнесом?


  1. Я старался подписать в сетевой бизнес каждого;
  2. Я не обучал людей тому, что такое сетевой бизнес;
  3. Я старался расширить свою первую линию любыми способами;
  4. Я ожидал, что люди, которые подпишутся, сами начнут действовать;
  5. Я старался продать каждому человек три вещи: компанию, продукт, маркетинг-план;
  6. Я писал в социальной сети мотивационные и нравоучительные посты;
  7. Я искал в партнеры людей, которые умеют продавать;
  8. Я не занимался обучением глубины (второй линии);
  9. Я за 3 месяца подключил 34 человек, из которых осталось активных 12 человек;
  10. И другие ошибки.


В новом 2018 году я решил изменить себя, свой образ (стиль), свое поведение и отношение к людям. Полностью поменять стратегию и вывести бизнес на новый уровень.


Во-первых, начну с социальных сетей. Я решил, что больше не буду писать посты про бизнес, про сетевой маркетинг, про компанию NL international и её продукцию. Но, это не значит, что я перестал заниматься сетевым бизнесом. Я просто не буду об этом писать, и привлекать таким образом людей к себе в команду. Тем самым я хочу доказать себе и другим, что можно легко развивать этот бизнес даже без социальных сетей.


Есть еще две причины, почему я не буду применять в своей работе социальные сети.


Первая - человек, которые приходит ко-мне в команду или следит за мной в социальных сетях, видит, что у меня постоянно растет количество подписчиков и тем самым думает, что если у него нет такого количества подписчиков, ему не построить сетевой бизнес. В результате он не подписывается.


Вторая - человек хочет заниматься сетевым, но не хочет рассказывать об этом в социальных сетях. А так как все вокруг этим занимаются, у него пропадает желание начать этот бизнес. И он не подписывается.


Какой вывод я делю? Если я своим примером буду показывать, что сетевой бизнес можно построить и без социальных сетей, ко мне придет гораздо больше людей. Особенно те, кто не хочет писать посты, вести инстаграм, выкладывать продукцию на показ и т.д.


Можно ли делать сетевой бизнес без социальных сетей? Конечно можно! Раньше, когда не было соц.сетей, все так и делали. А когда социальные сети появились, их использовали в основном для личного общения между партнерами и командой, но не для спонсирования новых людей. И я считаю, что правильно.


Во-вторых, я не буду больше проводить 40 минутные презентации бизнес-возможности сетевой компании, с которой сотрудничаю. Я заменю эту презентацию на книги, видео ролики и сайты. Путь вместо меня делают презентацию созданные инструменты. Те, кто поймет этот бизнес, и станут моими партнерами. Остальные останутся в стороне.


Почему я не буду проводить подобные презентации для спонсирования новых людей? Ответ простой – человек, которые видит подобную презентацию думает, что ему придется делать тоже самое, а он этого не умеет и не хочет. И самое главное – это потеря времени. Проводя 40 минутные презентации, мы тратим массу времени. Конечно, можно провести подобную презентацию на 5 -10 человек, но это тоже не правильно. Потому что каждый думает, что ему придется делать тоже самое, а он этого не хочет и не умеет и вообще стесняется выступать перед людьми с речью о компании, продуктах и бизнес-возможности. Поэтому, я решил изменить способ донесения информации и спонсирования людей в команду. Я не только заменю устную презентацию инструментами в виде книг, видео роликов и сайтов, я так же изменю алгоритм взаимодействия с новым человеком.


Сначала я дам человеку информацию о том, что такое сетевой бизнес через книгу Дона Файла "45-секундная презентация или уроки на салфетках", чтобы человек понял суть сетевого бизнеса. Затем я дам ему реферальную ссылку на сайт по бизнес-возможности своей компании. Затем человек пройдет бесплатную регистрацию и получит доступ к образовательным модулям NBS.


После просмотра модулей, мы поговорим о продукции и активации контракта и поместим его в чаты новичков. После активации у человека откроется следующий модуль NBS. А затем мы начнем работать над тем, чтобы обучить его азам сетевого бизнеса и поможем ему подключить первых партнеров.


И тут главное, не нужно торопиться! Прежде чем активно заниматься этим бизнесом, у человека должно быть четкое понимание этого бизнеса и знание о компании, продуктах, системе вознаграждения и технологии работы. Только после этого можно заниматься привлечением людей в команду.


Если Вы читаете эти строки и согласны со мной, или хотите узнать больше, напишите мне в социальной сети сообщение, я скажу, куда зайти, что почитать и посмотреть, чтобы было правильное понимание сетевого бизнеса, и Вы не совершили те ошибки, которые совершил я.


В-третьих, я буду больше внимания уделять своим людям, которые уже подписались. Моя главная задача помочь им вырасти. Построить сначала первую линию, потом вторую, затем третью. После этого я смогу сказать, что теперь они могут действовать автономно.


О том, что именно мы будем делать, как я буду помогать, Вы узнаете, если станете моим активным партнером. Пишите в социальной сети, звоните на телефон, я всегда открыт для новых людей.


С уважением, Владислав Марясов



    Коротко о себе:


    Меня зовут Владислав Марясов. Я предприниматель, интернет-маркетолог и бизнес-тренер с 6-ти летним опытом. Автор блога maryasov.ru с 2013 года. Написал более 100 статей по маркетингу и продажам. Публиковался в Московских деловых изданиях. Несколько раз был приглашен на радио в качестве эксперта. Провел более 200 тренингов и мастер-классов. Запускал более 15 бизнес-проектов с нуля в разных нишах. Более 3-х лет проработал в рекламного бизнесе. Подробнее читайте обо мне в разделе «О блоге и авторе»


    11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


    Самые популярные статьи на моем сайте по мнению читателей:

    Добавить комментарий