4 урока на салфетке от мирового эксперта МЛМ


4 урока на салфетке от Дона Файла


Дон Файла начал свою карьеру в сетевом маркетинге в 1967 году. Он разработал опробованную систему для создания больших организаций. В настоящее время Дон и его жена Нэнси путешествуют по всему миру, обучая других своей системой в качестве международных тренеров.



Их работа «Презентация за 45 секунд» была продана миллионами копий на многих языках. Это основная часть опробованной системы Дона.


Дон является автором книги «Презентация за 45 секунд, которая изменит твою жизнь», которая была продана тиражом более 4 миллионов копий на 24 языках. Он также является продюсером различных аудиопрограмм и семинаров, которые учат других, как преуспеть в жизни.


Дон и Нэнси Файла женаты 41 год, у них 2 сыновей и 5 внуков. Вместе они создали полный спектр средств для обучения сетевому маркетингу; стоить отметить, что им удалось расширить за 10 лет дистрибьюторскую сеть от 4 до 200 000 человек, ежемесячно в их организацию вступают около 500 новых дистрибьюторов.

 


Урок на салфетке № 1. "Дважды два четыре"


3

4

5

9

16

25

27

64

125

81

256

625

Итого: 120 + Вы

Итого: 340 + Вы

Итого: 780 + Вы

 

Привлекая к сотрудничеству троих человек, далее вы учите их, как привлечь еще троих, чтобы стало девять. Затем рассказываете первым трем привлеченным, как научить тех девятерых заинтересовывать еще кого-то. Теперь у вас уже 27 человек. А если вы снова проделаете эту операцию, получится 81. Если изменить показатель на единицу, то конечная цифра возрастает в три раза, а если на два человека больше, то рост уже в семь раз. Просто каждый из ваших партнеров заинтересовал на два человека больше.


Предположим, что ваши партнеры могут найти десять покупателей среди своих друзей, родственников и знакомых. Итого — это уже 7800 покупателей! Добавьте теперь к ним 780 партнеров в вашей собственной организации. Как вы думаете, 8580 постоянных клиентов и «одноразовые » покупатели в состоянии сделать ваше дело процветающим?


В любом бизнесе можно хорошо заработать, если у вас много партнеров и каждый из них вносит в дело свой небольшой вклад. Не забывайте при этом, что вы работаете только с группой из пяти человек, а не с целой армией.


Вывод: Для успешной работы вам достаточно пяти серьезно настроенных человека. Работая с ними, вы работаете и с теми, кто находится в группе нижнего уровня.



Урок на салфетке №2. "Не продавать, а учить строить бизнес"


Допустим, вы спонсор. Вы привлекли к работе своего знакомого Сергея в первую линию. Теперь, если вы оставите Сергея, он не будет знать, что нужно делать (так как вы ничему не научили его), и это — конец цепочки. Если же вы научили Сергея работать и он привлек к работе Свету, то вы начинаете укреплять свои позиции.


Но если Сергей не знает, как научить Свету привлечению других людей, вы опять потерпите фиаско. Нужно рассказать Сергею, как ему следует учить Свету, чтобы она могла привлекать новых людей. Тогда она сможет заинтересовать Настю или кого-нибудь еще.


Итак, вы образовали три уровня. Теперь, даже если вы уйдете (работать с кем-то другим или уедете в другой регион страны), эта подгруппа будет продолжать свою работу. Я подчеркиваю: вам следует образовать три уровня! Если вы не сделали это, считайте, что у вас ничего нет.


Пройдя эти три уровня, вы получаете ключ к успешному бизнесу, более успешному, чем в любой другой MLM-программе, даже если не будете поддерживать связь со своей группой.


Но здесь возникает проблема: люди уходят так же быстро, как и были привлечены. Если вы не работаете с ними непосредственно (а это невозможно, если в вашей группе более пяти человек), новички оказываются без поддержки и оставляют этот бизнес.


Необходимо постоянно поддерживать связь с теми, кого вы первоначально вовлекли в работу. Всегда обращайте внимание своих партнеров на то, как важно помогать новичкам.


После того как я привлек человека к бизнесу, самое важное для меня — помочь ему заинтересовать кого-нибудь еще, а не искать нового партнера для себя.


Урок на салфетке №3. "Четыре вещи, которые вам необходимо сделать"


Не стремитесь к большому количеству дистрибьюторов, это в MLM не действует.


Чтобы «машина вашего бизнеса» поехала, вам необходимо привлечь кого-нибудь еще. Когда вы делаете это, вы «включаете первую скорость». Вам придется сделать это пять раз, то есть привлечь к работе пятерых серьезно настроенных сотрудников.

Далее, вы захотите, чтобы эти люди ехали на такой же скорости. Вы должны научить их «включать первую скорость» — то есть привлекать в бизнес  кого-нибудь еще. Когда каждый из вашей пятерки проделает это пять раз, вы перейдете «на вторую передачу» — у вас будет уже 25 человек.


Итак, вы рассказываете своим ближайшим пятерым сотрудникам, как им научить свои пятерки «переходить на первую скорость».


После этого в команде у каждого из них также по 25 человек. Они едут на первой передаче. А у вас уже 125 человек, вы — на третьей и располагаете дистрибьюторами третьего уровня.


Разумеется, вам хочется как можно скорее перейти на самую высокую скорость (четвертая передача). Это произойдет, когда ваши партнеры первого уровня «переключатся на третью передачу».


Естественно, вы хотите, чтобы ваши сотрудники догнали вас. Ведь когда они перейдут на следующую скорость, вы будете ехать на самой высокой. Как переключиться на самую высокую скорость?  Просто помогите своим партнерам научить их людей тому, как надо переключаться на третью передачу.


Чтобы начать работу в программе многоуровневого маркетинга, вам необходим человек, который оказывал бы поддержку (спонсор-наставник). Если ваш спонсор-наставник — настоящий, он обязательно поможет вам работать с вашей первой пятеркой партнеров.


К тому времени, когда вы подниметесь по лестнице своей MLM программы на одну пятую, вам следует знать и понимать все десять уроков на салфетках. А пройдя три четверти пути, вы должны уметь учить других. Если же вы находитесь на вершине или рядом с ней, то от вас уже требуется умение не просто учить своих сотрудников, а учить их так, чтобы они, в свою очередь, могли обучать других. Этим умением вы можете овладеть за относительно короткое время.


Урок на салфетке №4. "Закладываем прочное основание"


Многие приходящие в MLM-бизнес неправильно начинают работу. Они смотрят на лидеров, сравнивают себя с ними и думают, что никогда не смогут достичь таких же высот. И это лишает их энтузиазма.


ПРОИГРЫВАЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО БРОСАЕТ НАЧАТОЕ.


Начав работать с новым человеком, обязательно скажите ему, что первое время (от двух до шести недель) он будет проходить стажировку. И только следующий месяц после нее будет первым месяцем его самостоятельной работы.


В стажировку входят: чтение литературы, общение со спонсорами и другими заинтересованными людьми, изучение товаров, с которыми предстоит работать. Все это позволит правильно начать бизнес. Не позволяйте своим новым сотрудникам приступать к самостоятельной работе до тех пор, пока они не усвоят всю необходимую информацию и не станут относиться к делу серьезно. Только выполнив все эти требования, они будут готовы взять правильный старт и бороться за лидерство.


Когда вы работали со своей первой пятеркой, настраивая их на серьезную работу, вы, образно говоря, рыли котлован для фундамента своего здания, используя лишь лопату. Это — первый уровень.


А когда каждый из вашей пятерки привлечет еще пятерых человек, это равносильно тому, что вы будете использовать бульдозеры. Это — второй уровень, у вас 25 человек.


Если же вы рассказали своей пятерке, как им следует учить своих людей, чтобы они могли привлечь кого-то еще, — это все равно, что рыть котлован экскаватором. Вы — на третьем уровне, у вас 125 человек, и вы уже дошли до твердого грунта. Теперь можно начинать строительство фундамента вашего здания.


Когда вы достигнете четвертого уровня, это будет означать, что фундамент построен, ваше здание уже виднеется над землей и теперь будет расти намного быстрее.


До тех пор пока вы не достигнете четвертого уровня, не ждите никаких видимых результатов. Однако это не значит, что вам нужно стремиться к пятому. Если ваши фронтлайнеры достигнут четвертого уровня, это уже будет означать, что начали возводиться этаж.

 

С уважением, Владислав Марясов



Скачать книгу<<<



    Коротко о себе:


    Меня зовут Владислав Марясов. Я предприниматель, интернет-маркетолог и бизнес-тренер с 6-ти летним опытом. Автор блога maryasov.ru с 2013 года. Написал более 100 статей по маркетингу и продажам. Публиковался в Московских деловых изданиях. Несколько раз был приглашен на радио в качестве эксперта. Провел более 200 тренингов и мастер-классов. Запускал более 15 бизнес-проектов с нуля в разных нишах. Более 3-х лет проработал в рекламного бизнесе. Подробнее читайте обо мне в разделе «О блоге и авторе»


    11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


    Самые популярные статьи на моем сайте по мнению читателей:


    Добавить комментарий