Как построить сетевой бизнес без списка, звонков, без спама и навязывания?

Как построить сетевой бизнес без списка, звонков, без спама и навязывания?


Как построить сетевой бизнес без списка, звонков, без спама и навязывания?


Давайте сначала разберемся, что транслируют сетевые предприниматели новобранцам?

  • Во-первых, нужно продавать продукт по знакомым;
  • Во-вторых, нужно составить список всех, всех людей, которых знаешь или забыл, с которыми сидел за одной партой или ел с одной тарелки;
  • В-третьих, нужно всех прозвонить и пригласить на встречу под любым предлогом, чтобы потом продать им идею сетевого бизнеса. Подписать в свою сеть и заставить их сделать то же самое.


В результате этих не хитрых действий, новичок сможет построить сильную и большую команду, с помощью которой заработает свои миллионы.


Давайте посмотрим на реальность!


У большинства совершенно нет желания продавать и втюхивать продукт, который люди не хотят покупать. Никто не хочет навязываться и это факт! Большинство не могут составить адекватный список контактов людей, которых они могли бы пригласить в этот бизнес. Или их окружение слишком мало, слишком занято, слишком бедно, слишком богато и т.д. И последнее, никто не любит звонить. Всех просто воротит от этих звонков и приглашений.


Каждый новобранец, начиная сетевой бизнес, чувствует себя банным листом, который навязывается, заманивает, втюхивает и портит свой статус, авторитет, занимаясь этим (как ему кажется) не благодарным делом. А еще эти постоянные возражения и насмешки со стороны близких и друзей. Никто не хочет их слушать.


В результате, новичков думает - зачем вообще заниматься таким бизнесом, который ведет к тому, что многие близкие и друзья могут отвернуться от тебя!? Просто перестанут общаться, брать трубку, когда ты звонишь! Да, такое бывает с теми, кто начинает этот бизнес.


Но, те, кто его начал, все же хотят в нем преуспеть, хотят создать команду, заработать много денег, чтобы потом пригласить всех тех, кто смеялся и был уверен, что в сетевом денег нет. Всем хочется доказать, что деньги есть, ведь другие зарабатывают, но, у новичка не получается, ведь к нему люди не подключаются, продукция не продается, результата нет.


По каким причинам люди бросают сетевой бизнес:

  • Надо уговаривать людей зарегистрироваться;
  • Надо уговаривать людей что-нибудь купить;
  • Надо делать звонки по знакомым, приглашая их на встречу;
  • Надо уговаривать людей вести других людей;
  • Приходится постоянно выслушивать негатив и как то с ним работать;
  • Теряешь друзей, если они узнают, что ты в сетевом;
  • Приходится постоянно покупать дорогие товары;
  • Твои люди не хотят делать, и тебе приходится их постоянно пинать;
  • Не хочу выкладывать в социальной сети, что я в сетевом;
  • Не хочу проводить презентации (я не люблю выступать);


Как построить сетевой бизнес без списка, звонков и навязывания?


Во-первых, нужно понять философию этого бизнеса. Во-вторых, ответить себе на вопрос: «ЗАЧЕМ МНЕ СЕТЕВОЙ?» В-третьих, понять, как научиться продавать не продавая? В-четвертых, вести себя, как человек, который не будет навязываться? В-пятых, узнать, какие есть варианты создания команды без списка, звонка и встреч? И последнее, нужно ответить себе на вопрос: «ЧТО Я ГОТОВ ДЕЛАТЬ, А ЧЕГО НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ?»


Чтобы построить сетевой бизнес, нужно знать главное, что сетевой маркетинг – это концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права.


Сетевой маркетинг - это метод прямых продаж от производителя к покупателю, через независимого партнера (менеджера, дистрибьютера, консультанта).


Единственный момент, которые многие новички упускают – это отсутствие входящего потока клиентов и партнеров. После того, как вы стали сетевым предпринимателем, к вам люди не будут выстраиваться в очередь, чтобы купить товар вашей компании и не сразу будут приходить люди, чтобы подключиться в вашу команду. Это в любом бизнесе так!


Если вы решите начать линейный бизнес, вам нужна эффективная реклама или правильное месторасположение, чтобы люди сами начали к вам приходить. А еще вам нужен качественный продукт и адекватный продавец, что заключать сделки. Нет сделок, нет денег!


Любой бизнес построен на трех китах:


  1. Поток клиентов (либо люди сами идут к вам, либо мы идем к ним);
  2. Продажи и переговоры (результат зависит от того, кто это делает);
  3. Производственный процесс (обслуживание, сервис, оказание услуги, отпуск товара);


В сетевом бизнесе то же самое.


Вам нужен поток клиентов и новых партнеров. Вам нужно, чтобы продукт сетевой компании продавался через вас и ваших партнеров. Вам нужно, чтобы кто-то проводил встречу новым потенциальным партнерам, чтобы они подписывались. Вам нужно, чтобы весь товар был в наличии, чтобы была доставка и грамотная консультация по товару.


Почему в сетевом маркетинге действует старая схема: список, звонок и встреча?

  • Во-первых, потому что это не стоит денег. Вы не тратите деньги на рекламу. Люди уже вам доверяют (ваш теплый круг) и готовы выслушать ваше предложение.
  • Во-вторых, это самый быстрый способ подключить людей и создать товарооборот. Если использовать рекламу и маркетинг, могут уйти недели и даже месяц, чтобы создать, настроить и запустить. И не факт, что этот способ сработает.
  • В-третьих, живая встреча - самый эффективный способ донести до человека информацию по отношению к компании, продукции и бизнес возможности и ответить на все его вопросы, а их может быть сотня. Не один сайт, видео или статья не даст такого эффекта.


А можно ли построить сетевой бизнес по-другому?


Конечно можно, если у вас есть следующее:

  • Минимум 10.000 подписчиков в инстаграме, вконтакте и других социальных сетях;
  • Минимум 10.000 подписчиков на ютуб канале и минимум 200 видео по этой теме;
  • Раскрученный сайт по теме сетевого бизнеса с посещаемостью 500 человек в день;
  • У вас есть база подписчиков в e-mail базе от 100.000 человек, которая вас читает;


При таких условиях у вас будет мгновенный рост новых людей (клиентов и партнеров) в любом сетевой маркетинге с любой компанией. Если люди вам доверяют, они будут у вас покупать и подключаться к вам в бизнес.


Вы наверное думаете: Что делать, если не хочется звонить, и нет столько подписчиков? Есть ли другие способы, которые помогут мне начать сетевой бизнес без звонков, без списка, без спама в социальной сети, без встреч, без продаж?


Конечно, такой способ есть!


Я даже скажу больше. С помощью этого способа ваше окружение может даже не знать, что вы в сетевом бизнесе. Вам не нужно составлять список знакомых. Вам не нужно будет совершать звонки и ездить на встречи, чтобы проводить презентации или выступать публично. Не нужно уговаривать. Не нужно продавать. Не нужно заманивать. Не нужно бросать работу и привычный образ жизни. Вам не нужно писать посты в социальной сети про компанию, про продукт, про бизнес возможность. Вам вообще не нужно будет делать то, что делают большинство сетевых предпринимателей. Хотите узнать секрет? Становитесь моим партнером и вы получите все материалы.

11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать


Контакты для связи:

Коротко о себе:


Меня зовут Владислав Марясов. Я предприниматель, интернет-маркетолог и бизнес-тренер с 6-ти летним опытом. Автор блога maryasov.ru с 2013 года. Написал более 100 статей по маркетингу и продажам. Публиковался в Московских деловых изданиях. Несколько раз был приглашен на радио в качестве эксперта. Провел более 200 тренингов и мастер-классов. Запускал более 15 бизнес-проектов с нуля в разных нишах. Более 3-х лет проработал в рекламного бизнесе. Подробнее читайте обо мне в разделе «О блоге и авторе»


Самые популярные статьи на моем сайте по мнению читателей: