Нужно ли звать в NL тех, кому не нужны деньги?
Сегодня поговорим о том, нужно ли звать в сетевой бизнес NL тех людей, которым не нужны деньги? Мой ответ: "Да, только если им нужно что-то другое".
Сетевой бизнес – это не только деньги, деньги, деньги. Для каждого человека сетевой маркетинг – это что-то свое. Для одного - это возможность как то себя реализовать. Для другого - это достичь своих материальных и не материальных целей. Для третьего, получить признание. Для четвертого, быть в окружении развивающихся и успешных людей. И т.д.
Каждый человек сам находит то, что его вдохновляет, что его поддерживает и удерживает в сетевом бизнесе. И не всегда это деньги. Нужно это понять! Почему? Потому что большинство новичков и старичков сетевого бизнеса, совершают одну и ту же ошибку: предлагают сетевой бизнес только для зарабатывания денег. Все разные. У всех разные цели.
Даже деньги не являются для большинства людей мотиватором и целью по жизни. А даже, если и нужны деньги, то они нужны для того, чтобы что-то купить на них. На деньги можно купить красивую одежду, обновить гардероб . На деньги можно закрыть кредиты. Можно поехать отдыхать или отправить родителей в санаторий. На деньги можно купить или обновить машину. На деньги можно многое.
Но, человек не видит конкретной суммы, он видит решение проблемы или исполнение желания. Т.е. он даже не имеет цели, потому что цель измерима и есть план, как и когда эту цель достичь. Поэтому человек просто мечтает, что придет время, и он поедет отдыхать или купит себе новый Айфон.
Поэтому, каждому сетевику, нужно научиться понимать людей и их желания. Как это сделать? Нужно задавать правильные вопросы. Нужные вам, чтобы понять человека и сделать ему такое предложение, от которого он не откажется или хотя бы задумается.
К примеру, моя цель заключалась в том, чтобы учить людей, нести знания, делиться опытом. Поэтому я стал бизнес-тренером. Я обожаю выступать. Люблю смотреть, как люди меня слушают и понимаю, что им делать, чтобы стать еще лучше, богаче и счастливее. Но, ни один сетевик, который ранее предлагал мне войти в его структуру, не понимал моих целей и желаний в самореализации.
Нужно задавать вопросы типа:
- Чем человек занимается в профессиональном плане?
- На кого учился и почему по этой специальности?
- Какое хобби или увлечение?
- Что читает или смотрит на видео?
- Какие планы на ближайшие полгода или год?
- Какие есть варианты для достижения этих целей?
- Какие планы на 10 – 20 лет?
- И т.д
Сначала мы узнаем человека, а потом пытаемся нащупать то, что у него внутри. Порой человек даже сам не знает, что именно у него внутри и что им движет по жизни.
Каждый сетевик, это психолог, это искатель внутренних целей человека. Если ему удается найти эти цели, то предложение, которое поможет достичь их, всегда будет интересно этому человеку. Нужно найти причину, чтобы хотя бы разобраться в том, как именно это поможет человеку реализовать его планы на будущее.
Бывают такие люди, которые живут в иллюзиях. Им кажется, что все будет само. Все придет в их жизнь без их участия, без действий, без усилий, без вложений своего времени. Стоит просто загадать желание и ждать когда оно само сбудется.
Но, такие люди совсем не видят возможности, которые к ним приходят для реализации их желаний. К примеру, загадал человек новую машину и ждет, когда к нему она сама приедет или возникнет случай, при котором эта машина ему достанется бесплатно. На самом деле, вариантов, как получить эту возможность во вселенной миллионы.
Даже предложение заниматься сетевым бизнесом с NL International и Автобонусом в виде автомобиля Mercedes, это замечательная возможность получить желаемое. Вселенная дает эту возможность, но человек ее не видит. Он видит только работу, которую нужно проделать, чтобы эту машину получить. В результате человек не получает машину и не пользуется возможностью делать деньги в сетевом бизнесе.
У меня вопрос: «А разве у этого человека есть другие варианты, как получить эту машину?» Если бы они были, то у человека было бы не просто желание, а конкретный план достижения цели.
Сетевому предпринимателю нужно знать и уметь, находить желания человека, чтобы предлагать человек сетевой бизнес, как инструмент для достижения этих целей и желаний. Можно годами мечтать о новой машине, квартире, шубе или путешествии, а можно просто воспользоваться инструментом – сетевой бизнес NL. Решать, конечно, человеку! Мы, профессионалы сетевого бизнеса, за человека не решаем.
Коротко о себе:
Владислав Марясов. Предприниматель, интернет-маркетолог и бизнес-тренер с 6-ти летним опытом. Автор блога maryasov.ru с 2013 года. Написал более 100 статей по маркетингу и продажам. Публиковался в Московских деловых изданиях. Несколько раз был приглашен на радио в качестве эксперта. Провел более 200 тренингов и мастер-классов. Запускал более 15 бизнес-проектов с нуля в разных нишах. Более 3 лет проработал в рекламного бизнесе. Другую информацию читайте в разделе «О блоге»
Мои самые популярные видео на тему МЛМ бизнеса:
Как правильно сделать предложение человеку?
Где брать новых людей в свой сетевой бизнес?
Как использовать Интернет для продвижения?
Ключевой навык сетевого предпринимателя
регистрация в nl international, бизнес nl, менеджер nl,