Как привлечь новых партнеров в свой бизнес (сетевой маркетинг)?
Сегодня поговорим о том, как создать поток входящих обращений заинтересованных людей в своем бизнесе и в бизнесе через сетевой маркетинг.
Существует три базовых блока или платформы, без которых у человека не будет успешного сетевого бизнеса. Первая платформа – это ПОТОК. Вторая платформа – это ПРОДАЖИ. Третья платформа – это ПРОИЗВОДСТВО.
Сегодня мы поговорим о ПОТОКЕ.
Платформа ПОТОК – она отвечает за те инструменты, методы и каналы, которые создают поток потенциальных клиентов и партнеров. Без проработки и систематизации этой платформы, а так же без вложения в нее денег и времени, у сетевого предпринимателя не будет новых клиентов и партнеров, следовательно, бизнес не будет расти.
Каждый млм предприниматель должен научиться создавать себе постоянный поток новых клиентов, а так же партнеров, которые тоже хотят бизнес. И чем больше этот поток, тем увереннее вы будете двигаться к цели!
Без потока клиентов + партнеров, вы не сможете продавать и создавать большой товарооборот, потому что у вас не людей. Если вы еще не знаете, сетевой бизнес – это бизнес людей. Люди приглашают других людей и т.д. Точка масштабирования не офис, магазин, склад или машина – это человек, которые сам покупает и другим продает.
Вам важно запомнит! Поток это ваш главный инструмент в построение большого сетевого бизнеса! Каждый день вам необходимо совершать минимум одно действие, которое принесет вам клиента или нового партнера желательно быстро или в ближайшей перспективе. Это первое, о чем вы должны задуматься, когда становитесь млм предпринимателем. Лично я составил себе чек-лист из 13 способов привлечения новых партнеров в свой сетевой бизнес. Все способы описывать здесь не буду. Расскажу только некоторые. Остальные пусть будут моим секретом. Если станете моим партнером, расскажу все инструменты, которые знаю.
Поток можно разделить на три больших канала:
- Офлайн канал
- Онлайн канал
- Рекомендации
Первый инструмент создания потока – это публичные выступления в организациях с подходящей целевой аудиторией. Ваша первая задача – заинтересовать людей собой, чтобы они хотели сблизиться с вами. Вторая задача – это убедить их заниматься бизнесом, чтобы они начали изучать ту тему, которой вы занимаетесь. Поэтому, вы идете в ближайший вуз, в котором вы учились и проводите там бесплатный мастер-класс по бизнесу или любой другой теме, которая будет полезна студентам.
Ваш мастер-класс должен быть отточен до автоматизма. Вам нужно знать, что говорить и как говорить, чтобы заинтересовать даже тех студентов, которые и не думали заниматься сетевым бизнесом или саморазвитием.
После того, как вы выступите в 5 или 10 различных вузах, вы сможете привлечь минимум 10 новых человек, которые осознанно приняли решение разобраться в сетевом бизнесе. Таким образом, вы получите первых партнеров, которых потом превратите в реальных, благодаря своим навыкам публичной речи.
В сетевом маркетинге предпринимателю нужно развивать такие ключевые навыки, как:
- Навык продаж и переговоров. Этот навык нужен млм предпринимателю, чтобы общаться и заключать сделки с клиентами.
- Навык в сфере маркетинга и рекламы. Этот навык нужен млм предпринимателю, чтобы грамотно себя рекламировать и привлекать к себе внимание со стороны клиентов, партнеров и СМИ.
- Навык копирайтера. Этот навык нужен каждому сетевому млм предпринимателю, чтобы писать интересные и продающие статьи на сайте и в социальной сети.
- Навык публичной речи. Это навык нужен млм предпринимателю, чтобы передавать свои знания, чтобы выступать на конференциях и выставках, чтобы давать интервью, чтобы, когда он станет известным, он легко сможет сказать свою пламенную речь в любой ситуации.
Опрос показывает, что около 85% всех студентов хотели бы владеть собственным бизнесом, если бы могли.
Другими словами, при определенных обстоятельствах они бы предпочли быть сами себе боссами, нежели работать на кого-то еще. Их количество насчитывает приблизительно 50 миллионов человек! И все они потенциальные MLM бизнесмены.
Теперь, если 50 миллионов человек хотят делать что-нибудь, но не делают, для этого должна быть веская причина. Когда я их спрашиваю на своих мастер-классах об этом, они всякий раз называют одни и те же четыре причины:
- Это требует слишком много денег. У меня 100, 200, 500 тысяч рублей, чтобы вложить в бизнес.
- Это требует слишком много времени. Я не хотел бы работать по 80 часов в неделю и 7 дней в неделю. Тем более у меня учеба.
- Это слишком рискованно. Более 56% всех бизнесменов проваливаются в первые два года
- Я не знаю, как это делается. Я никогда не заканчивал никаких бизнес-курсов. Я ничего не знаю о налогах, бухгалтерии, маркетинге и т. д.
Я могу вас уверить, что если ваши студенты или взрослые люди в текущий момент не имеют собственного бизнеса, они тем не менее когда-либо в своей жизни думали об этом и возможно даже активно искали такую возможность.
Они также определяют для себя все причины (вероятно все эти четыре), по которым они не могут начать. Таким образом, прежде, чем вам предлагать сетевой бизнес и MLM возможность, вы должны развеять их убеждения (пусть даже легкие) по поводу того, что они не могут самостоятельно войти в бизнес.
Говорите с каждым, кого вы встретите, что вы подумываете о том, чтобы начать свой собственный бизнес. Затем спросите, рассматривали ли они когда-либо такую возможность для себя.
Несомненно они делали это в какой-то момент своей жизни. Почему бы вам не попробовать? Спросите у них. Отвечая, они неизбежно назовут одну или больше из четырех рассмотренных выше причин.
Теперь последует довольно забавная часть.
Спросите их, станут ли они рассматривать для себя возможность такого бизнеса, стартовая цена за вход в который составляет максимум 500$ и потенциал дохода может быть выше, заработков на любой наемной работе; если среднее время, вкладываемое в бизнес, составит от 5 до 20 часов в неделю; если они смогут работать на своих имеющихся рабочих местах или учиться в вузе до тех пор, пока доход от этого бизнеса не составит сумму по крайней мере, эквивалентную нынешнему доходу.
При этом, чтобы имелось множество доступных консультантов, являющихся в этом бизнесе экспертами, способных обеспечить личную подготовку и необходимые советы неограниченное количество часов в течение всей жизни бизнеса абсолютно бесплатно!
Конечно, ваши знакомые или друзья ничему этому не поверят. Спросите их, что они скажут, если все это окажется правдой. Вероятнее всего они скажут что-либо типа: «Ну что ж, тогда может быть я займусь».
Только после этого, вы в первый раз за все время беседы упоминаете о том, что типом этого бизнеса является «сетевой» или «многоуровневый» маркетинг. Но не приступайте пока к предложению вашей супер возможности. Люди все еще могут оставаться в значительных препятствиях, которые надо будет прежде преодолеть. Вы должны позаботиться о следующем шаге.
Вам следует прежде познакомиться с тремя базовыми типами людей прежде, чем приступать к рекрутингу в млм индустрию.
К первому относятся циники или скептики, которые верят, что MLM это всего лишь схемы, схемы быстрого обогащения и нелегальные пирамиды предусматривающие хождения от двери к двери, продажи на домашних встречах и т. д. По каким бы то ни было причинам эти люди имеют низкое мнение об MLM в целом.
Ко второму типу относятся те, которые не знают об MLM ничего. Может быть им покажутся смутно знакомыми такие названия, как Amway и Магу Кау, но пожалуй и все. По поводу MLM у них нет вообще никакого мнения.
Третья - к сожалению, самая маленькая - те, кто заинтересован этой возможности. Обычно это те, кто слышал о ком-то, кто делал большие деньги в MLM.
Между прочим, если вы встретите кого-либо из этой группы, быстрее прыгайте, выполняйте следующий шаг, который заключается в представлении MLM компании и бизнесе, как доступной частной формы ведения своего бизнеса.
На этом у меня все. В следующих статья мы поговорим с вами о личном бренде, позиционировании себя, как млм предпринимателя, о маркетинге и о продажах в млм индустрии.
Мои самые популярные видео на тему МЛМ бизнеса:
Как правильно сделать предложение человеку?
Где брать новых людей в свой сетевой бизнес?
Как использовать Интернет для продвижения?
Ключевой навык сетевого предпринимателя
регистрация в nl international, бизнес nl, менеджер nl,
Другие популярные статьи на сайте: