Успех и борщ с помпушками. Зачем вам это нужно?

Долго думая над тем, как, и откуда приходит успех, я пришел к выводу, что есть вещи, которых мы игнорируем в силу своего не знания простых вещей, которые делают наш успех достижимым.


Успех для каждого из нас – это как любимое блюдо, у каждого оно свое. Один любит борщ с помпушками, другой жареную картошечку, а третий пельмени с сыром. Успех многогранен. Но его основа кроется в наших потребностях. Если все потребности нашего организма и сознания закрыты, т.е. удовлетворены, мы чувствуем себя успешными и счастливыми. Это значит, что у нас есть еда на столе, крыша над головой, любимый человек, признание со стороны друзей и коллег, положительные отзывы от клиентов и уверенность в завтрашнем дне.


Большую часть потребностей можно закрыть с помощью денег. Деньги – это не то, что помогает нам стать успешнее и счастливее, но они дают нам возможность получить то, что сделает нашу жизнь ярче, безопаснее, интереснее и гармоничнее. Главное, чтобы эти деньги пришли к нам не от бездействия, иначе мы их не ценим, а от наших действий и мыслей.


Если я занимаюсь консалтинговыми услугами, мне нужно совершать действия, которые приведут к результату. А результат в моем случае – это получение денег от клиента и его довольное выражение лица после завершения проекта.


Я считаю себя очень ленивым человеком. Но я понимаю, что лень во мне, это тот червяк, который не дает мне двигаться вперед. Совершать великие поступки. Делать то, что нужно делать сейчас и не откладывать на завтра.


Я испытываю страх, волнение и не уверенность, когда собираюсь сделать что-то, что раньше не делал. Я не знаю, как это будет. И у меня возникает вопросы: «Что я получу в результате? И вообще, стоит ли делать это действие и тратить на это свое время, силы и энергию».


Я начал понимать вещи, которые меня останавливают в развитие. И сейчас я попробую сделать несколько коротких выводов, которые помогут мне и вам понять, что делать сегодня, чтобы достичь результатов завтра.


Первый принцип – Если придумал что-то сегодня, попробуй сделать это сегодня. Ты можешь быть не готов. У тебя может не быть плана. У тебя может не быть стратегии. У тебя может не быть всего видения. Если что-то придумал, начни делать.


Придумал новую систему, внедряй. Придумал, как прорекламировать свой бизнес, внедряй. Придумал, как продать свой товар дороже, внедряй. Не важно, как ты готов к тому, чтобы довести эту идею до результата, начни ее тестировать на людях. Самый простой способ сделать это, продать идею потенциальному клиенту.



Принцип второй – Создавай веру в свой продукт. Если нет веры в свой продукт, продажи идут плохо. Если сам не веришь в то, что твой продукт нужен людям, продать тяжело. Начни с веры в свой продукт.


Чтобы поверить в свой продукт, ищи доказательства. Спрашивай клиентов. Собирай отзывы. Ищи подтверждение тому, что твой продукт очень хороший. Стремись сделать его идеальным.


Чтобы укрепить веру в свой продукт, начини верить в свой продукт. Начни изучать его. Начни сравнивать его с другими. Начни спрашивать о нем своих клиентов. Без веры в продукт, вам сложно его продать.


Напишите список, почему этот продукт нужен вашим клиентам, почему вы бы купили его себе и у себя. Почему люди останутся довольны, почему, почем, почему… и так далее. Найдите 100 причин, почему ваш продукт лучший.



Третий принцип – Выходи из зоны своего комфорта, чтобы поверить в свои возможности и превратить умение в привычку. Привычка, это действие, которые мы совершаем легко и бессознательно, без страха, без веры, без причины.


Чтобы сформировать привычку, вам нужны знания. Знания, примененные на практике, превращаются в умения. Умения, совершающиеся постоянно, превращаются в привычку. Привычка, это возможность делать сложные действия – легко. Привычка формируется со временем. Если вы делаете одно и то же действие, много раз и постоянно, вы вырабатываете в себе привычку.


К примеру, вам нужно совершать холодные звонки и назначать встречу с клиентом. Сначала вы читаете книги и ходите на тренинги по продажам. Затем вы пытаетесь применить эти знания на практике. Вы создаете умение. Далее, у вас начинает получатся то, что вы делаете. У вас вырабатывается навык. И только через 3-4 месяца, вы понимаете, что это стало вашей привычкой. Вы уже не думаете, как и сколько совершить звонков. Вы просто садитесь и делаете это автоматически, и при этом, у вас все легко получается. Вы перестаете париться по поводу отказов. Вы перестаете думать по поводу эффективности. Вы просто делаете это легко и играючи. И у вас все получается. Другие, видя это, думают, что у вас есть дар убеждения. Вы гений продаж. При этом, вы относитесь к этому очень легко и непринужденно. Вы даже и не догадывались, что ваши знания превратились в привычку.



Поэтому, чтобы добиваться тех результатов, которых вы хотите достичь через знания, вам нужно выйти из зоны комфорта и работать каждый день над тем, чтобы превратить их в привычку.


Резюмирую.


Чтобы добиться успеха в любом деле, вам нужно каждый день выходить из зоны комфорта. Превращать свои навыки в привычку. Повышать веру в свой продукт. Работать над его качеством. Делать сразу все то, что приходит в голову и не откладывать на завтра.


Пишите отзывы и комментарии к статье. Мне важно увидеть ваше мнение.

С уважением, Ваш друг, Владислав Марясов.