5 простых способов увеличить продажи, изменив ценник.
Способ № 1. – Уберите «руб.» или «р.»
Во многих ценниках на товаре написана цена с добавлением валюты: руб., евро, доллар и т.д. Так вот, в одном ресторане проводили исследование. Сделали меню трех видом. В первом меню была цена с добавлением слова «руб.». Пример: Бифштекс – 200гр./150 руб. Во втором меню была прописана цена прописью. Пример: Бифштекс – 200гр/сто пятьдесят руб. В третьем меню слово «руб.» было вообще убрано. Пример: Бифштекс – 200гр./150.
Исследователи поведения человека хотели узнать, какое меню будет продавать больше. В результате эксперимента было выяснено, что меню, в котором цена написана прописью, продает хуже всех. А вот цена без указания слова «руб.», продает на 7% лучше, чем с добавлением слова «руб.» или «р.».
А теперь пройдитесь по магазинам (выберете сетевые компании) и посмотрите их ценники. И Вы увидите, что во многих магазинах в ценниках не написано слово «руб.». Это может показаться необычным, но это работает.
Посмотрите на свои ценники. Вы пишите «рубли»? Если да, то поменяйте свои ценники. Уберите валюту. Мы же живем в России. И ежу понятно, что стоимость в рублях. Так зачем на этом делать акцент. Убрав слово «руб.» вы снижаете уровень боли у клиента при покупке Вашего товара.
Каждый раз, когда мы совершаем покупку, мы испытываем небольшой стресс, потому что расстаемся с деньгами, которые долго и упорно зарабатывали. Кончено, если деньги достались легко и на халяву, то уровень боли ниже, чем если Вы их заработали. Помоги своим клиентам совершать покупки без стресса и боли!
Способ № 2. – Зачеркните цену.
Я на своих тренингах и семинарах всем рекомендую использовать этот способ. Но не все его используют, а зря. Зачеркнутые цены сейчас уже редко кого могут удивить. Но то, что они работают, это доказано на практике. Если Вы не хотите снижать цены (что я вам и не советую), напишите на ценнике цену выше, зачеркните ее и ниже напишите ту цену, по которой в данный момент продается Ваш товар. Если покупатель будет спрашивать о том, почему Вы так сделали. Вы можете ответь, что в скором времени цена повыситься, и Вы лишь показываете на сколько.
Зачеркнутые цены работают как на повышение, так и на понижение.
Пример:
Старая цена: 200
Новая: 185
Старая цена: 200
Новая: 215
В том и другом случае такой вид ценника с зачеркнутыми ценам работает лучше, чем просто с фиксированной (одной) ценой. И это должен знать каждый предприниматель. Только не переборщите. Не используйте на всех ценниках это способ манипуляции. Оптимальное соотношение обычных ценников к ценникам с зачеркнутыми ценами: 80/20. Обычные ценники – 80%. С зачеркнутыми ценами – 20%.
Способ № 3 – Цвет ценника.
Если Вы до сих пор используете черно-белые ценники, Вы отстали от жизни! Цвет ценника – это индикатор для клиента. Желтые ценники могут означать, что этот товар со скидкой. Красные ценники, что товар новинка. Зеленые цвета в ценники, что товар экологически чистый.
Розовый – цвет юности, женственности, мечты и надежды. Часто используется в косметике для юных девушек. Проводя акцию по продвижению или снижению цен на детский и молодежный ассортимент, можно с помощью специального оформления ценников в розовых тонах привлечь внимание к соответствующим товарам.
Синий – цвет постоянства, строгости, серьезности. Темно-синий цвет считается деловым, профессиональным и авторитетным - недаром его так любят бизнесмены. Ценники на товары для занятых людей, оформленные в бело-синей гамме, наверняка привлекут внимание целевой аудитории.
Белый – цвет чистоты и спокойствия. Он ассоциируется с совершенством и завершенностью, символизирует окончательное решение и новое начинание. Используется как универсальный цвет для фона. В сочетании с белым цветом любой другой цвет становится более выигрышным.
Способ № 4 – Шрифт цены.
Если Ваша цена написана на сайте, то ее лучше сделать обычным шрифтом Arial или Verdana.
Если Вы печатаете ценники для торговой точки, то используйте шрифт Times New Roman.
Способ № 5 - Избавиться от круглых чисел.
Я не предлагаю Вам писать на ценниках 99,99. Такие цифры уже не то, чтобы привлекали, они вызывают смех и отторжение. Используйте на конце цифры 7 или 3. Т.е. напишите на ценнике не 99 рублей, а 97 или 93. Пусть для расчета будет не очень удобно и всегда придется иметь в кассе мелочь. Главное, чтобы товар продавался в большем объеме, верно?
Особенно это хорошо работает в общепите. В столовых, кафе и ресторанах. Или служб доставки готовых блюд. Я в свое время при запуске проекта по доставке горячих обедов экспериментировал с ценами. И убедился, что круглые цифры продают хуже, чем дробные.
Вот мы и подошли к концу этой статьи. Я думаю, что Вы поняли, что каждая мелочь, даже размер и вид шрифта, влияет на выбор покупателей, следовательно, и на Ваши продажи.
Поэтому, Вы уже сегодня, пока есть время, пойдете и посмотрите на свои ценники по новому. Хорошо? :)
С Уважением, Владислав Марясов.
Ваш личный консультант!
А сейчас предлагаю вам прочитать другие популярные статьи на моем сайте:
- СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ — ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО?
- ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПУТИ СЕТЕВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
- С ЧЕГО НАЧИНАЛСЯ МОЙ БИЗНЕС ОПЫТ?
- ДВА ТРЕНДА В РОССИЙСКОМ БИЗНЕСЕ 2017
- ЧЕМ Я ОТЛИЧАЮСЬ ОТ БОЛЬШИНСТВА СЕТЕВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ?
- ПОЧЕМУ МЫ МЕЧТАЕМ, НО НЕ НАЧИНАЕМ БИЗНЕС?
Контакты для связи: