КОНТЕНТ ПЛАН ДЛЯ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА

КОНТЕНТ ПЛАН ДЛЯ КОНДИТЕРСКОГО ЦЕХА

Вариант 1 - Контент-план для кондитерского цеха на неделю:


1. Понедельник:

  • - Публикация рецепта нового десерта (например, шоколадного торта с малиной).
  • - Анонс конкурса на лучший фото-отзыв о продукции.

2. Вторник:

  • - Видео-обзор нового ассортимента конфет.
  • - Рассказ о пользе безглютеновых десертов.

3. Среда:

  • - Фотография процесса приготовления муссовых пирожных.
  • - Интервью с шеф-кондитером о секретах приготовления десертов.

4. Четверг:

  • - Пост о правильном питании.
  • - Рецепт полезного десерта.

5. Пятница:

  • - Фото-отчет о работе цеха.
  • - Информация о новых акциях и скидках.

6. Суббота:

  • - Конкурс на лучший десерт.
  • - Фотографии процесса приготовления тортов.

7. Воскресенье:

  • - Обзор нового ассортимента печенья.
  • - Полезные советы по выбору десертов.


Вариант 2 - Контент-план для кондитерского цеха может выглядеть следующим образом:


Неделя 1:

  • - Понедельник: Публикация рецепта нового десерта с фотографиями и описанием.
  • - Вторник: Видеоурок по приготовлению популярного десерта из каталога.
  • - Среда: Советы по выбору качественных ингредиентов для десертов.
  • - Четверг: Интервью с известным кондитером о его опыте и секретах успеха.
  • - Пятница: Рецепт здорового десерта без сахара и глютена.
  • - Суббота: Конкурс рецептов от клиентов с призами.
  • - Воскресенье: День открытых дверей, где клиенты могут попробовать десерты и узнать о новых продуктах.

Месяц 1:

  • - 1-7 дни: Серия постов о новинках в ассортименте, включая фотографии и описания.
  • - 8 день: Видеоролик о том, как выбрать правильный шоколад для десертов.
  • - С 9 по 15 дни: Конкурсы рецептов и фотографий от клиентов.
  • - 16 день: Интервью с шеф-кондитером о секретах приготовления десертов.
  • - С 17 по 23 дни: Посты о пользе десертов и их ингредиентах.
  • - 24 день: День открытых дверей для клиентов.
  • - 25-31 дни: Посты с отзывами клиентов и фото их десертов.
Консультирование по социальному контракту
  • Лично с Владиславом Марясовым
    В предпринимательстве с 2006 года. В бизнес-планировании по господдержке более 13 лет. Разработал более 2000 бизнес-проектов. За 2022 год более 990 человек из 160 городов России стали Клиентами и приобрели бизнес-планы для господдержки. Суммарно клиенты получили более 350.000.000 рублей в виде господдержки на бизнес.

    Автор уникального курса "Социальный контракт от А до Я" (более 2700 учеников) и автор книги "Все про соцконтракт" (более 2800 читателей). Филантроп.