Второй Способ Увеличения Объема Продаж
Чтобы увеличить объем продаж уже в действующем бизнесе, необходимо понимать и знать точно, каков этот объем на данный момент. Это первое. Второе, необходимо знать свой клиентский поток. Т.е. сколько клиентов проходит через ваш бизнес. Если у вас торговая точка, то сколько человек зашло в ваш отдел. Не то, сколько купило, а сколько именно зашло. Третье, необходимо знать конверсию своего бизнеса по каждому каналу привлечения и сбыта.
Конверсия – это соотношение общего потока (по каналу) с теми клиентами, которые у вас что-то купили. В случае с торговой точкой – это соотношение зашедших в отдел, с тем, кто совершил покупку. К примеру, в отдел зашло (за период) 100 человек, а совершили покупку 30. Следовательно, конверсия вашего отдела 30%.
Если речь идет о том, что вы сами создаете трафик и сами приходите к клиенту. Т.е. занимаетесь, к примеру, обходами или совершаете звонки. Ваш показатель уже будет другой. Позвонили 100 потенциальным клиентам, продали только 15 клиентам. Ваша конверсия по обзвону 15%.
Показатель конверсии необходимо замерять по каждому каналу привлечения клиентов. Совершаете ли вы звонки, встречи или даете рекламу в газету. Необходимо замерять конверсию по каждому каналу. Тем самым, вы наглядно сможете увидеть самые эффективные способы увеличения объема продаж, а тем способам, что имеют наименьшую конверсию, повысить за счет внедрения дополнительных инструментов – скриптов, продающих презентаций, отзывов и т.д.
Что нужно сделать?
Во-первых – начать замерять показатели конверсии. Постоянно замеряя конверсию, уже позволяет вам повысить эффективность от того или иного канала увеличения прибыли.
Во-вторых – создайте все условия для своих работников. Создайте систему мотивации. Работающие скрипты. Отправьте их на тренинги по продажам или проведите этот тренинг сами. В общем, способов заставить работать работников эффективно – масса. Ищите и найдете.
В-третьих, поработайте со своими рекламными материалами. Одно только изменение заголовка в вашей рекламе позволит увеличить поток клиентов (отдачу от рекламы) в полтора, два раза. И помните, что каждая реклама должна продавать, а не информировать.
С уважением, Владислав Марясов.
P.S. Нужна помощь в организации эффективных продаж? Пишите письма с вопросами, или приходите на консультацию (в живу или по skype).