Маркетинг для компаний занимающейся доставкой готовых блюд (пицца, суши, салаты, десерты, вторые и первые блюда и т.д.).

Сегодня я расскажу Вам два самых простых и доступных (по деньгам и использованию) секрета продвижения компании на рынке доставки готовых блюд. Я расскажу о том, какие инструменты нужно применить, чтобы  в первый же месяц запуска своего бизнеса, Вы получили более 1000 лояльных клиентов, которых будете кормить. Что скажете? Хотите 1000 клиентов за первый месяц?  Думаю, что Вы бы не отказались. А сколько Вы думаете нужно потратить на  рекламу и где ее разместить, чтобы получить 1000 клиентов? Не знаете? Хорошо, не буду Вас мучать. Все это и многое другое Вы узнаете из этой статьи.
 

  1. Инструмент для продвижения – социальные сети.

    Банально, но факт. Чтобы найти множество голодных офисных работников, начинайте продвигать свой бизнес через социальные сети. Приглашайте людей в группу создав из нее привлекательную площадку на которой вы разместите свое меню, полезные рецепты и многое другое, что будет привлекать ваших потенциальных клиентов. Опять повторюсь, что это банально звучит, но это действительно работает. Поэтому, мое мнение: социальные сети – очень эффективный и перспективный инструмент рекламы для компаний по доставке готовых блюд.
     
    Во-первых, мнение людей о еде на 90% строится на отзывах окружающих. Многие не склонны доверять тому, что сказано о компании на его сайте или в рекламной брошюрке. И здесь социальная сеть – естественный и вполне эффективный инструмент «сарафанной» рекламы компании.

    Во-вторых, возможности современных социальных сетей позволяют узнать об их пользователях много: откуда они, какого пола, возраста, вероисповедания и т.п. Поэтому, данной информацией надо уметь грамотно пользоваться, подстраивая контент под свою аудиторию. Самый простой пример: через аккаунт подписчика Вы узнаёте, когда у него день рождения и за неделю до этого радостного события предлагаете ему необычный и веселый способ отметить этот праздник подготовив для него специальное меню + подарок (торт). При этом достаточное большое количество пользователей может заинтересоваться предложением, обрадовавшись выпавшей возможности избавить себя от головной боли по этому вопросу.

    И в-третьих, социальные сети – это самый эффективный из существующих способов интерактивной связи с клиентом. Изучая посты, проводя опросы и напрямую общаясь с пользователями, Вы получите много новой бесценной информации о плюсах и, конечно, минусах Вашей компании.
     
  2. Инструмент для продвижения – бесплатная дегустация.

    Этот инструмент я узнал из книги Джея Абрахама. Если кто не знает, то это один из ведущих маркетологов нашей современности. Его стоимость за один день выступления составляет порядка 50 000 долларов.

    Что же советует нам Джей, чтобы привлечь 1000 клиентов? Для начала задать себе вопрос:  сколько Вы готовы потратить денег на рекламу, и в какую сумму обойдется Вам клиент, если Вы будите применять традиционные способы продвижения (ТВ, наружку, радио и полиграфию)? Честно говоря, на этот вопрос очень сложно ответить, если ты на стадии старта и у тебя маленький бюджет, а рисковать нет денег. Поэтому, есть простой способ сделать своей продукт популярным и завоевать лояльности клиентов, просто дав им попробовать на вкус то, что вы производите совершенно бесплатно. Но Вы можете подумать, а где здесь реклама и как на этом заработать?

    Предлагая своему потенциальному клиенту попробовать ваш продукт бесплатно, Вы решаете целый ряд маркетинговых задач, которые отняли бы у Вас на много больше денег, используя Вы традиционные способы продвижения.

    Во-первых, когда Вы приезжаете к клиенту и предлагаете свой продукт на дегустацию, Вы даете ему возможность оценить Ваше качество, не затрачивая денег из своего кармана.

    Во-вторых,  Вы можете собрать контакты и отзывы тех людей, которым предложили продегустировать Ваш продукт бесплатно. А затем продать им этот же или другие продукты из Вашего меню завтра, послезавтра или в любой другой день недели. 

    В-третьих, о Вас будут говорить знакомым и друзьям только потому, что такое не делают Ваши конкуренты.

    В-четвертых, если  Вы действительно производите хороший продукт, то с 99% вероятностью получите постоянного клиента на очень долгий срок. И даже если из 1000 клиентов, только 50% будут Вашими постоянными, Вы окупите все затраты в первый же месяц.

    Пример: Вы предлагаете и производите продукт за 100 руб. Его себестоимость 50 руб. Следовательно, чтобы бесплатно провести дегустацию 1000 потенциальных клиентов, Вы потратите 50 000 руб. В итоге получите как минимум 500 постоянных клиентов, которые будут заказывать Ваш продукт в течение месяца не один раз. Предположим, что как минимум 4 раза (один раз в неделю). В итоге получается 2500 заказов в месяц по 100 руб. Это 250 000 руб. денежного оборота и 125 000 руб. чистой прибыли. Минус 50 000 руб. на дегустацию. Итого, Ваша чистая прибыль 75 000 руб.

    При этом, Вам не обязательно тратить сразу 50 000 руб. на эту процедуру. Ее можно производить только с теми клиентами (по 20-30 клиентов  в день) на которых Вы вышли лично. Т.е. сами позвонили в офис, сами предложили свой продукт продегустировать, собрали контакты и отзывы, а потом позвонили на следующий день и предложили сделать у Вас платный заказ. Уверен, что после такого бесплатного подарка, мало кто откажется сделать у Вас платный заказ. Сработает закон должника.

 

В этом посте я рассказал всего два инструмента для продвижения. О других инструментах маркетинга Вы можете прочитать в моем блоге. Одна только просьба. Не рассказывайте о моем блоге своим конкурентам. Зачем им знать то, что знаете Вы. И даже с сотрудниками не стоит этим делиться. Просто используете эти инструменты. И, да будет Вам счастье!  

 

Часть материала взята с сайта http://cateringconsulting.ru