- Всегда иметь опрятный внешний вид. Если продавец девушка, то легкий макияж лица, чистые и аккуратно уложенные волосы.
- Не использовать духи или одеколон.
- Всегда улыбаться покупателям и приветствовать их при в ходе в магазин или торговую точку.
- Всегда приходить и уходить вовремя, соблюдая режим и график работы.
- Следить за чистотой и порядком на рабочем месте и торговой площади.
- Следить за выкладкой товара и в случае появления пустых мест, заполнять их товаром.
- При консультировании покупателя всегда держать под рукой ключи от стеллажей.
- Работая с рабочим ПК, соблюдать порядок и системность, не засоряя рабочий стол документами и файлами.
- Аккуратно вести электронную книгу учета поступающих заказов. И оповещать исполнителя о предстоящем выезде заблаговременно.
- Дважды в месяц проводить офлайн мониторинг конкурентов.
- Дважды проводить онлайн мониторинг конкурентов.
- Изучать весь поступающий и имеющийся в наличии товар.
- Посещать все вебинары проводимые компанией, в свободное от работы время. И при изучении материала, передавать эти знания другим сотрудникам, т.е. учить других тому, что изучил сам.
- Продавец-консультант должен быть всегда вежлив и учтив с покупателем любого возраста, пола, социального положения, расовой принадлежности и религиозных взглядов.
- Продавец не должен отвечать на вопрос покупателя фразой: «Я не знаю».
- Стараться всегда писать грамотно, проверяя слова на орфографические ошибки.
- У продавца всегда должен быть включен на его рабочем ПК (онлайн-консультант, битрикс, 1С и другие программы и приложения необходимые для работы в компании).
- По возможности помогать компании в ее продвижении во всемирной паутине (группа в соц. сетях, доски объявлений, местные веб-сайты и др.).
- Проявлять активность во всех корпоративных мероприятиях компании, направленных на получение материальной выгоды и усилении бренда компании.
- Стараться выполнять требуемый объем продаж, установленный руководством компании.
- Поручения и задачи, поставленные руководством компании, должны выполняться в самый короткий срок, в том объеме и качестве, который был заявлен руководством.
- При острой необходимости сделать перекур, попросить любого свободного сотрудника компании находиться на территории торговой площади.
- Считать денежные средства на начало рабочего дня, в середине и в конце смены.
- Принимать звонки на оказание услуг компьютерного сервиса.
- Оказывать консультационные услуги всем пользователям интернета, обратившимся с вопросом, через онлайн-консультант.
- При возникновении сложных ситуаций, думать как собственник и следовать правилам торговли.
- Знать этот список наизусть.