Введение
В бизнесе, как в сложном механизме швейцарских часов. Необходимо учитывать каждую деталь. Каждую шестеренку. От которой зависит точность хода и долговечность механизма. И чтобы бизнес имел те же характеристики. Необходимо уделять внимание всем аспектам и направлениям внутренней и внешней деятельности компании. От создания корпоративной культуры, до завоевания рынка на международном уровне.
Сложно сказать, от чего именно зависит успех того или иного дела. Невозможно выделить лишь одно направление или инструмент развития бизнеса, который бы дал 100% гарантию успеха. Есть лишь одно единственное решение, которое дает возможность на развитие и рост бизнеса. И заключается оно в том, что нужно думать и работать по всем направлениям. Работать над улучшением рекламных материалов. Снижать затраты на маркетинг. Сокращать издержки. Налаживать бережливое производство. Создавать команду единомышленников. Повышать профессионализм персонала и сохранять командный дух. И много еще того, с чем приходится сталкиваться любому бизнесу, чтобы занять свои позиции на рынке, повысить узнаваемость бренда и увеличить прибыльность дела.
Я не утверждаю, что корпоративные тренинги дадут Вам 100% прирост прибыли. Потому что знаю, что это не возможно. Ведь не все зависит от Ваших менеджеров по продажам и от пройденных ими тренингов.
В первую очередь, необходимо иметь конкурентоспособный продукт. С его уникальными качествами и характеристиками. Необходимо не только грамотно вести переговоры и убеждать клиента, но и иметь профессиональные навыки составления коммерческих предложений, проведения промо-презентаций. И многое другое.
Я уверен, что Вы в совершенстве знаете свой рынок и своих клиентов. А если нет, то стремитесь к этому с каждым днем. Но, как и в любом другом бизнесе. Проблема кадров существовала и существует посей день. Поэтому, с каждым разом необходимо всё проводить по-новому. Учить их работать. Отправлять на тренинги. Создавать стимулы к работе. И т.д. и т.п.
Я понимаю Ваше желание – создать успешную и дружную команду, которая работала бы над решением единых целей. Которые ставит бизнес, компания и вынуждают конкуренты.
Поэтому, предлагаю Вам попробовать поработать с компанией Gold Chip Business.
О компании
Компания «Gold Chip Business» образована на рынке с 2013г. и ведет свою деятельность в области корпоративных и открытых тренингов. Ежедневно ищет и ведет переговоры с экспертами и профессиональными консультантами, тренерами и коучерами.
Ищет талантливых специалистов и заключаем с ними контракты. Проводит живые и онлайн тренинги. Вступает в партнерские отношения с организаторами тренингов из других городов. Одним помогает найти интересный тренинг, другим помогает с набором участников.
О корпоративных тренингах
Что можно сказать о корпоративных тренинга, кроме того, что Вы уже читали и слышали ранее? Ничего!
Я могу лишь еще раз повторить, что они Вам нужны! Но, нужны лишь в том случае, если Ваш персонал, который планируете отправить на тренинги, действительно нуждается в них. Тренинги им нужны, если основная оплата труда зависит от объема продаж. Нужны, если они сами этого попросили. Нужны, если они готовы даже потратить на это свои выходные и часть заработной платы.
Почему я так говорю? Потому что знаю, что в более 65% участников тренинга забывает о нем уже по истечении 2 месяцев. И перестают применять те технологии и методы убеждения, что давались на тренингах. Еще 40% вспоминают о них, как о приятном время препровождении. Остальные участники любо уходят в другие компании, либо вырастают и сами становятся собственниками бизнеса.
Получается так, что одними тренингами сыт не будешь. И производительность персонала высока только первые 2-3 месяца. Далее требуется новые тренинги. Только для того, чтобы стимулировать сотрудников к повышению своего профессионализма и увеличения объемов продаж.
Кончено, тренинги могут решить краткосрочные задачи компании. Но, как и любые другие знания и навыки полученные на тренингах, не дают 100% гарантии того, что Ваши менеджеры будут их применять в течение последующих лет трудовой деятельности в Вашей компании.
Если Вы хотите, чтобы Ваши продажи росли, а Ваши менеджеры выполняли план по объему продаж, получая за это приличное вознаграждение. Отправляйте на тренинги только тех, кто готов заплатить за них своими деньгами. Проведите эксперимент. Сделайте опрос среди своего персонала. Вы узнаете, кто готов пожертвовать хотя бы половиной своей заработной платой, чтобы получить реальные навыки по продажам. Которые помогут им увеличить средний чек. Привлечь новых клиентов. Продать больше услуг. Следовательно, увеличить свою заработную плату, которая зависит от этих показателей.
И Вы увидите тех, что называют ОРЛАМИ, А НЕ УТКАМИ. Тех, кто готов развиваться. Кто готов вкладывать в свое образование деньги и время. Кто реально ценен для Вашей компании.
Если Ваша команда менеджеров или консультантов такими являются. Значит, Вам можно заказывать тренинги. И оплачивать их за корпоративный счет.
Программы корпоративных тренингов
Есть множество отличных тренеров. И у каждого тренера будет своя технология. У одного 5-ти шаговая, у другого 3-х. У одного она построена на логики, у другого на эмоциях, манипуляциях, гипнозе и НЛП.
Все эти технологии работают. Но очень сложно сказать, какая именно технология будет работать у Вас и у Ваших менеджеров. Поэтому, я склонен к тому, что каждому человека может подойти не всякий тренинг. Ведь в процессе прохождения тренингов, каждый выбирает для себя те инструменты и навыки, что не мешают ему работать. Т.е. гармонируют с его психоэмоциональным состоянием. С его чертами характера и поведением.
Чтобы не говорили тренера и бизнес-консультанты про свои тренинги. Про гарантию уникальности технологии. Нет смысла это слушать. Потому что не важно, какой технологией пользуется Ваш менеджер. Не важно, как правильно он разговаривает с клиентов и как работает с возражением. Важно только одно. Он выполняет план? Ему нравится его работа? Его устраивает объем закрывающихся сделок? Его удовлетворяет оплата, которую он получает?
Если все ответы положительные. Значит он достиг своего максимума. И ни один тренинг по продажам не сделает из него другого человека. Только если это не тренинг харизматичного тренера с не похожей методикой Ваших конкурентов. Такой тренер должен не просто давать теорию продаж. Он просто обязан научить ее применять. Создать новые навыки коммуникации у своих слушателей.
Признаеюсь честно. Таких тренеров в нашей стране не много. И даже отзывы от участников не показатель профессионализма. Главный показатель успеха таких тренеров – это финансовые показатели компаний участников до тренинга и после его прохождения. Но, как мы уже поняли, не все зависит от тренинга. Существует масса других нюансов. Корпоративная культура. Командный дух. Единство целей. Прозрачность системы оплаты труда. И т.д. и т.п. Которые влияют на рост Вашего бизнеса.
Заключение
Прошли те времена, когда был дефицит узких специалистов. Наступили времена сотрудников с разнообразными навыками. Навыками продажника, копирайтера, дизайнера, маркетолога и управленца.
А тренинги – это наиболее быстрый способ развить нужные навыки в своей команде менеджеров, продавцов и консультантов.
Поэтому, все больше компаний предлагают наиболее востребованные тренинги для компаний различного профиля. Особенно популярными стали те тренинги, что создают определенные навыки. Навыки продаж, переговоров, написания коммерческих предложений, дизайна, копирайтинга и др.
С численностью до 20 человек, компания может получить уникальные корпоративные тренинги по продажам от лучших специалистов в своей отрасли.
Чаще всего участниками тренинга становятся:
- Руководители отделов продаж;
- Менеджеры по продажам рекламных возможностей;
- Продавцы-консультанты товаров и услуг;
- Маркетологи;
- Предприниматели.
Если Ваше предприятие или филиал работает на рынке b2b. Наверняка Вы заинтересованы в том, чтобы Ваши менеджеры умели грамотно вести переговоры, совершать продажи быстро и легко. Правильно налаживать деловые связи. Быстро договариваться о встрече с заказчиком. Проходить сопротивление секретаря. И многое другое.
И Вы понимаете, что Ваша команда профессиональных переговорщиков и менеджеров по продажам, создает Ваш бизнес конкурентоспособным. Потому что, только профессионалы создают и развивают успешный бизнес. Поэтому, только компании будущего вкладывают в свою команду время и деньги, создавая корпоративную культуру и развивая навыки профессиональных специалистов.
Вы можете расширять свой спектр услуг. Внедрять новые технологии развития бизнеса. Предлагать новые услуги по созданию и развитию бренда клиента. Вы можете предлагать новые разработки креативных идей для рекламы. И новые методы проведения маркетинговых исследований. Но без грамотных менеджеров Вам не обойтись.
Поэтому, с профессионалами – консультантами, Вам будет проще продавать свои услуги тем компаниям, которые действительно нуждаются в Ваших услугах. Для которых Вы хотите сделать все возможное, чтобы увеличить их прибыль и создать поток клиентов, за счет внедрения новых инструментов маркетинга и рекламы.