Друзья.
Сегодня я хочу рассказать вам про второй шаг создания интернет-магазина. Без которого невозможно выбрать товар и определиться с тем, что действительно (или предположительное) будет продаваться и пользоваться спросом. Но будет не честно по отношению к вам, если я буду просто рассказывать и делиться информацией. Если самостоятельно не пройду этот путь и не проделаю эти шаги. Поэтому, я вместе с теми, кто читает этот пост. Кто уже планирует начать свой бизнес в сети. Кто хочет иметь дополнительный заработок. Кто не имеет больших финансовых вложений для запуска бизнеса.
Я вместе с вами буду проделывать все эти шаги. И кода я запущу свой маленький интернет-магазин. Года я получу первую прибыль. Когда у меня уже будут первые продажи. Я расскажу об этом в своем блоге. Согласны?
А сейчас мы переходим к шагу номер два. Который я назову - фильтрация списка товаров.
ШАГ № 2.
Из первого шага у нас должен быть достаточно солидный список товаров, который мы составили для своего интернет-магазина. Теперь нам надо его профильтровать и выбрать те позиции, которые мы будем использовать в дальнейшем. И чтобы это сделать, нам надо знать через какие фильтры пропустить это список.
Фильтры:
- Габариты (Мы не берем в расчет крупногабаритный товар. Чем меньше товар, тем меньше расходов мы несем при его транспортировке и хранении. Поэтому стараемся выбрать такой товар, который может поместиться в почтовую коробку для посылок.)
- Маржа (Стараемся выбрать такой товар, в котором накрутка составляет больше 1000 руб. Поэтому мы не берем в расчет книги и канцелярию точно. Ведь с продажи одной единицы продукции вы не получите столь значимую для вас прибыль. К примеру, товар который имеет среднюю розничную цену 2000 руб. в большинстве случаев имеет накрутку 50%, следовательно 1000руб. Поэтому, если вы не знаете закупочных цен, то можно фильтровать по розничной цене, которая должна составлять не менее 2000 руб.)
- Спрос (Для выяснения спроса, нам понадобиться сервис Яндекс Вордстат. Мы выбираем свой регион или регион в котором будем продавать свой товар. И прогоняем его через этот сервис по словосочетаниям «товар интернет-магазин», «товар купить», «товар цена». Вместо слова «товара» вы вписываете свое наименование. По количеству запросов суммарное число должно составлять не менее 3000 единиц. Так говорят эксперты.)
- Сезонность (Используя тот-же Вордстат. Мы можем определить сезонность спроса. Т.е. в какой период времени люди делают запросы чаще, а в какой либо вообще не делают, либо делают очень мало. Поэтому, если вы решили в списке товаров у вас есть такой, который сейчас имеет низкий спрос, то стоит этот товар отложить до лучших времен, до повышения спроса.)
- Доп. Товар (При фильтрации товара, необходимо рассматривать такой у которого есть сопутствующие товары. Комплектующие, аксессуары, расходники и т.д. Т.е. тот товар, который имеет возможность покупки дополнительного товара после продажи осинового и наоборот. Для примера можно взять за основу телефоны, а сопутствующим товаром будут сумочки, чехлы и брелки.)
- Конкуренция (Если ваш товар не имеет конкуренции, то стоит задуматься. Наличие конкурентов говорит вам о том, что товар действительно пользуется спросом. И его можно взять для продажи. Если конкурентов нет, то скорее всего товар продается плохо. Но тут нужно смотреть на регион. Бывает и так, что конкурентов нет, а спрос большой и постоянно растет. Значит на 90%, вы наткнулись на золотую жилу. Если среди конкурентов есть федеральные сети, то даже если товар имеет высокий спрос, его лучше не брать, потому что конкурировать с гигантами вы не сможете.)
- Частота покупок (Подумайте и спросите себя: Как часто покупает этот товар один человек для себя одного? Чем большее количество раз он это делает, тем лучше.)
- Партнеры (Для каждого товара необходимо иметь партнеров. К примеру, вы можете продавать детскую одежду, а среди партнеров иметь интернет-магазины детских игрушек. Для телефонов и смартфонов партнерами могут стать магазины ноутбуков и других гаджетов. Для бижутерии партнерами могут быть магазины золота и женской одежды. Если товар не может иметь партнеров, хотя это очень редкий случай, то мы их вычеркиваем.)
- Лицензии и сертификаты (Если товар нельзя продавать без лицензии и сертификатов. То такой товар лучше не брать. Потому что у вас могут возникнуть проблемы с его рекламой в интернете. А так же, если вы не будите иметь соответствующих документов, то и с законом тоже. Существуют товары, которые вообще запрещено рекламировать и перевозить обычной почтой. Такие товары тоже лучше не брать. К примеру, оружие, лекарства, игрушки для секса и т.д..)
На этом у меня все. В следующем посте мы разберем другой шаг, который позволит еще более детально понять спрос и выбрать только несколько товаров, которые и будут решающими в нашем бизнеса. Поэтому, подробнее читайте в следующем посте.