В данный момент, рынок интернет-торговли в России только начинает зарождаться. И пока в отдельно взятых категориях, не чувствуется жесткой конкуренции. В сравнении с Американскими потребителями, Русские еще не ощущают переизбытка в выборе товара в интернет-пространстве. А серьезных компаний, которые открывают интернет-магазины на века, можно пересчитать по пальцам.
Поэтому, у каждого есть великолепный, но не простой - шанс открыть свое дело без больших финансовых вложений. Но не будем забывать про время. В этом деле, главный ресурс – это время. Чем у вас больше времени, чтобы заниматься интернет-бизнесом, тем больше шансов стать успешным предпринимателем.
В этом посте я расскажу о том, что говорят на курсах и пишут в книгах по теме: «Как открыть интернет-магазин?». Каждый пост будет описывать один шаг, который необходимо совершить каждому начинающему предпринимателю, чтобы успешно стартовать и получить прибыль от своего первого интернет-проекта.
ШАГ № 1.
Составить список товаров, который возможно использовать для продажи в интернет-магазине. Желательно большой. Как говорят эксперты, список должен состоять из 100 наименований. Правда, это не простая задача и требует много времени. Но сделать надо обязательно. И не важно, что вы уже решили продавать что-то конкретное.
Дело в том, что проходя этапы создания своего бизнеса в интернете, вам нужно будет провести исследование рынка и понять спрос. В ходе которого может выясниться, что товар либо не будут покупать, либо будет пользоваться хорошим спросом. И для этого вам нужен хороший список. И даже не важно, что вы не разбираетесь в характеристиках товара. Просто необходимо иметь большой список, чтобы было из чего выбрать. Поэтому, прямо сейчас берите ручку и бумагу, и пишите список из 100 товаров. Или хотя-бы 70.
Затем мы разберем другой шаг, который позволит произвести отсев. И выбрать несколько товаров, которые и будут браться за основу вашего интернет-бизнеса. Подробнее в следующем посте.
Для получения свежих постов, вы можете подписаться на мою бесплатную рассылку (внизу слева форма для подписки).