Мой чек лист по составлению коммерческого предложения!

Мой чек лист по составлению коммерческого предложения!

Добавить комментарий
Владислав Марясов
Владислав Марясов
Спасибо Николай за вопрос.:) Попробую коротко объяснить суть. Эффект контраста - это когда вы показываете или говорите своему потенциальному клиенту о чем-то большом, сложном, не красивом и дорогом, а затем плавно переходите к красивому, легкому и дешевому. Эффект отступления - это больше вопрос цены. Т.е. вы сначала предлагаете что-то дорогое, и если человек не соглашается или вы точно знаете, что он не согласиться, то делаете отступление. Типа, ладо чувак, раз не хочешь эту штуку за МИЛЛИОН, тогда хотя бы возьмите эту за 100 руб.:)) Надеюсь я объяснил:)))
Комментировать
Николай
Николай
Владислав, прикольный у вас чек лист получился:). И у меня есть вопрос.
А что такое эффект отступления и контраста (6.3)??? Заранее спасибо за ответ.
Комментировать