Владислав - Многие участники предстоящего мастер-класса с Вашим участием спрашивают меня: Зачем Владимиру проводить мастер-класс для Красноярских предпринимателей, директоров и маркетологов, в то время когда у него есть свой успешный бизнес? И я не знаю, что им ответить, потому что такого вопроса я Вам не задавал. Поэтому, будьте так любезны, откройте эту тайну нашим участникам, ответив на этот вопрос.
Владимир - Спасибо, очень правильный вопрос. Мне приятно, что Вы этим интересуетесь. Прежде всего, надо понять, откуда возникла потребность проводить различные тренинги и мастер-классы.
Дело в том, что я много учусь, всю жизнь учусь. Имею фундаментальное физико-математическое и экономическое образование. А потом регулярно различные краткосрочные программы, или в Великобритании Бизнес-школа, или в Москве МВА, или тренинги, и т.д., с завидной периодичностью; опять же - Президентская программа.
Кроме того, постоянно внедряю в своем бизнесе то, чему научился. Когда занимаешься одним единственным делом, пусть даже любимым, мозг постепенно начинает сохнуть. А потребность развития и самореализации растет. Начиная с определенного момента времени, возникает ситуация, когда знаний уже достаточно много и происходит переход количества в качество, такой качественный скачок. Хочется делиться знанием, пропущенным сквозь собственную практику, с другими людьми. И помогать, особенно молодым, предпринимателям. Им же неоткуда больше почерпнуть подобные вещи! А мне доставляет удовольствие видеть результаты своих мастер-классов на практике людей, прошедших у меня обучение или персональный консалтинг. (Что, кстати, еще эффективнее!)
Что же касается конкретно Красноярска, - просто очень люблю разные города и страны. Узнать новые земли, новых людей, новые жизни - это так интересно! Я же у Вас точно так же учусь. Это работает принцип эквивалентного обмена. Но о тонких материях позже. Лучше - на практике. :)
Владислав - Владимир, Вы планируете провести двухдневный мастер-класс по двум, на первый взгляд, отдаленным друг от друга темам, стратегический маркетинг и управление финансовым потоком. Многие маркетологи сомневаются в том, что им нужен второй модуль данного мастер-класса. Поэтому, скажите пожалуйста: Какая связь между этими темами? И как тема: «управление финансовым потоком» может быть полезна нашим маркетологам?
Владимир - Это весьма связанные темы. Прежде всего, не стал бы затачивать мастер-классы только под маркетологов, или финансистов. В первую очередь, это собственники и руководители бизнеса, которые должны быть профессионалами именно в этих, основных сферах активности предприятия. Иначе однобокий взгляд. Иначе Вы теряете деньги и клиентов!
Тема оптимизации и правильного, подчеркну, именно правильного, по международным стандартам подхода, раскрывается именно в связке этих модулей. Грамотная ценовая политика, так же, как и грамотный маркетинг - неразрывно связаны! Вы не представляете, какого эффекта я добивался, когда буквально "на пальцах", человеческим языком, объяснял структуру ценообразования маркетологам. А они, в свою очередь, начинали понимать отличие скидки от дисконта, и как это отражается на целевой группе и маржинальной доходности конкретного проекта! Зарабатывайте больше!
Все - под ногами, надо только чуть-чуть изменить угол зрения, что я и помогаю сделать. И Ваш бизнес растет! Это проверено.
Владислав - Нам известно, что Вы успешный и опытный предприниматель, который находит время не только на свой бизнес, но и на то, чтобы учить этому других, а так же на семью и хобби. Расскажите нашим участникам, как вам это удается? А так же каким хобби Вы сейчас увлечены и почему?
Владимир - Несколько лет назад, в 2004, я прошел тренинг "Тайм-коучинг". (Не путать с Тайм-менеджмент!) Он мне очень понравился. Я немедленно побежал внедрять полученные знания, и обратил внимание на ряд недоработок и слабостей в том тренинге. Проработав, и выстроив свою собственную систему, я прежде всего, реализовал ее у себя на предприятии, а потом и создал мастер-класс на тему времени.
Это не та ситуация, когда "сапожник без сапог"! Наоборот, считаю "свои сапоги" очень даже крепкими, стильными и удобными! Иначе как бы я мог этим делиться с другими людьми? А секрет прост - Достаточно построить бизнес так, чтобы он работал без Вас, но на Вас. Что я и сделал.
А как - конечно расскажу на мастер-классе. Хобби несколько. Лучше при личной встрече!
Владислав - Мне известно, что Вы не только проводите мастер-классы и бизнес-тренинги, но и сами постоянно учитесь у известных и профессиональных бизнес-тренеров и предпринимателей. Расскажите немного о том, с кем Вы имели честь познакомиться и у кого поучиться в последнее время? А так же, какую роль бизнес-образование сыграло в Вашем бизнесе?
Владимир - Познакомился недавно на саммите "Большой 20-ки "G-20" с американским миллиардером. У него было около 130 компаний. Могу поделиться опытом общения с ним. А тренинги прохожу в основном целевые, точно понимая, что мне необходимо подтянуть.
Кроме того, сам разрабатываю новые концептуальные вещи, которые еще никто не делал. Из последних - "Пси менеджмент: Интегральное видение 3-го порядка". Собственники, которые проходили этот мастер-класс у меня, выходят с измененным сознанием (позитивно, конечно!), и начинают быстро развивать бизнесы. Ведь любой бизнес - отражение психоза его создателя! … Шучу… немного…
А бизнес-образование для меня играет ключевую роль. Уже говорил, что все новое из образования сразу пропускаю сквозь собственный опыт. Тогда компания устойчива, и в развитии!
Владислав - Огромное спасибо Владимир, что ответили на мои вопросы и вопросы наших участников. Надеемся, что это не последнее интервью, и на мастер-классе Вы сможете ответить на еще большее количество вопросов от участников мастер-класса, а так же журналистов и телерепортеров.
Владимир - Большое Вам спасибо, Владислав! Пожелание всей аудитории - Будьте успешны и счастливы! До встречи!
P.S. Вот такое у нас получилось интервью. Надеюсь Вам понравилось.
С Уважением, Владислав Марясов.