«10 бесплатных способов привлечения клиентов»

Сегодня присутствовал на вебинаре Юрия Курилова по теме «10 способов привлечения клиентов на тренинг»

Вебинар действительно оказался актуален для меня, потому что в данный момент занимаюсь организацией бизнес-мероприятий. А если более детально, то это:

 

Мастер-класс Владимира Ванина. Чей бизнес находится в Нижнем Новгороде, а сам он постоянно катается по стране с тренингами и мастер-классами. И в этот раз он приедет в Красноярск с тренингом для собственников бизнес и маркетологов: «Стратегический маркетинг» и «Управление финансовым потоком».

 

Мастер-класс Дениса Каплунова, всеми известного копирайтера и писателя книг по этой теме, чьи книги входят в 10 лучших книг Рунета. Который проведет тренинг в Красноярске, по теме: «Коммерческое предложение за 1 день».

 

И сейчас обсуждается дата авторского тренинга Андрея Шаркова, который тоже приедет в Красноярск со своей программой «Берис и Делай». Это будет выдающееся событие, которое перевернет сознание всем участвующих!

 

Следите за событиями на сайте www.goldchipbusiness.ru 

 

Поэтому, вебинар Юрия Курилова был интересен и еще раз повторю: актуален. Он показал несколько бесплатных способов привлечения клиентов на тренинги, вебинары, семинары и мастер-классы.

 

И сейчас, в этом посте, я напишу только те способы, которые мне больше всего понравились. Остальные способы вы можете узнать на его бесплатных вебинарах и платных тренингах. Кстати, все участники побывавшие на этом вебинаре, а их было более 50 человек. Оценили это вебинар не менее чем в 500 руб. Как и ваш покорный слуга.

 

Несколько тезисов с этого вебинара:

 

- Не важно, что у вас есть база клиентов, важно то, что вы с ними будите делать в будущем.

- Не важно, насколько большие у вас группы участников, конверсия 5-10% может и не сработать.

- Не важно, как известен тренер и его тренинги, люди могут просто не купить. Нужна грамотная технология продаж!

 

Ну а теперь, читайте и используйте те советы и способы, которые я для вас составил.

 

«10 бесплатных способов привлечения клиентов на тренинг»

 

Способ № 1

 

- Заведите свой блог и пишите как минимум 1 пост в день.

 

Лучше всего для этого подходит отдельный веб-сайт, с доменом второго уровня. Для этого вы можете использовать сервис Wordpress.com или сервис которым пользуюсь я – Nethouse.

 

Писать лучше о том, что вы планируете потом продавать. Т.е. о тех темах, на которые сгенерированы ваши тренинги.

 

Еще один способ создать интересный блог – это поставить над собой «дикий» эксперимент и писать об этом каждый день.

 

Не забывайте отслеживать трафик. Ставьте счет посещаемости на свой блог или сайт.

 

Чтобы посетителей вашего сайта или блога вы не потеряли и смогли пригласить на тренинг или на бесплатный вебинар. Собирайте контакты посетителей. Для этого делайте клиентам маленькие подарки: Книги, Методички, Виде-вебинары, Интеллект карты и т.д.

 

Для тех, кто хочет использовать более «агрессивные» способы сбора контактов. Используйте всплывающие окна. Вот ресурс для этого combecker.ru

 

Способ № 2

 

Создайте группу в контакте или интернет-форум. Форум конечно сложнее сделать.

В группе писать нужно чаще (3-4 раза в день), но можно меньшим объемом.

Можно заранее подготовить статьи и посты для группы, и сгенерировать их выкладку по таймеру. Такая функция там есть.

 

Для того, чтобы приглашать в группу частников, сначала нагоните в нее ботов. Это может стоить вам от 200 до 500 руб. за тысячу участников. Это привлечет внимание к вашей группе и ваши друзья более охотно будут вступать в вашу группу.

 

Можно создать вымышленных персонажей, которые дискуссируют на вашем блоге или в группе. И не просто ведут беседу, а возможно даже воюют.

 


Способ № 3

 

Создавайте вирусный контент.

 

Для создания вирусного контента, который буду делать перепост предлагает список того контента, который чаще всего размещают у себя на странице.

- смешные картинки

- смешное видео

- списки (100 книг, 20 фильмов, 30 советов и т.д.)

- полезные сайты и ресурсы

- и т.д.

 

Чтобы увеличить читаемость текста, создавайте картинки, в которых есть коротки пост или советы.

Для этого вы можете использовать следующие ресурсы:

- pixlr.com – фотошоп онлайн

- или gimp.ru

- ru.depositphotos.com – платные, но качественные и уникальные картинки

- или клипарты – clipart.net.ua

 

Способ № 4

 

Активно участвуйте на форумах или интернет сообществах.

Создавайте темы, отвечайте на вопросы. Станьте экспертом на этом форуме.

 

Способ № 5

 

Пишите отзывы на тех ресурсах, где вы больше всего проводите времени, или на сайтах авторов вебинаров, подставляя свои ссылки. Если сервис или сайт этого не позволяет, то напишите его владельцу. Главное, это создать действительно хороший отзыв, который понравиться его получателю.

 

Способ № 6

 

По полной программе используйте социальные сети.

 

1.       Ищите через поиск встречи и группы по вашей тематике

2.       Заходите в раздел участники и выбрайте тех, кто вам действительно подходит (по полу, возрасту, проживанию и т.д.)

3.       Используйте программу vkbot.ru

4.       Добавляйте их в друзья

5.       Создавайте свои мероприятия и приглашайте в них своих друзей

 

Способ  № 7

 

Партнертесь с конкурентами. Обменивайтесь с ними базами. И делайте совместные рассылки.

 

1.       Составьте список конкурентов

2.       Напишите всем письмо с предложением о партнерстве

 

Чем больше список, тем больше шансов получить больше положительных откликов.

 

Добавить комментарий
Инна
Инна
Эффективный способ привлечь клиентов в интернете- отзывы или упоминания о сейте или фирме. этим занимается http://StandartMedia.ru/posting
Комментировать
Елена
Елена
Недавно нашла новый способ как найти клиентов, который реально работает. Это Инстаграм.
Работаю с ребятами из ClientSell.ru
Долго сомневалась, но когда решилась, буквально на второй день посыпались звонки и заявки.
Ребята молодцы, знают свое дело на 5+. Всем советую
Комментировать
SERGEI
SERGEI
Есть интересные советы, особенно насчет бесплатной информации. Тоже занимаюсь интернет-маркетингом. А что вы думаете про сервисы удержания клиентов, типа pozvonim.com или подобные? Могут ли они помочь привлечь клиентов?
Комментировать