МАРКЕТИНГ-ПЛАН АТЕЛЬЕ

При организации каналов сбыта (оказания услуг), компании планируется сделать свой акцент на проведении рекламной компании в тех местах, где чаще всего можно встретить потенциального клиента.

 

К таким местам мы можем отнести продуктовые магазины, торговые центры, парикмахерские, фитнес центры, расположенные в том районе, где располагается данное ателье.

 

Важную роль в оценке возможностей сбыта изделии и услуг играет цена. Цена – это средство борьбы за клиента правильная цена на услуги должна устанавливаться исходя из уровня цен у конкурентов с учетом спроса на услуги.

 

Для привлечения внимания со стороны  физических лиц,  задействойте целый ряд рекламных ходов (наружная реклама, интернет, полиграфическая продукция и партизанский маркетинг).

 

На начальном этапе раскрутки компании, каналами сбыта услуг компании продавайте друзьям, знакомым и старым клиентам с предыдущего места работы.

 

Помимо личных связей  планируейте задействовать в качестве канала сбыта и продвижения услуг компании - возможности интернета. Создайте корпоративный веб-сайт, а так же разместите информацию об услугах  в других интернет справочниках и каталогах.

 

Вследствие того, что ателье оказывает  услуги по пошиву, то для их продвижения будут важны следующие пункты:
 

  1. наличие мастерской и пункта приема заказов;
  2. возможность выезда дизайнера на объект (на территорию заказчика в любой район города, в любую организацию);
  3. предоставление услуг по записи, ведение организованной очередности;

Для создания лояльного отношения клиентов  планируйте следующие стратегические маркетинговые меры:
 

  1. Предоставляте скидку постоянным заказчикам в размере от 10%.
  2. Благодаря интернету  и созданному веб-сайту, вы всегда будет иметь возможность донести новую до своих постоянных и потенциальных клиентов  полезную информацию  об услугах и ценах компании, а так же постоянно обновлять свое портфолио.
  3. В продвижении компании на рынок основной упор в рекламе делайте акцент на использовании интернета (корпоративный веб-сайт), СМИ (газеты) и проведение бесплатных презентаций среди потенциальных заказчиков.

Кроме рекламных мероприятий могут быть использованы следующие методы продвижения услуг:
 

  1. установление деловых отношений с (частными мастерами) парикмахерами, визажистами, стилистами;
  2. проведение бесплатных семинаров для юных швей, способствующих продвижению услуг компании;