При организации каналов сбыта (оказания услуг), компании планируется сделать свой акцент на проведении рекламной компании в тех местах, где чаще всего можно встретить потенциального клиента.
К таким местам мы можем отнести продуктовые магазины, торговые центры, парикмахерские, фитнес центры, расположенные в том районе, где располагается данное ателье.
Важную роль в оценке возможностей сбыта изделии и услуг играет цена. Цена – это средство борьбы за клиента правильная цена на услуги должна устанавливаться исходя из уровня цен у конкурентов с учетом спроса на услуги.
Для привлечения внимания со стороны физических лиц, задействойте целый ряд рекламных ходов (наружная реклама, интернет, полиграфическая продукция и партизанский маркетинг).
На начальном этапе раскрутки компании, каналами сбыта услуг компании продавайте друзьям, знакомым и старым клиентам с предыдущего места работы.
Помимо личных связей планируейте задействовать в качестве канала сбыта и продвижения услуг компании - возможности интернета. Создайте корпоративный веб-сайт, а так же разместите информацию об услугах в других интернет справочниках и каталогах.
Вследствие того, что ателье оказывает услуги по пошиву, то для их продвижения будут важны следующие пункты:
- наличие мастерской и пункта приема заказов;
- возможность выезда дизайнера на объект (на территорию заказчика в любой район города, в любую организацию);
- предоставление услуг по записи, ведение организованной очередности;
Для создания лояльного отношения клиентов планируйте следующие стратегические маркетинговые меры:
- Предоставляте скидку постоянным заказчикам в размере от 10%.
- Благодаря интернету и созданному веб-сайту, вы всегда будет иметь возможность донести новую до своих постоянных и потенциальных клиентов полезную информацию об услугах и ценах компании, а так же постоянно обновлять свое портфолио.
- В продвижении компании на рынок основной упор в рекламе делайте акцент на использовании интернета (корпоративный веб-сайт), СМИ (газеты) и проведение бесплатных презентаций среди потенциальных заказчиков.
Кроме рекламных мероприятий могут быть использованы следующие методы продвижения услуг:
- установление деловых отношений с (частными мастерами) парикмахерами, визажистами, стилистами;
- проведение бесплатных семинаров для юных швей, способствующих продвижению услуг компании;