ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА
По мнению экспертов рынка предоставления услуг детских центров, потребность в услугах такого рода будет быстро увеличиваться в течение ближайших нескольких лет. Популярность этого бизнеса стремительно растет, особенно в больших городах.
Сейчас существует большая потребность в дневных детских центрах, поскольку многие родители, имеющие детей дошкольного возраста, вынуждены в дневное время находиться на работе. Такая ситуация является следствием повышения уровня рождаемости, стимулирования института семьи со стороны государства, высокого процента разводов в стране, состояния экономики, которое ставит многие семьи в условия, когда оба родителя вынуждены работать. Часто молодые мамы вынуждены работать, чтобы свести концы с концами.
Детские центры, особенно дневной формы обучения и воспитания - это не просто служба по уходу за детьми. Ученые установили, что наиболее важный период в развитии ребенка – возраст от 1 года до 6 лет. Таким образом, мир, в котором ребенок живет, образование, которое он получает в этом возрасте, и привычки, сформированные в это время, – очень сильно влияют на последующее развитие ребенка и на формирование его способностей к обучению в школе.
В настоящее время молодые мамы, в основном, более образованы, чем предыдущее поколение, более осведомлены о факторах, влияющих на развитие ребенка, и поэтому стремятся предоставить своим детям возможность получить образование в хорошо организованном дошкольном учреждении, поместить их в среду, стимулирующую общее развитие.
Детский центр способен удовлетворить этот растущий спрос. Благодаря широким возможностям для развития ребенка, предоставляемыми детскими центрами, даже неработающие мамы имеют возможность и предпочитают прибегать к услугам таких центров.
Детские центры и школы развития для детей младше шести лет сейчас на пике популярности. Чтобы получить путевку в садик, родителям приходится стоять в очереди годами. Домашней подготовки недостаточно, чтобы научить малыша общаться со сверстниками и раскрыть его творческие способности. Поэтому молодые мамы с удовольствием водят детей дошкольного возраста на занятия — группы удается набрать после первой же рекламы.
Спрос на услуги пократкосрочному уходу за детьмиочень высокий. Обычно государственные и частные детские сады не предоставляют такого рода услуг и у Детского центра есть возможность увеличить свой доход на 30% или более, что специалисты - эксперты рекомендуют непременно рассмотреть и применить в работе
Анализируя ситуацию, сложившуюся на рынке Детских центров, необходимо отметить следующую ситуацию. Несмотря на то, что количество участников рынка услуг ухода, воспитания и образования детей увеличилось, объем потенциальных потребителей остался на прежнем очень высоком уровне. Необходимо обязательно провести комплекс мероприятий по первоначальному формированию потребительского мнения, чтобы люди узнали о существовании такого центра.
Наиболее действенным шагом в проведении рекламной кампании детского центра является распространение информационных брошюр. Поэтому предлагается нанять студентов или подростков, которые будут доставлять брошюры в почтовые ящики.
Необходимо побеспокоиться и о том, чтобы дизайн был крайне профессиональным. Это требование относится к профессиональному имиджу, который необходимо строить с начала работы детского центра.
Качество рекламных материалов должно соответствовать качеству и высоким ценам на предлагаемые Центром услуги, поскольку привлечение людей, желающих обеспечить своим детям услуги наивысшего качества, является залогом успешного бизнеса в дальнейшем и стабильности получаемых платежей.
Как уже говорилось выше, нужно уделить внимание уличному знаку рядом с Детским центром. На знаке должна быть указана вся необходимая информация с наибольшим количеством подробностей.
Частные детские центры - уникальная услуга, имеющая ряд неоспоримых преимуществ:
- мобильность - где в любое время можно оставить своего ребенка и обеспечит ему развлекательно-образовательный досуг;
- комфортабельность - техническое оснащение центра, а также дизайн помещения соответствуют лучшим дизайнерским решениям;
- профессионализм – грамотный персонала преподавательского состава;
- месторасположение – близость к дому поможет многим родителям экономить время и деньги на посещение нашего центра.
Услуги детского центра заинтересует в первую очередь родителей проживающих в том районе, где он будет расположен, чьи дети не посещают муниципальные детские сады, а так же тех, кто хочет для своего ребенка дополнительного образования и досуга, как будние дни, так и в выходные.
В качестве рекламы предлагается использовать рекламные плакаты, размещенные на самом видном месте. А так же вдоль территории проезжей части, вблизи Детского центра.
Для успешного развития дела предполагается создание своего веб-сайта и размещение рекламы в справочных и интернет площадках. Чтобы выдерживать конкуренцию необходимо сделать акцент на качество данной услуги.
Основные методы организации сбыта:
- Продажа через детский центр (при посещении);
- Продажа через посредников оптовой/розничной торговли детскими игрушками и продуктовыми сетями (при покупке детских товаров);
- Предварительная продажа по телефону;
- Прочее (продажа через интернет, прямые продажи и т.д.).
Для привлечения клиентов, предлагается организовать дни открытых дверей, когда потенциальные клиенты могут подробно ознакомиться с преимуществами структуры распорядка дня ребенка, программами обучения, игр, развивающих занятий.
Обязательно такие дни организовывать для посещения родителей с детьми, чтобы дети, увидев играющих детишек, обязательно захотели к ним. Родители не смогут обойти желание своего ребенка стороной.
Как только Детский центр приобретет имидж и необходимого уровня репутацию, то цены нужно будет поднять, поскольку спрос на услуги центра повысятся. Но для этого необходимо будет проявить высокую ответственность при подходе к делу, и вложить все свои умения, любовь и душу.
А сейчас предлагаю вам прочитать другие популярные статьи на моем сайте:
- СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ — ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО?
- ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПУТИ СЕТЕВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
- С ЧЕГО НАЧИНАЛСЯ МОЙ БИЗНЕС ОПЫТ?
- ДВА ТРЕНДА В РОССИЙСКОМ БИЗНЕСЕ 2017
- ЧЕМ Я ОТЛИЧАЮСЬ ОТ БОЛЬШИНСТВА СЕТЕВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ?
- ПОЧЕМУ МЫ МЕЧТАЕМ, НО НЕ НАЧИНАЕМ БИЗНЕС?