Для того чтобы смс рассылка была эффективной и количество откликов было как можно больше. Я составил несколько правил хорошего сообщения. Но для начала я расскажу о минусах и плюсах смс рассылки.
Минусы смс рассылки
- Ограниченность объема текстового сообщения
- Отсутствие визуального и аудиального эффекта
Плюсы смс рассылки
- Низкая цена
- Возможность персонализации (обращение по имени получателя)
- Скорость донесение информации
- Возможность устанавливать дату и время рассылки
12 Правил эффективной смс рассылки
- Сообщение должно содержать «Заголовок» + «Суть предложения» + «Призыв к действию» + «Контакты для связи». И чтобы сократить смс сообщения, я часто использую формулу объединения «Заголовка с Предложением» и «Призыв к действию с Контактами для связи».
- Желательно, чтобы в смс сообщение вы обращались к получателю по имени. Так вы увеличиваете конверсию (количество откликов на количество получателей).
- Вместо номера телефона вы можете вставить название фирмы, если ваши получатели знаю вас и вашу компанию лично. Можно так же использовать название города в котором проживает получатель смс сообщения. Таким образом человек понимает, что рекламное сообщения отправлено компанией из того города, в котором он проживает. Это тоже увеличивает конверсию и доверие к рекламодателю.
- В сообщении может быть либо интрига, либо закрытый вопрос, либо вопрос на который человек хотел бы получить ответ.
- Получатель смс сообщения должен относиться к той целевой группе, для которой вы продаете свой товар или услугу. Для этого необходимо тщательно собирать базу и сегментировать ее по половому признаку, по социальному и т.д.
- Многие в смс сообщение используют адрес веб-сайта. Но проведя свою рассылку я понял, что это делать не надо. Потому что, тогда у человека пропадает желание связаться с вами в тот же момент когда получил рекламное сообщение, чтобы узнать подробности. Если вы пишите адрес веб-сайта, то человек может подумать, что при удобном случае, когда будет время, он зайдет на сайт и ознакомится с сообщением в интернете. И чаще всего забывает это сделать. Если только он лично не знает вас или вашу компанию. Тогда все меняется. Поэтому в новом смс сообщении пишите только телефон.
- Для рассылки смс сообщений я использовал разное время и по результатам исследования, самое лучшее время оказалось с 12:00 до 14:00.
- День недели лучше брать с понедельника по четверг. Но это правило скорее действует для смс рассылок в b2b секторе. В остальных случаях показатели могут быть другими.
- Экспериментируйте. Не отправляйте один текст сообщения всем своим получателям. Разбейте их на группы и делайте рассылку смс сообщений с различным текстом. Так вы сможете оценить эффективность того сообщения, на которое вы получили больше всего откликов.
- Используйте маленькие хитрости. Для привлечения к вашему сообщению вы можете использовать визуальные образы или символы, которые выделят ваше сообщение из массы других подобных. В своих смс сообщениях я использовал вот такой символ ★. Но будьте внимательны и обязательно проверяйте этот символ, отправив пробное смс на свой мобильный.
- Сообщение должно быть коротким и понятным. В лучшем случае не более 150 символов.
- Не посылать одно и тоже сообщение одному получателю несколько раз. Можно изменить текст сообщения и сделать повторную рассылку примерно через неделю, но не чаще.
Предлагаю взглянуть на пример моих смс сообщений информирующих о мастер-классе в г. Красноярске.
Имя отправителя во всех случаях было: Krasnoyarsk
«Сегодня идет регистрация на мастер-класс
по стратегическому маркетингу и управлению фин.
потоком. Звоните прямо сейчас 89235707696»
«Хотите узнать о стратегическом маркетинге
и управлении фин. потоком БОЛЬШЕ?
Звоните прямо сейчас 89235707696
«★ Сегодня идет регистрация на ДВУХДНЕВНЫЙ
мастер-класс по Стратегическому маркетингу и
Управлению фин. потоком. Звоните прямо сейчас
89235707696, потому что количество мест ограничено.
(Владислав)»
«★ "Как удвоить продажи в кризис?"
Запишитесь на мастер-класс сегодня
www.goldchipbusiness.ru или
звоните сейчас 89235707696 Владислав»
И т.д. Я думаю, вы поняли как составлять текст смс сообщения.
Для грамотной смс рассылки я использую сервис mainsms. Это один из самых удобных и дешевых сервисов для смс рассылки. Стоимость одного сообщения всего 15 коп. Остальные плюсы и достоинства сервиса смотрите на сайте mainsms.
Единственный недостаток этого сервиса это то, что нельзя закинуть деньги с пластиковой карты. Но я решил эту проблему переводя деньги с карты на Яндекс кошелек, а потом с кошелька на сервис. Немного больше времени это занимает, но это не страшно. Главное, что сервис достоин похвалы. И мне он очень нравится.
Чтобы подписаться на рассылку и получать бесплатные советы по продвижению, заполните форму слева. Просто введите свое имя и e-mail. И ожидайте новых БЕСПЛАТНЫХ постов на свою почту.