Практически в любом бизнесе, особенно в малом, положительный отзыв или рекомендация играет существенную роль в развитии компании.
Для успешного продвижения, каждая компания должна стремиться делать свою работу хорошо, или еще лучше. В свою очередь это отражается на Вашей репутации, а в последствии и на Ваших доходах.
Говоря о клиентах, то в большинстве случаев они приходят к нам по рекомендации своих друзей. Ведь мы с вами привыкли спрашивать совета у своих друзей, родственников, коллег по работе, партнеров по бизнесу, о компаниях, магазинах, фирмах именно в тот момент, когда нам это необходимо.
Для большинства из них Вы стали хорошей компанией оказавшей качественную услугу. И это очень хорошо. И Вам становиться понятно, что если Вы делаем свою работу хорошо, значит, что у Вас всегда будут клиенты и стабильный доход.
Все это хорошо. Но вот вопрос: Что получает человек порекомендовавший своему другу или коллеги Вашу компанию? Зачем ему это надо?
Можно ответить очень просто: «Хотел просто помочь…»
Помощь и благотворительность – это просто замечательно и ей мы занимаемся каждый день, когда говорим своим подругам - где можно купить клеевые джинсы, своим друзьям - где можно заказать запчасти на иномарку и т.д.
Но что Вас должно смущать?
То, что Вы не получите за это ни копейки!!! И по головке не погладят, а спасибо и вовсе забудут сказать!!! Как это не было бы смешно, но это факт!!!
Как быть?
- Вспомните основную маркетинговую стратегию большинства сетевых компаний (МЛМ).
- Проведите анализ своего рынка.
- Составьте список своих клиентов.
- Действуйте.
Что мы имеем в виду?
В большинстве сетевых компаний, есть одна схожая маркетинговая стратегия. Каждая компания выплачивает своим подписчикам (дистрибьюторам) проценты за привлечение и оборот новых участников (дистрибьюторов) в свою компанию.
В большинстве случаев данную стратегию продвижения можно перенести и в традиционный бизнес. И она может с успехом работать и привлекать в Ваш бизнес все новых и новых клиентов.
Как это можно сделать?
- Предлагается внедрить в свой бизнес программу стимулирования тех клиентов, которые порекомендовали Вашу компанию своим друзьям, коллегам по работе или бизнес партнерам.
- Стимулировать каждого обратившегося по рекомендации, определенными скидками, или бонусами.
Вашему вниманию я приведу пример из собственного опыта. Работая в рекламном бизнесе, мы ввели определенную маркетинговую систему, под названием «Рекомендация».
Правила.
- Каждый наш клиент (новый или постоянный) получает от компании 15 рекомендательных карточек.
- Каждую карточку клиент заполняет от своего лица, указывая фамилию, имя и телефон.
- При любом удобном случае карточку можно будет передать своему знакомому предпринимателю нуждающемуся в услугах рекламного агентства.
- Каждый клиенты порекомендовавший нашу компанию своему знакомому получает от компании 3% скидки на товары и услуги компании. Скидки суммируются по всем пришедшим по рекомендательной карточке 3+3+3… , до 45%.
- В любой момента накопленные скидки можно будет обнулить заказав себе рекламу.
- Клиент пришедший по рекомендации (с рекомендательной карточкой) получает единовременную скидку 10%.
- Срок действия «Рекомендательной карточки» не ограничен.
Пример.
Вы выдали 10 рекомендательных карточек своим знакомым. Все 10 человек пришли и заказали рекламу, а так же получили скидку 10%. За каждого клиента вы получили 3%, что в сумме составляет 30%. В таком случае, заказав рекламу в нашей компании, Вы бы получили единовременную скидку 30%.
Все очень просто. Клиенты рекомендуют нас своим знакомым, накапливаете свои проценты, а потом в любой момент могут воспользоваться этой скидкой. А знакомый пришедший по рекомендации получили с первого заказа 10% скидку.
Чтобы подписаться на рассылку и получать бесплатные советы по продвижению, заполните форму слева. Просто введите свое имя и e-mail. И ожидайте новых БЕСПЛАТНЫХ постов на свою почту.