Дорогие друзья, партнеры и коллеги.
Позвольте рассказать вам про то, где и как я провел эту неделю.
Первым делом на этой неделе я ставил себе задачу провести разведку, отправившись в г. Красноярск.
В ходе поездки я планировал:
- Найти партнеров.
- Определиться с территорией боя.
- Выбрать стратегию боя.
- Услышать комментарии экспертов.
Как вы уже знаете, в данный момент я занимаюсь организацией масштабного бизнес мероприятия (мастер-класс Владимира Ванина в Красноярске по «Стратегическому маркетингу» и «Финансовым потокам»). Которое пройдет с 14 по 15 августа 2013г.
Поэтому я отправился в Красноярск, чтобы за три дня провести большую работу по вышеперечисленным планам.
А теперь по порядку.
В процессе поездки я встретился с друзьями и знакомыми, которым предложил стать моими стратегическими и информационными партнерами в данном мероприятии.
И сейчас позвольте озвучить список тех, с кем я встречался в этой поездке.
1. Анастасия Яцкая
Настя очень открытый и предприимчивый человек, который стремится к созданию успешного бизнеса в сфере «сетевого маркетинга», в успешной и развивающейся компании LR.
Компания LR была основана в 1985 году в городе Алене в Вестфалии. Спустя 6 лет после выхода на рынки Австрии и Нидерландов компания LR взяла курс на международный успех и сейчас выходит на новые рынки.
Сегодня компания LR с представительствами в 32 странах мира, 1000 сотрудников и более 300 000 независимых партнеров по продажам является одной из ведущих компаний по прямым продажам в Европе. http://www.lrworld.com/ru/
2.Инокентий Щербаков
Это креативный и амбициозный человек, который занимается организацией концертов. Владелец и основатель концертного агентства «Ridum».
«Ридум» – команда профессионалов концертного рынка Красноярска и России. Агентство основано в 2007 году как компания, специализирующаяся на организации хип-хоп концертов и вечеринок в Красноярске. За время существования компании вектор развития эволюционировал и компания заняла место на концертном рынке Красноярска, как крупнейший промоутер концертов в стилях rap, hip-hop, pop. http://vk.com/ridum_concert
3.Галина Крутовская
Очень умная и красивая девушка. Заместитель директора по партнерским продажам филиала страховой компании «Альянс-Красноярск».
Allianz – это один из крупнейших финансово-страховых концернов, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. В 2011 году было принято решение о слиянии трех российских компаний Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс, и сегодня преимущества прямого сотрудничества с глобальным страховым лидером может по достоинству оценить каждый, выбравший Allianz для защиты своих интересов в страховании. http://www.allianz.ru/
4.Наталья Полтавцева
Наталья очень грамотный юрист, бухгалтер, предприниматель и всегда открытый человек.
5.Алексей Паршов
Алексей является руководителем отдела маркетинга в стремительно растущей компании «4Geo». ГИС 4geo - быстрый, легкий и простой телефонный справочник организаций с картой города —Красноярск, Дивногорск, Сосновоборск, Емельяново. 4geo – телефонный справочник и карта г. Красноярска, самый сильный конкурент компании 2gis. Насчитывает более 8000 посетителей в день. http://krasnoyarsk.4geo.ru/
6.Наталья Кулишова
Приятная девушка, грамотный специалист и менеджер отдела продаж ВДЦ MixMax.
Компания MixMax является организатором выставочных и конгрессных мероприятий с 2005 года. Основная цель каждого мероприятия - предоставить возможность для презентации достижений, обмена идеями и прогрессивным опытом во всех областях.
На базе выставочной компании MixMax за 6 лет успешной деятельности было организовано и проведено более 200 выставочных мероприятий. MixMах работает в сотрудничестве с администрацией Октябрьского района, города Красноярска и Правительством Красноярского края. http://www.mixmax.ru/
7.Дмитрий
Деловой человек и партнер компании «Рекламная мастерская Агурец».
«Рекламная мастерская Агурец» - это огромный комплекс рекламных услуг (от полиграфии до наружной рекламы).
8.Ксения Калугина
Открытая, привлекательная и умная девушка. Увлекающаяся профессиональной фотографией. http://vk.com/kalugina_foto
9.Светлана Иванова
Менеджер отдела продаж в компании «2gis»
10.Ирина Абрамова
Менеджер по конгресс-услугам в «Отель Красноярск»
11.Михаил
Менеджер в «Отель АМАКС»
12.Елена Степанова
Руководитель «Бизнес Центр Сибирь»
13.Людмила Кулик
Менеджер по продажам «Сибирь»
14.Марина и Михаил
Менеджеры Фанпарка «Бобровый лог»
На этой неделе были самые жаркие дни в этом году. Поэтому за всю командировку я съел более 2 кг. мороженного, выпил более 3 литров «Coca Cola» и пролил более 1 литра пота :). Но даже не смотря на жару, не смотря на все климатические препятствия, я провел более 14 встреч и совершил более 50 телефонных звонков, а так же договорился о партнёрских отношения с половиной из тех людей, которые перечислены выше.
Поэтому хочу выразить огромную признательность и благодарность за то, что согласились встретиться со мной, за то, что выслушали меня и дали свои рекомендации.
СПАСИБО!!!!
Мне действительно было приятно общаться с каждым из этого списка, и я надеюсь, что наше общение и сотрудничество будет продолжаться еще долгое время.
В целях своей командировки я планировал посетить максимальное количество конференц-залов, чтобы своими собственными глазами убедиться в том, что они действительно подходят по масштабу и формату нашего мероприятия.
Среди конференц-залов которые я посетил, были:
+ Конференц-залы «Отель АМАКС»
+ Конференц-залы «Сибирь»
+ Конференц-залы «Бобровый лог»
+ Конференц-залы «Европа»
+ Конференц-залы «MixMax»
+ Конференц-залы «Отель Красноярск»
В итоге было принято решение в пользу Большого Конференц-зала «MixMax» (324 кв.м.).
Зал оснащён:
Рассадка амфитеатром на 200 человек (при необходимости добавляются стулья на свободной территории до 70 шт.).
Президиум на 8 чел. с конгресс-системой, мониторами, водичкой.
Кафедра с радиомикрофоном.
-проектор 7000 люм.
-экран
-компьютер
-звуковое оборудование
-кулер
-подключение и настройка оборудования.
Рядом с залом находится зал для кофе-брейка, зона регистрации, гардероб, туалетные комнаты, комната для курения.
+ Парковочная зона, которую оцепят специально для участников этого мероприятия.
***
Вы согласитесь с тем, что, чтобы организовать такое событие, заключить соглашение с этими профессионалами, требуются не только серьезные финансовые вложения, но и большие затраты времени, верно ведь? И если для организации подобных мероприятий будет команда единомышленников, то нам под силам любой эксперт, с любой точки земного шара.(Джон Вон Эйкен, Джей Абрахам, Сэм Хилл, Игорь Манн, Александр Левитас, список можно продолжать очень долго. Тут все зависит от вашей осведомленности и личных предпочтений).
Поэтому я приглашаю вас на наш семинар с целью не только для того, чтобы получить профессиональные знания от бизнес-эксперта и миллионера Владимира Ванина, который является владельцем своего производственного предприятия. Предприятие, которое работает с его минимальным участием, в то время как Владимир путешествует по миру, посещает бизнес-форумы в качестве эксперта, разъезжает по городам с бизнес-тренингами и семинарами и может себе позволить очень много времени проводить в кругу своих близких. Но и для того, чтобы предложить вам сотрудничество.
Прямо сейчас смотрите подробное описание мастер-класса
на странице веб-сайта «gold chip business»
Посетив этот семинар-тренинг, вы будите иметь прекрасную возможность познакомиться с более чем 200 предпринимателей г. Красноярска. Наладить с ними деловые отношения. Найти среди них возможных бизнес-партнеров и потенциальных клиентов. Ведь именно на таких мероприятиях, лучше всего заводить новые контакты. И об этом знает каждый уважающий себя бизнесмен.
Подведем итоги того, какие возможности вы получите от участия в этом семинаре?
- Возможность найти партнеров.
- Возможность найти клиентов.
- Возможность получить новые знания.
- Очень приятно провести время и немного отдохнуть от рутины бизнеса.
Главное это то, что мы работаете на благо вашего бизнеса, и цель нашего бизнеса – предоставить клиентам (в том числе - и потенциальным) возможность учится у самых лучших экспертов в своей области.
Конечно, нам за это платят (это награда за наши старания), но это ничто по сравнению с тем, что мы хотим дать каждому Российскому бизнесмену. Наша цель – не разбогатеть! Наша цель – сделать вашу жизнь и бизнес богаче, обеспечить его защищенность и удовлетворенность, чтобы вы полностью реализовали себя - на работе и в жизни.
Чтобы организовать данное мероприятие!
Чтобы оно прошло на высоком уровне!
Чтобы оно действительно вам понравилось!
- Я лично провел в поисках более двух лет, чтобы найти действительно выдающихся экспертов в своей области.
- Мною было прочитано 122 книги по бизнесу, психологии, менеджменту, маркетингу и лидерству, чтобы отобрать лучших авторов и бизнес-консультантов, которых вы сможете увидеть и услышать в ближайшее время.
- Я лично посетил три международных бизнес-форума (в ближайшее время будет четыре) за последние два года, чтобы найти того замечательного эксперта и бизнес-тренера в своей отрасли.
- Более 20 предпринимателей было опрошено лично, по поводу кандидатуры Владимира Ванина, прежде чем принять решение в его пользу.
- Более 15 рекламных текстов было написано и удалено в процессе подготовки этого семинара.
- 33 звонка было совершено в компании г. Красноярска предоставляющих помещения (конференц-залы), чтобы среди них отобрать 10 лучших по сервису обслуживания, цене и вместительности.
- Я лично посетил 6 компаний в этой 10-ке, а затем выбрал ту, которая действительно удовлетворяет всем потребностям современных конференций.
- Чтобы организовать это событие мы используем самые современные способы коммуникации. Поэтому мы отправили более 20 000 электронных посланий, выбрав для этого самый лучший на наш взгляд сервис - Unisender.
- В каждом своем письме мы предлагаем его читателю не только принять участие в семинаре, но и стать нашим партнером, получая за это не только массу возможностей для роста, но и солидное вознаграждение.
- Более 1000 предпринимателей получат наше sms с информацией о данном мероприятии и для этого мы используем самый надежный и доступный сервис для sms рассылки - MainSMS.
- Более 4 раз мы переделывали дизайн веб-сайта, постоянно улучшая его, стремясь к новизне и простоте восприятия информации.
- Более 3000 минут и 10 часов заложено на то, чтобы обсудить пожелания участников, наладить партнерские отношения и найти надежных исполнителей.
- На более чем 23 интернет-площадках г. Красноярска будет размещен анонс семинара-тренинга от Владимира Ванина.
- При расчете расходом на организацию данного мероприятия было заложено 477 000 рублей, из которых 160 000 руб. будет потрачено на питание всех участников семинара, 318 000 руб. на вознаграждение партнерам и 159 000 руб. в качестве скидок.
И в заключение я решил сделать САМЫЕ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ГАРАНТИИ ЭТОГО ЛЕТА!!!
Беря полную ответственность на себя, я заявляю:
«Я ДАЮТ 100% ГАРАНТИЮ ВОЗВРАТА ПОТРАЧЕННЫХ СРЕДСТВ, ЕСЛИ ПО КАКИМ ЛИБО ПРИЧИНАМ ВАС НЕ УДОВЛЕТВОРИТ МАТЕРИАЛ СЕМИНАР-ТРЕНИНГА ОТ ВЛАДИМИРА ВАНИНА».
«Я ДАЮТ 100% ГАРАНТИЮ ВОЗВРАТА ПОТРАЧЕННЫХ СРЕДСТВ, ЕСЛИ ПО КАКИМ ЛИБО ПРИЧИНАМ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В СЕМИНАР-ТРЕНИНГЕ ОТ ВЛАДИМИРА ВАНИНА».
«Я ДАЮТ 100% ГАРАНТИЮ ТОГО, ЧТО ОБЕСПЕЧУ ВАС ПИТАНИЕМ, В КОЛИЧЕСТВЕ ДВУХ КОФЕ-БРЕЙКОВ ЕЖЕДНЕВНО ЗА СВОЙ СЧЕТ».
Для того, чтобы принять участие в мастер-классе от Владимира Ванина, необходимо:
- Оформить заявку на веб-сайте «gold chip business» (это займет 1 минуту).
- Получить счет на оплату на свой электронный ящик.
- Оплатить участие на мастер-класс.
- Приехать на мастер-класс в назначенное время.
Именно поэтому, прямо сейчас примите решение участвовать в этом мастер-классе, потому что 4 упущенных возможности не дадут вам покоя и заставят вас жалеть о том, что вы не смогли, не захотели, поленились, замотались (не наточили топор). И в итоге, после того, как мы пришлем вам фотоотчет о прошедшем мероприятии, на котором вы увидите веселые и счастливые лица бизнесменов. Вы будете рвать на себе волосы и сожалеть о том, что отказались от такой возможности как этот мастер-класс.
Прямо сейчас заходите на веб-сайт «gold chip business» и оформляйте заявку.
P.S. Ознакомившись со всеми условия предоставления скидок и возможности сотрудничества, Вы получите хорошую возможность для роста и развития своего бизнеса.
ВНИМАНИЕ! Спешите оплатить участие в мастер-классе заранее, потому что цена будет возрастать, а количество мест ограничено конференц-залом MixMax.
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Владислав Марясов.
www.maryasov.ru
+7-923-570-76-96