Удачная командировка!

Дорогие друзья, партнеры и коллеги.

Позвольте рассказать вам про то, где и как я провел эту неделю.

Первым делом на этой неделе я ставил себе задачу провести разведку, отправившись в г. Красноярск.


В ходе поездки я планировал:

  1. Найти партнеров.
  2. Определиться с территорией боя.
  3. Выбрать стратегию боя.
  4. Услышать комментарии экспертов.

Как вы уже знаете, в данный момент я занимаюсь организацией масштабного бизнес мероприятия (мастер-класс Владимира Ванина в Красноярске по «Стратегическому маркетингу» и «Финансовым потокам»). Которое пройдет с 14 по 15 августа 2013г.

 

Поэтому я отправился в Красноярск, чтобы за три дня провести большую работу по вышеперечисленным планам.

 

А теперь по порядку.

 

В процессе поездки я встретился с друзьями и знакомыми, которым предложил  стать моими стратегическими и информационными партнерами в данном мероприятии.

 

И сейчас позвольте озвучить список тех, с кем я встречался в этой поездке.

 


1. Анастасия Яцкая
Настя очень открытый и предприимчивый человек, который стремится к созданию успешного бизнеса в сфере «сетевого маркетинга», в успешной и развивающейся компании LR.

Компания LR была основана в 1985 году в городе Алене в Вестфалии. Спустя 6 лет после выхода на рынки Австрии и Нидерландов компания LR взяла курс на международный успех и сейчас выходит на новые рынки. 

Сегодня компания LR с представительствами в 32 странах мира, 1000 сотрудников и более 300 000 независимых партнеров по продажам является одной из ведущих компаний по прямым продажам в Европе. http://www.lrworld.com/ru/

 


2.Инокентий Щербаков

Это  креативный и амбициозный человек, который занимается организацией концертов. Владелец и основатель концертного агентства «Ridum».

«Ридум» – команда профессионалов концертного рынка Красноярска и России. Агентство основано в 2007 году как компания, специализирующаяся на организации хип-хоп концертов и вечеринок в Красноярске. За время существования компании вектор развития эволюционировал и компания заняла место на концертном рынке Красноярска, как крупнейший промоутер концертов в стилях rap, hip-hop, pop. http://vk.com/ridum_concert

 


3.Галина Крутовская

Очень умная и красивая девушка. Заместитель директора по партнерским продажам филиала страховой компании «Альянс-Красноярск».
Allianz – это один из крупнейших финансово-страховых концернов, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. В 2011 году было принято решение о слиянии трех российских компаний Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс, и сегодня преимущества прямого сотрудничества с глобальным страховым лидером может по достоинству оценить каждый, выбравший Allianz для защиты своих интересов в страховании. http://www.allianz.ru/  

 

4.Наталья Полтавцева

Наталья очень грамотный юрист, бухгалтер, предприниматель и всегда открытый человек.

 

5.Алексей Паршов

Алексей является руководителем отдела маркетинга в стремительно растущей компании «4Geo». ГИС 4geo - быстрый, легкий и простой телефонный справочник организаций с картой города —Красноярск, Дивногорск, Сосновоборск, Емельяново. 4geo – телефонный справочник и карта г. Красноярска, самый сильный конкурент компании 2gis. Насчитывает более 8000 посетителей в день. http://krasnoyarsk.4geo.ru/

 

6.Наталья Кулишова

Приятная девушка, грамотный специалист и менеджер отдела продаж ВДЦ MixMax.

Компания MixMax является организатором выставочных и конгрессных мероприятий с 2005 года. Основная цель каждого мероприятия - предоставить возможность для презентации достижений, обмена идеями и прогрессивным опытом во всех областях.
На базе выставочной компании MixMax за 6 лет успешной деятельности было организовано и проведено более 200 выставочных мероприятий. MixMах работает в сотрудничестве с администрацией Октябрьского района, города Красноярска и Правительством Красноярского края. http://www.mixmax.ru/

 

 

7.Дмитрий
Деловой человек и партнер компании «Рекламная мастерская Агурец».

«Рекламная мастерская Агурец» - это огромный комплекс рекламных услуг (от полиграфии до наружной рекламы).

 

8.Ксения Калугина

Открытая, привлекательная и умная девушка. Увлекающаяся профессиональной фотографией. http://vk.com/kalugina_foto

 

9.Светлана Иванова

Менеджер отдела продаж в компании «2gis»

 

10.Ирина Абрамова

Менеджер по конгресс-услугам в «Отель Красноярск»

 

11.Михаил

Менеджер в «Отель АМАКС»

 

12.Елена Степанова

Руководитель «Бизнес Центр Сибирь»

 

13.Людмила Кулик

Менеджер по продажам «Сибирь»

 

14.Марина и Михаил

Менеджеры Фанпарка «Бобровый лог»  

 

 

На этой неделе были самые жаркие дни в этом году. Поэтому за всю командировку я съел более 2 кг. мороженного, выпил более 3 литров «Coca Cola» и пролил более 1 литра пота :). Но даже не смотря на жару, не смотря на все климатические препятствия, я провел более 14 встреч и совершил более 50 телефонных звонков, а так же договорился о партнёрских отношения с половиной из тех людей, которые перечислены выше.

 

Поэтому хочу выразить огромную признательность и благодарность за то, что согласились встретиться со мной, за то, что выслушали меня и дали свои рекомендации.


СПАСИБО!!!!


Мне действительно было приятно общаться с каждым из этого списка, и я надеюсь, что наше общение и сотрудничество будет продолжаться еще долгое время.

 

В целях своей командировки я планировал посетить максимальное количество конференц-залов, чтобы своими собственными глазами убедиться в том, что они действительно подходят по масштабу и формату нашего мероприятия.

 

Среди конференц-залов которые я посетил, были:

 

+ Конференц-залы «Отель АМАКС»

+ Конференц-залы «Сибирь»

+ Конференц-залы «Бобровый лог»

+ Конференц-залы «Европа»

+ Конференц-залы «MixMax»

+ Конференц-залы «Отель Красноярск»

 

В итоге было принято решение в пользу Большого Конференц-зала «MixMax» (324 кв.м.).

Зал оснащён:

Рассадка амфитеатром на 200 человек (при необходимости  добавляются стулья на свободной территории до 70 шт.).

Президиум на 8 чел. с конгресс-системой, мониторами, водичкой.

Кафедра с радиомикрофоном.

-проектор 7000 люм.

-экран

-компьютер

-звуковое оборудование

-кулер

-подключение и настройка оборудования.

Рядом с залом находится зал для кофе-брейка, зона регистрации, гардероб, туалетные комнаты, комната для курения.

+ Парковочная зона, которую оцепят специально для участников этого мероприятия.

 

***

Вы согласитесь с тем, что, чтобы организовать такое событие, заключить соглашение с этими профессионалами, требуются не только серьезные финансовые вложения, но и большие затраты времени, верно ведь? И если для организации подобных мероприятий будет команда единомышленников, то нам под силам любой эксперт, с любой точки земного шара.(Джон Вон Эйкен, Джей Абрахам, Сэм Хилл, Игорь Манн, Александр Левитас, список можно продолжать очень долго. Тут все зависит от вашей осведомленности и личных предпочтений).

 

Поэтому я приглашаю вас на наш семинар с целью не только для того, чтобы получить профессиональные знания от бизнес-эксперта и миллионера Владимира Ванина, который является владельцем своего производственного предприятия. Предприятие, которое работает с его минимальным участием, в то время как Владимир путешествует по миру, посещает бизнес-форумы в качестве эксперта, разъезжает по городам с бизнес-тренингами и семинарами и может себе позволить очень много времени проводить в кругу своих близких. Но и для того, чтобы предложить вам сотрудничество.

 

Прямо сейчас смотрите подробное описание мастер-класса
на странице веб-сайта «gold chip business»

 

Посетив этот семинар-тренинг, вы будите иметь прекрасную возможность познакомиться с более чем 200 предпринимателей г. Красноярска. Наладить с ними деловые отношения. Найти среди них возможных бизнес-партнеров и потенциальных клиентов. Ведь именно на таких мероприятиях, лучше всего заводить новые контакты. И об этом знает каждый уважающий себя бизнесмен.

 

Подведем итоги того, какие возможности вы получите от участия в этом семинаре?

 

  1. Возможность найти партнеров.
  2. Возможность найти клиентов.
  3. Возможность получить новые знания.
  4. Очень приятно провести время и немного отдохнуть от рутины бизнеса.

Главное  это  то, что мы работаете на благо вашего бизнеса, и цель нашего бизнеса – предоставить клиентам (в том числе - и потенциальным)  возможность учится у самых лучших экспертов в своей области.

Конечно, нам за это платят (это награда за наши старания), но это ничто по сравнению с тем, что мы хотим дать каждому Российскому бизнесмену. Наша цель – не разбогатеть! Наша цель – сделать вашу жизнь и бизнес богаче, обеспечить его защищенность и удовлетворенность, чтобы вы полностью реализовали себя - на работе и в жизни.

 

Чтобы организовать данное мероприятие!
Чтобы оно прошло на высоком уровне!

Чтобы оно действительно вам понравилось!

 

  1. Я лично провел в поисках более двух лет, чтобы найти действительно выдающихся экспертов в своей области.
  2. Мною было прочитано 122 книги по бизнесу, психологии, менеджменту, маркетингу и лидерству, чтобы отобрать лучших авторов и бизнес-консультантов, которых вы сможете увидеть и услышать в ближайшее время.
  3. Я лично посетил три международных бизнес-форума (в ближайшее время будет четыре) за последние два года, чтобы найти того замечательного эксперта и бизнес-тренера в своей отрасли.
  4. Более 20 предпринимателей было опрошено лично, по поводу кандидатуры Владимира Ванина, прежде чем принять решение в его пользу. 
  5. Более 15 рекламных текстов было написано и удалено в процессе подготовки этого семинара.
  6. 33 звонка было совершено в компании г. Красноярска предоставляющих помещения (конференц-залы), чтобы среди них отобрать 10 лучших по сервису обслуживания, цене и вместительности.
  7. Я лично посетил 6 компаний в этой 10-ке, а затем выбрал ту, которая действительно удовлетворяет всем потребностям современных конференций.
  8. Чтобы организовать это событие мы используем самые современные способы коммуникации. Поэтому мы отправили более 20 000 электронных посланий, выбрав для этого самый лучший на наш взгляд сервис - Unisender.
  9. В каждом своем письме мы предлагаем его читателю не только принять участие в семинаре, но и стать нашим партнером, получая за это не только массу возможностей для роста, но и солидное вознаграждение.
  10. Более 1000 предпринимателей получат наше sms  с информацией о данном мероприятии и для этого мы используем самый надежный и доступный сервис для sms рассылки - MainSMS.
  11. Более 4 раз мы переделывали дизайн веб-сайта, постоянно улучшая его, стремясь к новизне и простоте восприятия информации.
  12. Более 3000 минут и 10 часов заложено на то, чтобы обсудить пожелания участников, наладить партнерские отношения и найти надежных исполнителей.
  13. На более чем 23 интернет-площадках г. Красноярска будет размещен анонс семинара-тренинга от Владимира Ванина.
  14. При расчете расходом на организацию данного мероприятия было заложено 477 000 рублей, из которых 160 000 руб. будет потрачено на питание всех участников семинара, 318 000 руб. на вознаграждение партнерам и 159 000 руб. в качестве скидок.

 

И в заключение я решил сделать САМЫЕ БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ГАРАНТИИ ЭТОГО ЛЕТА!!!
Беря полную ответственность на себя, я заявляю:


«Я ДАЮТ 100% ГАРАНТИЮ ВОЗВРАТА ПОТРАЧЕННЫХ СРЕДСТВ, ЕСЛИ ПО КАКИМ ЛИБО ПРИЧИНАМ ВАС НЕ УДОВЛЕТВОРИТ МАТЕРИАЛ СЕМИНАР-ТРЕНИНГА ОТ ВЛАДИМИРА ВАНИНА».

«Я ДАЮТ 100% ГАРАНТИЮ ВОЗВРАТА ПОТРАЧЕННЫХ СРЕДСТВ, ЕСЛИ ПО КАКИМ ЛИБО ПРИЧИНАМ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В СЕМИНАР-ТРЕНИНГЕ ОТ ВЛАДИМИРА ВАНИНА».

«Я ДАЮТ 100% ГАРАНТИЮ ТОГО, ЧТО ОБЕСПЕЧУ ВАС ПИТАНИЕМ, В КОЛИЧЕСТВЕ ДВУХ КОФЕ-БРЕЙКОВ ЕЖЕДНЕВНО ЗА СВОЙ СЧЕТ».

 

 

 

 

Для того, чтобы принять участие в мастер-классе от Владимира Ванина, необходимо:

  1. Оформить заявку на веб-сайте «gold chip business» (это займет 1 минуту).
  2. Получить счет на оплату на свой электронный ящик.
  3. Оплатить участие на мастер-класс.
  4. Приехать на мастер-класс в назначенное время.

Именно поэтому, прямо сейчас примите решение участвовать в этом мастер-классе, потому что 4 упущенных возможности не дадут вам покоя и заставят вас жалеть о том, что вы не смогли, не захотели, поленились, замотались (не наточили топор). И в итоге, после того, как мы пришлем вам фотоотчет о прошедшем мероприятии, на котором вы увидите веселые и счастливые лица  бизнесменов. Вы будете рвать на себе волосы и сожалеть о том, что отказались от такой возможности как этот мастер-класс.

 

Прямо сейчас заходите на веб-сайт «gold chip business» и оформляйте заявку.

 

P.S. Ознакомившись со всеми условия предоставления скидок и возможности сотрудничества, Вы получите хорошую возможность для роста и развития своего бизнеса.

 

ВНИМАНИЕ! Спешите оплатить участие в мастер-классе заранее, потому что цена будет возрастать, а количество мест ограничено конференц-залом MixMax.

 

С наилучшими пожеланиями и уважением,
Владислав Марясов.
www.maryasov.ru
+7-923-570-76-96