Используйте принцип «продвижение на кассе». Суть этого принципа сводится к размещению отличительных знаков компании или даже товара прямо на месте продажи.
Учитывайте психологию клиента. Как только он решил совершить покупку, он уже готов отдать деньги. Он уже изо всех сил хочет купить, он мысленно представляет себе, как воспользуется своим приобретением, что хорошего от него получит. Этот момент очень удачен для того, чтобы предложить клиенту получить еще больше выгоды и удовольствия от покупки, купив еще.
Когда вы предлагаете людям купить больше, вы открываете для себя огромный ресурс. Можно в дополнение к этому предложить еще и скидки, но это не обязательно. Если людям никогда раньше не предлагали покупать товары в большом количестве, многие ваши клиенты выберут этот вариант просто потому, что он будет.
Не верите – проверьте сами: сегодня, завтра, на следующей неделе. Все очень просто. Если обычно вы продаете товары или услуги, спросите себя: "Могу ли я предложить клиентам больший объем этих товаров или услуг?" И предлагайте. Попробуйте предложить по обычной цене.
Попробуйте сделать скидки. Посмотрите, что произойдет. Если вы предложили это десяти людям за день, посмотрите, сколько из них согласятся. И посмотрите, как это повлияет на вашу итоговую прибыль. Я думаю, вы будете приятно удивлены результатом.
Теперь рассмотрим еще один интересный способ развить свой бизнес или частную практику. Увеличивая частоту покупок, вы получаете больше прибыли с каждого клиента. Давайте посмотрим, какие выгоды можно извлечь из этого метода.
Итак, вы очень стараетесь, чтобы привлечь клиентов, вы продаете им товар или услугу, которыми они очень довольны. Товар исполняет свои функции. Клиенты получают прибыль. Они удовлетворены результатами. Они получают пользу. Они доверяют вам. Они доверяют вам важную часть своего бизнеса или личной жизни. Убедить их выразить это доверие, чаще покупая ваши продукты, очень легко.
Ваша цель очень проста. Когда вы заботитесь о своих клиентах и помогаете им приобрести больше ваших товаров или услуг, таким образом, чтобы они получили больше пользы, они остаются довольными и благодарят вас за заботу. Они получают больше результатов и больше выгоды. Они получают более ощутимую пользу от сотрудничества с вашей компанией – а вы получаете больше денег.
Для достижения этой цели можно использовать несколько различных подходов.
Первый из них - это наладить продажу «back-end» продуктов, которые вы можете предлагать как существующим, так и бывшим своим клиентам. Идея проста. У вас есть клиенты – старые и новые. Они все очень довольны вами. Они полностью вам доверяют. Они обращаются к вам и вашей компании в поисках результата, который им нужен. Несложно предложить им попробовать дополнительные товары или услуги, которые принесут их жизни или бизнесу такую же или даже большую пользу.
Следует понимать, что хотя некоторые ваши клиенты могут быть неактивными – те, которые когда-то покупали у вас, но сейчас перестали – эти люди все равно остаются целевой аудиторией для дополнительных товаров, которые вы решите продавать. Суть «back-end» состоит в том, что вы предоставляете вашим нынешним и бывшим клиентам новые способы, с помощью которых ваша компания может улучшить их жизнь.
Итак, сделайте вот что. Спросите себя: "Какие еще товары или услуги, или сочетание товаров и услуг, я могу предложить своим клиентам, чтобы это было логическим продолжением или дополнением к тем преимуществам, ради которых они обращаются ко мне, в первую очередь?"
Как только вы определите для себя эти товары или услуги, я советую вам - угадайте, что? - провести небольшой тест. Выберите подходящий товар или услугу, или их сочетание, и посмотрите, что произойдет, если вы ненавязчиво предложите это своему клиенту. Вы можете сделать это по телефону, в письме, во время покупки, через своих сотрудников – любым способом, который лучше всего подходит для общения с вашими клиентами. Если они воспримут предложение с энтузиазмом, повторите его с большим количеством клиентов и посмотрите на результат.
Что произойдет в итоге? Если ваши клиенты уважают вас – а я уверен, что так оно и есть, - они будут обрадованы и польщены тем, что вы заботитесь о них и сочли нужным предложить им дополнительные полезные товары и услуги. Многие клиенты приобретут их только потому, что вы это предложили. Одного этого процесса достаточно, чтобы значительно увеличить ваши продажи, даже если ничего больше не делать.
По мере того, как вы будете все чаще и чаще предлагать «back-end» продукты и увидите, как охотно откликаются на них ваши клиенты, вы научитесь множеству способов, как этот принцип лучше всего использовать в собственном бизнесе. Пока что я хочу, чтобы вы усвоили основы.
Выберите подходящий продукт или услугу, предложите ее некоторым из своих клиентов. Затем просто отойдите в сторону, фигурально выражаясь, и посмотрите, что получится.
ХОТИТЕ БЫСТРО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ?
ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ! 8-902-960-96-99
С Уважением, Владислав Марясов.