1. Реферальные программы. Это специальные процессы, которые вы можете регулярно использовать для того, чтобы ваши клиенты рекомендовали ваши товары или услуги другим людям, с которыми они общаются.
Главное в работе реферальной программой – это то, что ваш клиент должен понимать и высоко ценить те преимущества, которые он получает от вас.
2. Привлечение клиентов без излишних затрат и получение прибыли от повторных продаж. Если ваш бизнес – это один из тех, где клиенты, вполне вероятно, могут прийти к вам еще раз, вы просто обязаны сделать все, что в ваших силах, чтобы привлекать клиентов так быстро, и легко, как это возможно.
Следовательно, важно определить чистую стоимость, то есть, ценность одного клиента, которая выражается в той прибыли, которую он может принести вам за все время, что будет с вами сотрудничать.
3. Минимизируйте риски для клиентов. Каждый раз, когда два человека встречаются, чтобы заключить сделку, один предлагает другому взять больше риска, чем берет он сам. Если вы предложите своим потенциальным клиентам взять риск на себя, покупая ваш товар или услугу, многие из них откажутся. И ваши реальные клиенты не станут покупать у вас так много, как могли бы, потому что они не захотят брать на себя все риски.
Самое главное здесь – это понять, что если вы можете снизить или даже полностью устранить риски для тех, кто становится вашими клиентами, к вам придет гораздо больше людей. И они будут покупать больше и чаще.
Давая гарантию на покупку и беря риск на себя, вы помогаете своим клиентам оценить по достоинству тот уровень результатов и те преимущества, который предоставляет им ваш товар или услуга. И этот уровень – гораздо выше, чем тот, на котором они находятся сейчас. А также, вы способствуете тому, чтобы все, кто работают в вашей компании, повышали свои стандарты качества и производительности по отношению к этим клиентам.
4. Партнерские программы. Используя их, вы можете извлекать выгоду из тех прочных и постоянных взаимоотношений, которые уже есть между вашими потенциальными клиентами и другими компаниями или специалистами.
Вопрос, который вам нужно задать самому себе, – это: «Кто, в сфере моей деятельности, уже продает свои товары или услуги тем клиентам, которых я хочу получить?» Они могут продавать что-то, что является предыдущим, параллельным или последующим шагом относительно ваших товаров или услуг.
В ту секунду, когда вы обнаруживаете, что это за компании, вы уже на половине пути к цели. Все очень просто. Все, что вам нужно сделать, - это связаться с этими людьми или компаниями и сделать так, чтобы им было легко и выгодно вас рекомендовать своим клиентам.
5. Реклама. Вы должны давать рекламу только тогда, когда то, что вы хотите сказать, услышит максимальное количество людей, к которым вы хотите обратиться, то есть, качественные и целевые потенциальные клиенты.
Где бы вы ни запускали рекламу – в печатном издании, на радио, по телевидению – она должна демонстрировать читателю, слушателю или зрителю важные для него выгоды. Опять же, все – о них. Всегда! И никогда – о себе.
Подумайте о том, как вы можете адаптировать каждую из этих концепций и стратегий для своего бизнеса или профессиональной практики и запишите свои идеи.
Развивайте свой бизнес, увеличивая количество своих клиентов:
- Реферальные программы.
- Привлечение клиентов без излишних затрат и получение прибыли от повторных продаж.
- Гарантии, которые минимизируют риски для клиентов.
- Партнерские программы.
- Реклама.
Выберите и внедрите один из этих пяти способов увеличить входящий поток и количество потенциальных клиентов.
Далее я хочу перечислить два способа, как вы можете увеличить свой показатель удержания клиентов.
Подумайте о том, как вы можете адаптировать каждую из этих концепций и стратегий для своего бизнеса или профессиональной практики и запишите свои идеи.
- Предоставлять более качественный сервис, чем ожидает клиент.
- Часто общаться с клиентами, чтобы укрепить ваши взаимоотношения.
Далее перечислены четыре способа, как вы можете улучшить процент конверсии (из потенциального клиента – в реального).
Подумайте о том, как вы можете адаптировать каждую из этих концепций и стратегий для своего бизнеса или профессиональной практики и запишите свои идеи.
- Улучшить навыки продаж у своего персонала.
- Заранее оценивать качество входящего потока клиентов.
- Делать предложения, от которых невозможно отказаться.
- Обучать своих клиентов, давая им веские и выгодные основания, почему они должны сотрудничать именно с вами.
Заключение.
Примените в своем бизнесе концепцию минимизации рисков для клиентов, начиная с сегодняшнего дня. Возможно, вам нужно будет выйти и сделать продажу, или подождать, пока кто-то придет к вам в офис или в магазин. Попробуйте использовать гарантию – частичную гарантию или гарантию «абсолютно без риска».