Как повысить эффективность от своих действий?

Приветствую вас, Уважаемые фрилансеры!


Сегодня в этой статье мы поговорим с вами о том, как повысить эффективность от своих действий по заданиям № 1 и № 2. Прежде чем дать ответы по поводу ваших вопросов, я расскажу вам одну притчу про маленькую лягушку, которая возможно вас замотивирует на действия.


Притча про лягушку



Однажды, лягушки, жившие в пруду, решили устроить состязание. Они выбрали следующую цель: вскарабкаться на вершину огромной башни, что стояла неподалеку. О готовящемся испытании узнали жители всех соседний окрестностей, им стало любопытно и каждый из них пришел поболеть или же просто посмотреть на действо.


Собралась большая толпа зевак и среди гула их речей можно было различить: "Это слишком высоко, им будет очень трудно, они не смогут", "Ни одна не добежит" и так далее. По правде говоря, никто не верил в успех хотя бы одной из претенденток. Но вот раздался сигнал к старту, и все участницы начали свой путь. Испытание действительно было не из легких, лягушки карабкались изо всех сил. Но... со временем выбыла одна, затем вторая. И окружающие продолжали комментировать: "Никто не сможет справиться с этим".


Постепенно почти все участницы сошли с дистанции, кроме одной лягушки. Она упорно карабкалась все выше и выше. И наконец, долезла до самой высокой вершины башни. Все были поражены и захотели узнать, каким же образом победительнице это удалось. Они подошли к ней и задали вопрос. А оказалось, что победившая лягушка...была глухой.


P.S. Я не призываю вас быть глухими и не слушать не чьих советов и рекомендаций. Внутри каждого из нас есть голос, внутренний голос. Тот самый голос (вторая наша личность), который постоянно нас оберегает и защищает от стресса, от разочарования, от выполнения сложных и рутинных задач. Этот голос иногда нам говорит: «Зачем ты это делаешь? Может хватит? Ты же видишь, что ничего не получается! Займись привычным делом, которое приносит результат! Перестань тратить на это время и энергию. Отдохни, ты уже хорошо поработал. И т.д.»


Этот внутренний голос хороший. Он просто хочет, чтобы нам было хорошо, комфортно, спокойно, не суетливо. Поэтому, он выбирает самый простой путь. Самый легкий вариант, при котором он будет немного счастлив. Но он совсем забывает, и наверное даже не хочет помнить, что когда мы получаем результат, даже маленький результат от своих усилий, ему тоже хорошо. Он радуется этой победе. Он хвалит нас за то, что сделали это, даже вопреки всем его советам и рекомендациям, остановится и уйти с пути. В каждом из нас есть этот внутренний голос.


Но есть и другой голос, который говорит нам: «Старайся. Получай опыт. Набивай шишки. Тебе это обязательно пригодится. Ты обязательно сможешь. Я верю в тебя. Ты же не дурак. У тебя есть мозги, и ты обязательно что-то придумаешь. Тебе просто нужно время и еще чуть-чуть усердия. Давай попробуй это сделать иначе или найти иной способ. Я в тебя верю!»


Всю нашу жизнь эти две личности (два голоса) постоянно с нами говорят. И кто-то из них всегда побеждает. Вопрос в том: «Какой голос ты кормишь?». Ответ: «Побеждает тот, которому ты постоянно даешь волю. В которого ты веришь и которому доверяешь!»


Немного зарядились? А теперь давайте пойдем по ответам на ваши вопросы. Я постараюсь дать вам те рекомендации, которые позволят получить максимальный эффект от ваших действий.



Как получить больше откликов на вакансию?


Прежде чем ответить на это вопрос, задайте себе другие вопросы, которые покажут вам то, что хочет человек ищущий работу: «Что хочет кандидат от работы? Какие у него ожидания, требования и желания? Каких результатов он собирается добиться? Как долго он собирается работать? Какие у него планы на жизнь?».


Чтобы ответить на эти вопросы, подумайте, какого человека вы ищите? Если мы ищем среднестатистического менеджера по продажам, тоя сразу скажу, что он хочет:


  • Стабильный оклад (для уверенности в завтрашнем дне)
  • Высокую заработную плату (для удовлетворения своих потребностей)
  • Минимальное количество часов работы (для того, чтобы делать то, что нравится)
  • Минимальное количество действий (для того, чтобы не сильно напрягаться)
  • Карьерный рост (для самооценки и профессионального развития)
  • Обучение за счет компании (для применения в других областях)
  • Социальный пакет (для безопасности)
  • Известный бренд компании (для портфолио)
  • Свободу действий (для того, чтобы никто не напрягал и не стоял над душой)
  • И т.д.


Что касается нашего менеджера по продажам, то это скорее тот человек, который только ступает на путь фриланса. Который еще не сильно уверен в своих знаниях и навыках. Это может быть школьник, а может быть и пенсионер. Такой человек хочет научиться зарабатывать свои первые деньги через интернет. И ему нужен наставник, помощник и друг, который подскажет, подбодрит, научит.


Вспомните себя в тот момент, когда вы только начинали свой путь заработка через интернет. Разве вам не хотелось иметь такого человека (живого и реального), с которым можно пообщаться по скайпу и задать любой вопрос? Скорее всего хотелось! Поэтому, в поисках его (наставника), вы смотрели часами видео уроки на юутбе, читали книги, изучали сайты и блоги на тему заработка через интернет, покупали тренинги и курсы, верно?


Я об этом говорю, потому что сам так начинал. И мне тоже нужен был наставник. Но, к сожалению, у меня не хватало смелости, чтобы обратиться к людям. А среди знакомых таковых не было. Поэтому я тратил время и изучал горы литературы (и сейчас это делаю), просматривал видео курсы, посещал семинары. В общем и целом, я постоянно учусь.


Поэтому, нам нужен тот, кто только начинает. И кому мы можем помочь с работой через интернет. Для которого мы должны стать наставниками. Этот человек боится. Боится откликнуться на вакансию, боится написать ответ или отправит свое «пустое» резюме. Он сомневается и думает, что не сможет, что его не возьмут, что он не заработает. Ему нужна вера и поддержка с нашей стороны. Поэтому, нам нужно самим искать его и писать ему письмо. Общаться по скайпу, проводить собеседование. И только при личной беседе, раскрывать все карты по поводу работы. И самое главное, такому человеку нужна ваша рука помощи и поддержки. Ему нужно, чтобы в него кто-то верил. Ему нужны ВЫ.



Если ГОРА не ИДЕТ к МАГОМЕДУ, ТО МАГОМЕД ИДЕТ к ГОРЕ. Знаете такое выражение? Я хочу сказать о том, что если люди не откликаются на наши вакансии, то возможно нам самим нужно установить с ними контакт напрямую. Написать им вопросы: «Вы ищите работу? В какой сфере вы ищите себя?» И т.д. После короткого диалога предлагайте ему 15 минутное скайп собеседование.


Рекомендация первая!


  • Найдите новых зарегистрированных пользователей на сайтах фриланса. Найди их контакты или профили в социальных сетях. Напишите им вопрос: «Вы ищите работу фрилансера? В какой сфере вы ищите себя?» Пообщайтесь немного с кандидатом. Договоритесь с ним на скайп собеседование (без видео связи). Пообщайтесь с ним 15 минут. Попросите его выслать свое резюме (если есть), или отправьте анкету для заполнения (в интернете их полно).
  • Найдите группы посвященные работе в социальной сети вконтакте и сделайте все тоже самое, что я писал выше. Найдите тех, кто писал, что ищет работу (за последние 6 месяцев). Установите с ним контакт и пообщайтесь. Сначала в переписке, потом через скайп. И т.д.


Рекомендация вторая!


  • Найдите доски объявлений (порталы, сайты, форумы) небольших городов с населением до 50-100 тыс.человек и разместите там вакансию. В малых городах очень много людей, которые ищут работу. При этом, они менее привередливые. Главное, чтобы ваш призыв к действию был простым. К примеру: «Напишите на электронную почту свое ФИО и контакты для связи». Не просите резюме. Возможно, у начинающих фрилансеров его еще нет. Возможно это студенты или школьники, которые еще не имеют опыта работы и даже не умеют составлять резюме (в школе этому не учат). После ответа действуйте по схеме, которую я описал выше. Общение, скайп собеседование, анкета.



Как получить больше заявок на вебинар?


Рекомендация первая!


Некоторые думают, что рассылка по электронной почте не приносит результат. Скажу вам откровенно, рассылка спама, действительно дает маленький процент конверсии, если не применяется следующие шаги:


  • Письмо в рассылке должно быть интересным и «продающим». Для этого нужно научиться писать простым и живым языком, так, как если бы вы разговаривали с человеком лично.
  • В письме нужно использовать четыре элемента. Предложение + Ограничение по времени + Призыв к действию + Причина.

    Предложение – это ваш заголовок письма и всего сообщения + суть вашего предложения. В письме нужно раскрывать вопросы: «Что? Где? Когда? По чем? Зачем? Какая выгода? Кто? Почему мне?»

    Ограничение по времени – это дата и время начала семинара. А еще можно сказать, что до начала семинара осталось всего 7 дней. (Чем меньше времени, тем больше отклик).

    Призыв к действию – «посетить сайт», «посмотреть анонс», «записаться на семинар» и тд. И каждый такой призыв должен быть скрытой ссылкой на страницу сайта (лендинга). Призывов к действию в письме может быть несколько. Каждый призыв, это крючок, который позволяет захватить клиента. И каждый человек клюет на разный призыв.

    Причина – это, когда необходимо рассказать, почему семинар бесплатный или почему он вообще проходит. Причины могут быть самыми банальными. Привожу два примера!

    Пример причины №1:

    «День парикмахера — международный профессиональный праздник тех, кто делает людей красивыми и оригинальными. Праздник принято отмечать 13 сентября, но некоторые мастера-цирюльники празднуют его днем позже — 14 сентября.

    Мы же решили, что одного дня для мастера своего дела не достаточно. Поэтому предлагаем сделать еще один праздник: «День знаний для работника индустрии красоты и стиля». Этот день 8 апреля! И в этот день мы проводим для Вас бесплатный онлайн-семинар! Приходите! Будет интересно и полезно!»

    Пример причины №2:

    «А вы знали, что 8 апреля 2016г. – Праздник куража! Кураж — эмоция, связанная с предвосхищением успеха. И мы верим, что посетив наш бесплатный онлайн-семинар, Вы обязательно поймаете этот кураж, и у Вас будет настоящий успех в Вашем бизнесе!»

  • В письме обязательно используйте визуализацию. Картину или баннер.
  • Пишите несколько писем. Одно письмо не принесет вам пользы. Если вы четко выбрали свою целевую группу, то необходимо сделать по этой группе серию писем. Можно делать хоть каждый день. Главное, чтобы контент немного менялся. Для этого, я рекомендую добавлять немного полезного контента. Можно взять любую интересную статью из моего блога и вставить её часть в письме. В результате у вас получится письмо, которое состоит из полезной статьи + анонса семинара. Анонс семинара вставляется в начал (маленько), и в конце более подробно (с разными ссылками и картинками). Еще раз повторю, чтобы рассылка дала хороший результат, необходимо рассылать по одной и той же базе несколько писем «приглашений».
  • Важно! Чтобы люди помнили о семинаре и обязательно пришли на него, необходимо напоминать о нем, через рассылку. Но тут уже не продающий контент, а полезная статья. Она может напрямую не иметь отношения к материалу семинара, она просто помогает сохранить связь с уже зарегистрированными участниками и удержать в памяти тот факт, что скоро будет семинар + дать полезную рекомендацию по теме бизнеса.


Рекомендация вторая!


Коротко о том, писать или не писать сообщения в вк. Я думаю, что писать. Для этого можно создать еще один свой профиль. К примеру, у меня их 3 штуки. И все мои. Так вы убережете себя от блокировки вашего основного профиля.


Создайте профиль. Добавьте немного людей в него. Наполните контентом (фото, видео, группы, посты на стене, аудио и т.д.) Вступайте в группы салонов красоты и начинайте писать их владельцам приглашение на семинар. И даже если они отказываются или говорят, что в этот день они не смогут, то поинтересуйтесь, возможно им хотелось бы получить запись с этого мероприятия. Спросите их об этом в тот момент, когда они отказываются.



Секретный секрет!


Люди доверяют другим людям, если между ними есть что-то общее.


Т.е., если писать владельцам групп салонов красоты из Новосибирска, то в вашем профиле тоже нужно указать г.Новосибирск. и указать Новосибирский вуз. И несколько картинок (фотографий) из этого города. Человек прочтет ваше сообщение, зайдет на вашу (новую страницу), посмотрит информацию о том, кто вы и где проживаете и уже примет решение, писать или не писать вам ответ, и в какой форме (положительной или отрицательной). И еще я замечал, что люди с одно города легче находят контакт и взаимопонимание, чем с разных городов.


На этом у меня все. Если есть еще вопросы, пишите в личку в социальной сети.


С уважением, Владислав Марясов.


Добавить комментарий