Три вещи, которые помогут вам удержать клиентов
- Определите всех неактивных клиентов, которые у вас есть, и свяжитесь с ними. Выясните, почему они от вас ушли, и верните их себе в качестве клиентов – возможно, с особым предложением, нейтрализующим возможный риск.
- Убедитесь в том, что вы предоставляете каждому клиенту в равной степени высокий уровень – как товара или услуги, так и сопутствующего сервиса – и этот уровень выше, чем тот, которого ожидает клиент.
- Регулярно общайтесь с клиентами, чтобы наладить с ними тесные и доверительные взаимоотношения.
Четыре способа увеличить коэффициент обращения потенциальных покупателей - в реальных
- Повысьте навыки продаж у своего персонала:
а) Купите аудио-курс.
б) Вложите деньги в книги.
в) Определите и передайте навыки продаж от ваших лучших продавцов – всем остальным работникам компании.
г) Если у вас еще нет заведующего отделом продаж, добавьте эту должность.
д) Пусть другие продают вам и вашим сотрудникам. Пойдите в разные компании или магазины, в том числе и к своим конкурентам, и пусть они вам продают. Наблюдайте, записывайте, документируйте, и делайте детальные пометки о том, какие именно процессы они используют, какие слова говорят, какие стратегии и методы применяют.
- Заранее оценивайте качество входящего потока потенциальных клиентов.
а) В первую очередь, улучшайте стратегии продаж, которые вы используете для привлечения клиентов.
1) Когда вы запускаете рекламу, убедитесь в том, что она дает побуждение и информацию, которая точно соотносятся с вашим продуктом и его преимуществами.
2) Пусть ваши рекламные сообщения всегда точно соответствуют определенному товару, услуге, набору действий или процессу, который будет полезен получателю рекламы. И это, обязательно, должен быть товар, услуга или предложение, в получении которого ваш потенциальный клиент очень заинтересован.
б) Обратитесь к правильным рынкам и предложите именно ту информацию, которая касается только лишь определенного продукта – так, чтобы не загружать их никакой другой информацией, кроме того, где они могут получить свою выгоду.
в) Убедитесь, что им это действительно интересно, и вы не тратите свое время попусту.
- Делайте предложения, от которых невозможно отказаться.
Нейтрализуйте все преграды, которые приходится преодолевать вашим потенциальным клиентам. Пусть для них будет более привлекательной идея пойти с вами на сотрудничество, чем отказаться от него.
- Обучайте своих клиентов, давая им причины и ответы на вопрос «Почему?».
Используйте упреждающие маркетинговые ходы, отвечая на следующие вопросы:
1) «Что у меня есть такого – в том, что я делаю, в том, как я это делаю, в том, какие люди мне помогают в работе, - что кажется моим потенциальным клиентам ценным и привлекательным?»
2) «Как создается мой товар или услуга, какие компоненты мы используем, почему мы выбираем именно их, какие стандарты мы создали, и каких результатов стоит ожидать?»
3) «Каким был процесс выбора определенных компонентов, ингредиентов или производителей, через который я прошел, исключая все остальные варианты, чтобы создать именно тот товар или услугу, которую я предлагаю клиенту?»
4) «Как выглядит обучение моих сотрудников, и как я обучаюсь сам, чтобы получить те знания, опыт и навыки, которые я использую в создании своего продукта?»
5) «Каковы причины, по которым мой товар или услуга приносит более высокие результаты, или дает больше выгод клиенту, чем альтернативные варианты?»
Ваше задание на 2-3 следующих дня:
Это задание может показаться вам очень знакомым, но я уверен, что результаты, которые вы получили от тех действий, которые вы полнили на этом занятии, дали вам мощный импульс и заряд энтузиазма.
Во-первых, как и в прошлые разы, пересмотрите содержание этого урока и сделайте дополнительные пометки, как вы можете применить полученные знания в собственном бизнесе. Начните с тех методов и стратегий, которые кажутся вам самыми простыми – и тут же начинайте их внедрять.
Затем, хотя бы один раз сделайте кому-нибудь – потенциальному клиенту или реальному – предложение, от которого невозможно отказаться. Такое, чтобы было гораздо более заманчивым, чем все ваши предыдущие предложения.
И, если этот человек скажет «да», и вы его не упустите, а наладите долгосрочные отношения, повторите то же самое с другим потенциальным клиентом. А потом повторите еще раз, и еще раз, и еще. Попробуйте этот подход с большим количеством потенциальных клиентов и порадуйтесь результату.