Третий метод увеличения количества потенциальных клиентов, запросов и покупок – это гарантии возврата денег при покупке и перераспределение рисков. Хочу вам напомнить об одном очень важном жизненном аспекте. Каждый раз, когда два контрагента заключают сделку, одна сторона всегда просит другую взять на себя больше рисков.
Если вы просите клиентов взять большую часть рисков на себя, то они, скорее всего, откажутся. Многие клиенты откажутся покупать ваш товар даже при наличии возможностей, потому как они не хотят отвечать за риски. Поэтому главное – понять, что, если вы сможете уменьшить или исключить риски для клиентов, то вы получите больше клиентов, которые будут больше и чаще покупать у вас.
Всегда помните об этом факте, когда вы думаете о гарантиях и распределении рисков. Когда вы избавляетесь от ненужной волокиты, уменьшаете препятствия, с которыми сталкивается клиент при начале сотрудничества, вы становитесь более привлекательным для клиента, и ему становится гораздо сложнее отказаться от сотрудничества с вами.
Когда я начинаю говорить о гарантии возврата денег при покупке и о перераспределении рисков, то большинство вздрагивают и восклицают: “Я не могу гарантировать возврата денег при покупке. Что, если все клиенты потребуют вернуть деньги?” Я успокаиваю их и напоминаю о двух важных аспектах. Во-первых, я исхожу из того, что ваш продукт - первоклассного качества. Это и составляет его ценность, выгоду, преимущество, а также отличный результат, которого ожидает ваш клиент. Я прав? Конечно, я прав, иначе они бы у вас вообще ничего не купили.
Гарантируя возврат денег при покупке и перераспределяя риски, вы, на самом деле, помогаете клиенту глубже прочувствовать преимущества вашего товара. Кроме того, вы мотивируете всех своих сотрудников работать еще лучше ради потребителя. Снова - стратегия двойного выигрыша.
Как вы сможете гарантировать возврат денег при покупке или перераспределить риски? Есть много способов это сделать, их суть сводится к следующему. Если вы знаете, что ваш товар или услуга на 100% позволят клиенту добиться каких-либо минимальных результатов или преимуществ, то вы можете без малейших опасений заявить, что предоставляете гарантию на свой продукт. Чем более конкретно вы опишете эффект своего товара, тем более конкретными будут ожидания клиента и тем более притягательным будет ваше предложение для него.
Хорошо, перейдем к примерам. Помните, когда Domino's Pizza только начала открывать свои точки, вы получали свою пиццу бесплатно, если срок ожидания составил более 30 минут? Вы знали, что если вы не получите горячую, вкусную пиццу через полчаса, если она пришла на час позже и уже остыла, неудачниками выглядели они, а не вы.
Помните самое начало работы Federal Express? Если они не доставляли посылку до 10.30, это уже была их проблема, а не ваша? Платили они, а не вы. Это и есть перераспределение рисков. Вы когда-нибудь подписывались на журнал или рассылку по причине того, что они предоставляли вам тридцати-, шестидесяти- или девяностодневную гарантию вернуть деньги, не задавая ни единого вопроса? Это и есть перераспределение рисков.
Самая частая причина, по которой потребители отказываются от покупки чего-либо, заключается в их боязни ошибиться. Они не хотят выглядеть по-дурацки. Они не хотят ударить в грязь лицом. Если вы исключите (не уменьшите, а именно исключите) возможность совершить ошибку, напортачить, быть выставленным в дурном свете, у людей не останется выбора, кроме как покупать ваш товар или услугу в больших количествах. А теперь я приведу вам примеры из жизни.
(с) Джей Абрахам
Хотите, чтобы в Вашем бизнесе поднялись продажи в 2 раза за 3 месяца!?
>>Заходите на этот сайт и записывайтесь на консультацию<<