У вас есть профиль в социальной сети, но вы не знаете, как получить новых клиентов. Читайте эту статью внимательно и получите ответ на свой вопрос.
Чтобы получить новых клиентов, к примеру, в салон красоты, вам нужно сделать следующие действия. Заходим в ВК. Нажимаем вкладку «люди». Выбираем «страну». Затем «город». Затем «пол». Затем «возраст» (ставим рамки, к примеру, от 25 до 35). Далее, семейное положение выбираем «замужем» (замужние девушки и женщины имеют больше денег на салоны красоты и платья, чем не замужние). И самое важное, это дата рождения. Дата рождения должна быть следующий день после сегодняшнего. Т.е. если вы зашли в ВК 27 мая, то ищем людей, у которых день рождения 28 мая. Зачем мы так делаем?
Дело в том, что мы все помним про свой день рождение. И как минимум за один день до него, мы что-то планируем и готовимся к тому, как и с кем, мы его проведем. Что касается женского пола, смею предположить, что внешний вид именинницы для самой именинницы не менее важный фактор, чем для гостей. Поэтом она посещает салоны красоты и ходит по магазинам в поисках нового платья или украшения. Следовательно, нужно ей подсказать или даже опередить в ее желаниях. Она только думает, куда сходить и что сделать со своими волосами или ногтями, как вдруг к ней обращается человек (через социальную сеть) с тем же предложение и поздравлением.
И тут главное быть очень аккуратным. Во-первых, вам нужно привести свой личный профиль в порядок. Добавить личные фотографии. Сделать статус в виде интересной цитаты. Добавить место работы и должность. Стену обновить интересными постами (фото и видео). Для примера, зайдите на профиль какой ни будь звезды эстрады или кино, и посмотрите как они ведут свою социальную жизнь, и сделайте так же.
Во-вторых, не пишите людям сразу коммерческое предложение. Первый шаг, установить доверительное знакомство с вами, как с новым человеком. Поэтому ваше коммерческое предложение должно быть разбито на отдельные, заранее прописанные предложения.
Пример:
Вы: Здравствуйте, ______. :) (ждем ответа).
Вы: Меня зовут (имя), я работаю администратором салона красоты (название). Случайно нашла вас в группе (название). И увидела, что у вас завтра день рождение. :) Заранее не буду поздравлять, просто хочу пожелать вам отметить этот день с любимыми и верными друзьями! :) (ждем ответа).
Вы: А еще хочу вам рассказать о том, что в нашем салоне для тех, кто празднует свое день рождение в мае, у нас есть специальные скидки на услуги маникюриста и парикмахера. Поэтому, если вы хотите выглядеть сногшибательно на свой день рождения, приходите в наш салон сегодня или завтра. Мы не только дадим вам скидку, но и подарим бонусную карту. Если хотите узнать стоимость услуг и размер скидки для именниников, спросите меня, я отвечу. :) (ждем ответа).
Вы: Услуга – обычная цена: 1500, стоимость для именинников всего: 985. (ждем ответа).
Вы: Наш адрес (пишем адрес). Я могу вас записать на сегодня или на завтра. :) Скажите, когда вам удобно? (ждем ответа).
Вы: Хорошо! Напишите еще свой номер телефона, чтобы мы могли вас зафиксировать в книге учета клиентов. (ждем ответа).
Вы: Спасибо! С нетерпением будем ждать Вас у нас в салоне. :)
P.S. Если вы пишите человеку который в данный момент не в онлайне, просто ждите его ответа. И дальше по сценарию. Но перед этим проверяйте его профиль на активность. Т.е. смотрите, когда он в последний раз заходил. Если более двух суток, то не стоит писать. Если даты последнего захода нет, то не пишите вообще. Людей можно искать как в группах конкурентов, так и в обычном поиске. Если вы ищите через группы конкурентов, то пишите про них. Это нормально. Человеку важно знать, как вы на него вышли. Если вы ищите через обычный поиск, то вы можете написать, что искали людей, которые празднуют свой день рождение в этом месяце. И помним всегда про смайлики!!!
Масксимальное количество сообщений с одного профила 50 шт. Поэтому пишем с разных профилей разным людям. В результате таких действий, за 10 дней с двух профилей вы напишите 1000 сообщений. И я уверен, что как минимум 1% (это 10 человек) вы точно привлечете в свой салон. А 10 человек с чеком 1000 рублей = 10 000 руб. это в худшем случае. В лучшем случае у вас должна быть конверсия от 5 до 10%. Т.е. от 50 до 100 клиентов за 10 дней. И помните, вам нужно еще что-то продавать тем, кто пришел получить услугу со скидкой!! Увеличивайте средний чек допродажами!! Предлагайте клиенту весь ваш список услуг через 10-15 минут, после того, как он сел за стол или в кресло!!!