Большие дыры, через которые вытекают ваши клиенты.

Привет друзья! В этой новой статье я хочу поговорить о дырах, через которые мы теряем клиентов. Представьте себе ведро, в которое попадают ваши клиенты, а в нем есть дырки, через которые часть из них вытекает.


Скорее всего, вы теряете новых клиентов и тратите много денег, потому что обеспокоены тем, как бы это ведро наполнить. Вместо этого, вам нужно подумать и понять, а где те самые дыры, через которые ваши клиенты утекают.


Подумайте, в каком месте вашей системы продаж есть точки, которые снижают вашу конверсию, на каждом этапе привлечения и удержания клиентов. Может быть ваш сайт – это одна большая дыра, в которую вы вкладываете деньги, а клиентов больше не становится. Может быть - это ваши менеджеры, которые не перезванивают на поступающие заявки по электронной почте.


Сегодня общался с тренинг-менеджером одной очень известной телекоммуникационной компании. Не буду писать название бренда. Да это и не важно. В этой компании тоже есть система, и в этой системе тоже есть дыры, через которые отток клиентов выше, чем приток.


Проблема в том, что агенты по продаже не обеспокоены тем, чтобы клиент становился пожизненным клиентом этой компании. Они получают свою заработную плату только от привлеченного клиента и первого подключения к пробному периоду, который по стоимости на порядок дешевле, чем ежемесячное обслуживание. При этом, все агенты при первом подключении умалчивают этот факт, чтобы легче было закрыть сделку.


В результате такой продажи, по истечении пробного периода, абоненту выставляют счет, который в два или три раза выше, чем стоимость первого периода, а он об этом и не знал. Такой клиент сразу становится не довольным и в будущем вряд ли станет пользоваться услугами этой компании. И уже тем более не станет рекомендовать ее своим друзьям.


Вот еще пример. Проводили мы дистанционный аудит стоматологических клиник г.Красноярска и выяснили, что в каждой клинике есть похожие дыры в системе продаж, о которых они и не знали. При этом, каждая клиника вкладывает сотни тысяч рублей в рекламу, чтобы увеличить поток новых клиентов.


Чтобы показать вам, как выглядит проведенный аудит, я предлагаю вам взглянуть на следующую таблицу, в которой вы своими глазами сможете увидеть, где эти дыры. Если в вашем бизнесе ситуация аналогична, я готов вам помочь, залатав эти дыры.


Таблица – Дистанционный аудит стоматологических клиник г.Красноярска.

Наименование участника Зубоff Артиста ЗубНик
Адрес Красраб, 62;
Свободный, 28а
Молокова, 64 Мате Залки, 29;
Мате Залки, 19
Телефон 262‒35‒40;
219‒99‒02;
298‒00‒08;
298‒10‒64
277‒09‒09 8‒800‒250‒29‒19;
251‒73‒65;
251‒55‒33
Эл. почта sputnikzuboff@gmail.com;
m.a.p.zuboff@mail.ru
artistadent@mail.ru zubnik24@mail.ru
Позиционирование (клиника, кабинет, центр и др.) Клиника Не понятно Профессорская
Линия расположения клиники пр. Красноярский рабочий, 62 - на первой линии. Свободный проспект, 28а - на первой линии. ул.Молокова 64 - не первая линия. ул. Мате Залки, дом 19 - во дворе (не первая линия) / ул. Мате Залки, дом 29 во дворе (не первая линия)
Позиция в информационных справочниках В 2gis - 13 место В 2gis - 4 место В 2gis - 3 место
Наличие разговорного скрипта и соблюдение правил этикета Есть. Я попросил перезвонить через 1,5 часа. Перезвонили! Есть. Правила этике соблюдены. Но нет выяснения потребностей и срочности. Есть. Правила этике соблюдены. Но нет выяснения потребностей и срочности.
Сбор контактов при входящем звонке Присутствует. Присутствует. Присутствует.
Фронтенд продукт Бесплатная консультация и осмотр врача. Бесплатная консультация и осмотр врача. Консультация 100р.
Ассортимент продуктов разбит по центовым категориям Нет Есть разница в цене в зависимости от используемых материалов Есть разница в цене в зависимости от используемых материалов
В ассортименте есть продукты разбитые по спецпредложениям Страница скидок пустая Нет Нет
Присутствие в социальных сетях http://vk.com/zybofff https://twitter.com/_zyboff https://www.facebook.com/zybofff http://vk.com/club75528860 - есть группа, но на сайте об это не слова. Нет
Количество участников группы Минимальное. Минимальное Нет
Сайт www.zyboff.ru www.artista24.ru www.zubnik32.ru
На сайте есть акции и рекламные материалы соответствующие формуле рекламы ОДП Акции составлены не по формуле и присутствуют только на главной странице Акции отсутствуют Акции присутствуют. Но не используется формула ОДП
На сайте имеется информация о продуктах и их стоимости Есть описание услуг. Цены не показаны. Есть описание услуг. Цены не показаны. Есть описание услуг. Цены показаны.
Среднемесячная показатели сайта Посетителей: 3 298
Просмотров: 13 200
Нет данных Нет данных
Наличие на сайте карточек врачей Присутствует. Карточек нет. Есть общее описание списка врачей. Карточки нет, но в описании услуг есть фото и краткое описание врача.
Наличие на сайте отзывов Присутствует. Отзывов нет. Присутствуют (видны на главной странице).
Отзывы в формате (видео, текст+картинка, фламп, др.) Только текстовые. Но нет отзывов в карточке врача. Нет Текстовые и видео
Форма обратной связи Присутствует. Присутствует. Присутствует
На сколько убодна и проста форма обратной связи Большая и неудобная.
Много лишних полей.
Удобная форма. Хотя есть одно лишнее поле. Форма записаться удобная, но есть лишнее поле капч. А вот форма обратной связи (внизу сайта) не очень удобная. Есть лишние поля, а поле "сообщение" слишком маленькое
Консультант на сайте Отсутствует Присутствует Отсутствует
Виджет‒захватчик Отсутствует Отсутствует. Отсутствует
Время ответа на запрос с сайта Обещали за 30 минут. Перезвонили через 60 минут. Запрос отправлен в 13.30. Перезвонили в 13.52 Запрос отправлен в 13.38 Перезвонили в 14.25.
Ведется ли сбор контактов на сайте за вознаграждение Нет Нет Нет
Наличие уникального предложения и его описания на сайте Есть 5 спецпредложений, но только на главной странице сайте в блоке слайдер. Но нет отдельных страниц с дополнительным описанием. Спецпредложений нет. Есть.
Подарок вместо попытки продать Нет Нет Нет.
Призыв к главному действию (позвонить, заказать звонок, записаться на консультацию) Есть только один призывы в левом нижнем углу. Присоединяйся в соц. сети. Есть призыв: "Записаться на прием" и "Задать вопрос" "Записаться на прием" и "Отправить сообщение"



В качестве примера в таблице приведены только три компании из тех 10, которые мы продиагностировали.

 

В следующей статье я покажу вам аудит по другому чек-листу и в другой нише. Пока не буду раскрывать все карты. Узнаете в следующем посте. Следите за моей рассылкой, пишите комментарии и нажимайте «поделиться в социальной сети».