Привет друзья! Сегодня я хочу затронуть такую важную тему, как реклама. Каждый бизнес нуждается в рекламе. Практически всем нужны визитки, баннера, штендеры, флайра, буклеты, стойки, воблеры, дисконты и другие рекламные материалы. Но, что мы видим в этой рекламе, кроме названия компании, списка услуг и контактов? Мой ответ: «Ничего».
Неделю назад я начал сотрудничать с рекламным агентством, через которое для своих клиентов заказываю традиционную рекламу. И вот что меня больше всего поразило, так это абсолютная безграмотность наших предпринимателей, в основах рекламы и способах повышения ее эффективности.
На этой почве, я решил сделать небольшой чек-лист, который поможет вам проверить свою рекламу и понять, насколько она является продающей. Вы согласны, что каждый рубль вложенный в рекламу, должен приносить вам как минимум 3 рубля прибыли?
Посмотрите на чек лист, а потом возьмите свои рекламные материалы и сделайте сверку. Тоже самое касается и вашего сайта. Ваш сайт, это тоже рекламный инструмент, который должен продавать. Этот чек лист можно применять для проверки любой рекламы, от визитки до видео ролика.
|
Критерии оценки |
|
Ошибки, убивающие рекламу |
|
1. Не соответствует целевой аудитории рекламного канала |
|
2. Отсутствует специальное предложение |
|
3. Отсутствует дэдлайн |
|
4. Нет призыва к действию |
|
5. Плохо видны контакты |
|
6. Слабый заголовок |
|
7. Реклама излишне красивая |
|
8. Излишняя «технарность» |
|
Усилители рекламы |
|
9. Двухшаговая модель продаж |
|
10. Использована формула ОДП |
|
11. Сильный заголовок |
|
12. Указан физический адрес |
|
13. Купон со скидкой |
|
14. Рамка вокруг купона |
|
15. Бонусы для клиента |
|
16. Указана ценность бонусов |
|
17. Зачеркнутые цены |
|
18. Рукописная подпись |
|
19. Приведены отзывы клиентов |
|
20. Даны гарантии |
|
21. Реклама отвечает на 3 ключевых вопроса: |
|
Что я продаю? |
|
Что это даст моему покупателю? |
|
Что покупатель должен сделать? |