Привет друзья! Сегодня я хочу затронуть такую важную тему, как реклама. Каждый бизнес нуждается в рекламе. Практически всем нужны визитки, баннера, штендеры, флайра, буклеты, стойки, воблеры, дисконты и другие рекламные материалы. Но, что мы видим в этой рекламе, кроме названия компании, списка услуг и контактов? Мой ответ: «Ничего».
Неделю назад я начал сотрудничать с рекламным агентством, через которое для своих клиентов заказываю традиционную рекламу. И вот что меня больше всего поразило, так это абсолютная безграмотность наших предпринимателей, в основах рекламы и способах повышения ее эффективности.
На этой почве, я решил сделать небольшой чек-лист, который поможет вам проверить свою рекламу и понять, насколько она является продающей. Вы согласны, что каждый рубль вложенный в рекламу, должен приносить вам как минимум 3 рубля прибыли?
Посмотрите на чек лист, а потом возьмите свои рекламные материалы и сделайте сверку. Тоже самое касается и вашего сайта. Ваш сайт, это тоже рекламный инструмент, который должен продавать. Этот чек лист можно применять для проверки любой рекламы, от визитки до видео ролика.
Критерии оценки |
Ошибки, убивающие рекламу |
1. Не соответствует целевой аудитории рекламного канала |
2. Отсутствует специальное предложение |
3. Отсутствует дэдлайн |
4. Нет призыва к действию |
5. Плохо видны контакты |
6. Слабый заголовок |
7. Реклама излишне красивая |
8. Излишняя «технарность» |
Усилители рекламы |
9. Двухшаговая модель продаж |
10. Использована формула ОДП |
11. Сильный заголовок |
12. Указан физический адрес |
13. Купон со скидкой |
14. Рамка вокруг купона |
15. Бонусы для клиента |
16. Указана ценность бонусов |
17. Зачеркнутые цены |
18. Рукописная подпись |
19. Приведены отзывы клиентов |
20. Даны гарантии |
21. Реклама отвечает на 3 ключевых вопроса: |
Что я продаю? |
Что это даст моему покупателю? |
Что покупатель должен сделать? |