На этой неделе я решил провести телефонный опрос среди своих подписчиков.
Цель опроса: найти действительно тех подписчиков, которые читают мою рассылку, а так же понять, какой материал, и в каком формате наиболее предпочтителен (видео, аудио или текст).
В ходе данного опроса удалось выяснить следующее:
- В среднем, мою рассылку читает каждый четвертый подписчик;
- 93% подписчиков являются предпринимателями, остальные - наемные сотрудники;
- Средняя оценка полезности контента по 10 бальной шкале составляет 7,83 баллов;
- Что касается формата контента, то видео-формат оказался самым популярным видом контента, который хотели бы получать мои подписчики;
- Наиболее актуальные темы, которые волнуют предпринимателей (моих подписчиков), это увеличение потока клиентов в их бизнесе.
Вывод.
Многие подписчики очень лояльно относятся к рассылкам с полезным контентом. Читают не каждое письмо, но практически все помнят человека (бизнес-консультанта), на которого они подписались. И это очень хорошо! Значит все подписавшиеся сделали свой выбор осознано.
P.S. К сожалению обзвонили не всех, а только тех, кто оставил свой номер телефона, а так же тех, кого нам удалось найти в сети Интернет по адресу электронной почты. Те, кто не смог принять участие в телефонном опросе, не огорчайтесь :).
Выражаю огромную благодарность тем, кто нашел две минуты своего драгоценного времени, чтобы ответить на 5 простых вопросов от моей помощницы Екатерины!
И еще 4 хорошие новости!
Интервью для журнала "Коммерческий директор".pdf
P.S. Поделитесь моим постом в социальных сетях.